"Физическое развитие"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План –конспект утреней гимнастики во второй младшей группе.
Место проведения: в групповой.
Физкультурный инвентарь: мячи (большого диаметра) по количеству детей.
Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений.
Программные задачи:
1)Образовательные: формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества.
2)Оздоровительные: укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
3)Воспитательные: воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.
Речевка: Приучай себя к порядку ,делай каждый день зарядку.
Части Минуты | Содержание | Дозировка | Организационно – методические указания |
Вводная (1,5 мин.) | Ходьба в колонне друг за другом. | 20 сек. | Ребята, повернулись друг за другом, шагом идем за мной по кругу. |
Ходьба на носочках друг за другом, руки на поясе. | 20 сек. | На носках марш, руки вверх, спинку держим прямо. | |
Ходьба на пятках руки на поясе. |
20сек. | На пятках марш, руки на поясе. Также спинку держим прямо. | |
Бег с захлестыванием голени назад (слышать ритм бубна) Ходьба. Свободное построение для ОРУ.
|
20 сек.
| Бегом марш! Дышим через нос, руки согнуты в локтях. | |
Основная (3,5 мин.) | Комплекс ОРУ с мячами: 1. «Упражнение для мышц». И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». 2. «Повороты» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с мячом перед собой. 1 – Поворот вправо, 2 – И.п., 3 – Поворот влево, 4 – И.п. 3. «Приседания». И.п.: о.с. 1 – присели, мяч перед собой, руки прямые. 2 – И.п. 4. «Прыжки» И.п.: Стоя, боком к лежащим на полу мячам, ноги вместе, руки на поясе . 1-4 прыжки на двух ногах вокруг мяча. | 4 раза 4 раза 5 раз. 2 раза по 15 сек. | Поставьте ножки узенькой дорожкой, мячик внизу, ручки прямые, Раз - поднять мячик перед собой. Вот так!, а теперь два - наверх, ручки не сгибаем. И обратно, три - перед собой, и четыре – опустили вниз. И еще раз… Следующее упражнение. Встали ровненько, ножки узенькой дорожкой, прямые ручки перед собой. Будем выполнять повороты. Посмотрите на меня, вот так! Раз – поворот вправо (воспитатель показывает в зеркальном отражении), два – мячик перед собой, три – в другую сторону, четыре встать ровно. Молодцы! Еще раз… Встали на ножки, пяточки вместе, носочки в разные стороны смотрят. Вот так! Раз – присели, ручки вперед, два – встали. Спинки ровные. Раз, два, раз, два. Молодцы! А теперь превратимся в зайчиков и попрыгаем. Кладем мячи на пол перед собой. Ноги вместе руки на поясе. Прыгаем вокруг мяча. |
Заключительная (1 мин.) | Бег за воспитателем в колоне по одному. Мячи сложить в корзину. | 30 сек. | А теперь побежали за мной. Мы бежали, мы бежали наши ноженьки устали… Прибежали мячики в корзинку положили…. |
Восстановление дыхания. | 30 сек. | Шагом за мной мы все пойдем, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. И еще раз… А теперь все дружно идем ручки мыть и на завтрак! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников
Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...

Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"
Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...

Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития:«Развитие детей старшего дошкольного возраста по физическому развитию через приобщение детей к здоровому образу жизни».
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития.Презентация....
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...

Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».
Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....

конспект занятия по физкультуре в средней группеКонспект занятия по «Физической культуре» в средней группе занятие 7 Доминирующая ОО: «Физическое развитие» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие
Конспект занятия по «Физической культуре» в средней группе занятие 7Доминирующая ОО: «Физическое развитие»Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие»,...
