План по самообразованию
материал

Чермакова Елена Петровна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя - логопеда Чермаковой Елены Петровны на 2016 – 2020 г.г. МАДОУ «Детский сад комбинированного  вида № 17» НМР РТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя - логопеда Чермаковой Елены Петровны на 2016 – 2020 г.г. МАДОУ «Детский сад комбинированного  вида № 17» НМР РТ

Образование: высшее,  Московский государственный  открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2004 г, квалификация «учитель-логопед» по специальности «Логопедия».

Повышение квалификации: г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 2018 г.,  ФГБОУ ВО «НГПУ ИДПО», «Содержательные аспекты профессиональной деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта», 96 часов, удостоверение о повышении квалификации.

Квалификационная категория: первая.

Стаж: 20 лет.

Тема самообразования: Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ с использованием здоровьесберегающих и информационно – коммуникативных технологий.

Актуальность темы: Использование здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе будет способствовать формированию лексико – грамматического строя речи у детей с ОВЗ.

Цель: повышение педагогического мастерства, совершенствование форм и методов коррекционно - развивающей работы.

Задачи:

  1. Выявление и изучение особенностей нарушения лексико – грамматического строя речи у детей с ОВЗ.
  2. Изучение опыта педагогов и логопедов по использованию здоровьесберегающих и информационно – коммуникативных технологий и их влияние на коррекцию речевых расстройств у детей с ОВЗ.
  3. Освоение и использование здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ.
  4. Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей с ОВЗ.

Ожидаемый результат: работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, практический и научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.

Источники самообразования: методическая литература, интернет-ресурсы, курсы, семинары, мастер-классы, СМИ.

План реализации темы

№ п/п

Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения

Форма представления результатов работы

1.

Современные аспекты изучения проблемы развития лексико – грамматического строя речи у детей с ОВЗ.

Январь - май 2016 г.

Изучение и анализ методической литературы по теме.

2.

Приобретение, изучение и применение методических и электронных пособий, компьютерных программ по теме.

В течение периода.

Выступления,  мастер-классы.

2.

Повышение профессиональной компетентности. Освоение здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий.

В течение периода.

Конспекты открытых занятий.

3.

Участие в работе методического объединения.

В течение периода.

Выступления, доклады, презентации, мастер-классы.

4.

Участие в мероприятиях и конкурсах профессиональной направленности различного уровня.

В течение периода.

Грамоты, дипломы, сертификаты.

5.

Индивидуальные консультации и семинары-практикумы для родителей, имеющих детей с ОВЗ.

В течение периода.

Выступления, презентации.

6.

Методические публикации в сборниках и в интернет-сообществах.

В течение периода.

Дипломы, сертификаты.

7.

Прохождение курсов повышения квалификации.

2018 г.

Удостоверение о прохождении курсов.

8.

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед».

2020 г.

Приказ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...

План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»

Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей  в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период  с 01.0...