моя работа
презентация

Анастасия Дмитриевна Глущенко

краткое описание моей работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_muz_ruk._moya.pptm549.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Мои воспитанники» Анализ работы образовательной области Художественно-эстетическое развитие «Музыка» МБДОУ №.88 « Ладушки» музыкальный руководитель Глущенко А.Д.

Слайд 2

« Ребенок это не сосуд, который нужно наполнить, а факел- который нужно зажечь».

Слайд 3

Музыка и детская музыкальная деятельность есть средство и условие вхождения ребенка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего «я» социуму.

Слайд 4

В своей работе руководствуюсь нормативными документами РФ:: 1.В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерством образования науки России от 17.10.2013 № 1155 2.Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 . 3. Приказ об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность от 5 декабря 2014г. № 1547

Слайд 5

Работаю по программе, Примерную образовательную программу дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Рабочую программу, составленную для работы с детьми от 2 до 7 лет . Вариативно применяю технологию «Элементарное музицирование » Т.Э.Тютюнниковой . конспекты музыкальных занятий с дисками по программе И.Каплуновой , И.Новосколцевой « Ладушки» ,

Слайд 6

Целевые ориентиры художественно-эстетического воспитания ( музыка) Формирование у детей смыслового восприятия мира и эстетического отношения к окружающему. Развитие речи. Крупная и мелкая моторика, управление движениями. Любознательность Развитие музыкальных качеств: чувства ритма, музыкального мышления. Воспитания любви и интереса к музыке, обогащение музыкальных впечатлений детей. Знакомство с простейшими музыкальными понятиями. Развитие музыкальных сенсорных способностей, обучение элементарным певческим и двигательным умениям.

Слайд 7

Технология элементарного музицирования сочетает в себе систематическое обучение и развитие музыкальности детей с творческими и игровыми подходами: «С детьми играю, но они не осознают, что их при этом учат».

Слайд 8

Пребывание в детском саду должно доставлять ребенку радость Большое внимание уделяю созданию предметно - развивающей среды, которая должна соответствовать возрастным особенностям воспитанников, их потребностям и интересам, а также выбранной программе. Имея удовлетворительную развивающую среду, в индивидуальном порядке и по подгруппам обучаю игре на детских инструментах.

Слайд 9

Вовлечение детей в стихию музицирования с использованием импровизированного движения, пения, пантомимы и инструментов. Пытаюсь заинтересовать их этой деятельностью. Пробуждаю двигательные реакции на музыку, как основы ее эмоционального переживания. Развиваем стабильное чувство равномерной метрической пульсации.

Слайд 10

Сколько радости и удовольствия доставляет детям игра, танец, песенка на утреннике.

Слайд 11

В процессе занятий дети занимаются по следующим разделам: Слушание музыкальных произведений. Пение и песенное творчество. Танцы. Музыкально ритмические движения. Игры и хороводы. Игра на детских музыкальных инструмента Музыкально-дидактическая игра. Пальчиковая гимнастика Развитие ритма.

Слайд 12

На музыкальных занятиях, превращаю искусство в игру, а игру в искусство. Дети с удовольствием играя развивают звуковысотный слух, чувства ритма, музыкальную память. Формируются музыкально-ритмические и певческие умения.

Слайд 13

В начале года: не все дети принимали участие в играх и плясках. Чувство ритма у многих отсутствовало, дети хлопали в ладоши как попало, не слыша музыкальной фразы. Слабо было выражено чувство восприятия музыке. Прошло время и наши малыши изменились: они принимают участие в играх, плясках, пытаются ритмично двигаться. При пении активно подпевают, поют плавно, проговаривая слова , дети со средним уровнем - хлопают ритмично в ладоши, принимают участие в играх. Знают детские музыкальные инструменты , ритмично играют на них , узнают музыкальные произведения ,, прислушиваются к музыке,пытаются определить части произведения , могут подобрать картинку или игрушку. Процесс формирования музыкальных качеств проходит в системе, он продолжается.

Слайд 14

Повышая свои педагогические компетенции: читаю журналы по музыкальному воспитанию, показываю открытые занятия, посещаю семинары Работа музыкального руководителя предполагает движение вперед, поэтому участвую в различных конкурсах, печатаю свои разработки на различных интернет парталах, углубленно изучаю тему по самообразованию.

Слайд 15

Необходимо продолжить планомерную работу и особое внимание уделить следующим направлениям: 1. Усовершенствовать предметно - пространственную среду в музыкальном зале и группах: а) Совместно с воспитателями обсудить пополнение музыкальных уголков в группах инструментами (сделанными из бросового материала). б)Обсудить с администрацией возможность приобретение: оборудование для прослушивания компьютерных программ, видео техники, реквизитов для танцев, диатонические детские музыкальные инструменты. в)Снабдить музыкальные уголки аудио записями музыки для слушания и танцев. 2. Заказать сезонные баннеры для кукольного театра (лето, зима) 3.Продолжать поддерживать взаимоотношения с семьями детей и вовлекать в процесс работы. Привлекать родителей к участию в праздниках и развлечениях. 4. Активно распространять свой опыт работы через сайты интернета. 5. Продолжать изучать и работать по технологии Т.Э.Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошкольниками».

Слайд 16

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...