Тематическое планирование "мой дом" 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Плотникова Татьяна Валерьевна

Календарно-тематическое планирование на тему "Мой дом" 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Мой дом117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Мой дом.

Цель:  Формировать у детей начальные представления о доме, в котором мы живем, способствовать развитию активного и пассивного словаря по теме «Мой дом»

Итоговое мероприятие: создание следующих игровых ситуаций: «кукла–дочка помогает маме убраться в доме», «Ванечка готовит обед на кухне для своей семьи», «кукла–мама собирает дочку в детский сад», «зайка помогает маме мыть посуду»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

19.10

УТРО

Утренняя гимнастика Комплекс 1

Беседа «Кто живет со мной в квартире?» (вопросы «Как тебя зовут?», «С кем ты живешь?», «Как зовут членов твоей семьи?») Цель: закрепить знание своего имени, имен членов своей семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, детям, воспитателю.

Создание игровой ситуации «Кукла Катя хочет поехать в гости» Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

Д/и «Собери круги». Цель: формировать у детей умения, связанные с сериацией однородных предметов, подбором их в заданной последовательности (от большего к меньшему). Обогащать чувственный опыт, учить обследовать предметы с целью выявления их физических свойств, сравнивать их по величине разными способами.

Развитие сенсорных качеств: учить различать цвет, форму с _____________________________________________.

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: что можно и нельзя.

Рассматривание картины «Правила поведения за столом»: развитие КГН. Цель: учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену, искать свое полотенце и насухо вытирать руки.

Настольно-печатные игры: лото, мозаика.

Сюжетные картинки с изображением воспитывающих взрослых.

Книга с иллюстрациями “Козлятки и серый волк”

Консультация родителям по теме недели «». Инд. консультации по запросам родителей.

НОД

Фудожественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ)

«Коврик для зайчат»

Ц- учить украшать предмет прямоугольной формы, чередуя линии и круги.Д.Н. Колдина, стр 20

Физическая культура

Программное содержание: ходьба по кругу, взявшись за руки, бег в различных направлениях, ОРУ комплекс 2

Методы и приемы: игровой, показ, наглядный.

Инд. работа: помочь подползать под гимнастическую палку _________

ПРОГУЛКА

Прогулочная карта № 36

Д/и «Расскажи, что увидел в небе?»(облака–большие и маленькие, голубые и белые). Цель: обогащать связи ребенка с окр. миром, развивать инререс к доступным его пониманию явлениям этого мира.

П/и «Птички улетают от кошки» Упражнять детей в беге от воспитателя.

Развитие основных видов движений __________________________________  прыжки на двух ногах, бег.

Трудовые поручения: после прогулки собрать игрушки с участка.

Выносной материал: мячи, совочки, грабельки, ведерки.

ВЕЧЕР

Оздоровительная  гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Чтение потешки « Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель: учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и повторять несложные фразы.

Д/и «Разноцветные крышки». Цель: учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету.  Развивать мелкую моторику пальцев рук, упражняясь в отвинчивании и завинчивании крышек.

Индивидуальная работа по речевому развитию: упражнять __________________________________ в употреблении вопросительных слов «кто», «что», «где».

Формирование КГН. Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям, держать ложку тремя пальцами в правой руке.

Настольно-печатные игры «Собери картинку»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием погоды: обратить внимание детей на то, что в солнечную погоду на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

П/и на умение ориентироваться в пространстве «Паровоз» Цель: развивать координацию движений, учить ориентироваться на действия воспитателя и товарищей.

Д/и на внимание «Что изменилось» (попросить детей закрыть глаза, убрать одну игрушку) Цель: развивать и активизировать словарь детей: название предметов, включенных в круг действия детей.

Создание игровой ситуации для развития с/р игры «Детский сад». Цель: способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета.  Формировать умение подбирать предметы-заместители, атрибуты, правильно использовать их в ходе игровых действий.

Закреплять знания основных цветов с ______________________________

Индив. работа по развитию движений: прыжки «с кочки на кочку» с ______________________________.

Трудовые поручения: найти маленькие камешки и принести воспитателю для украшения клумбы на участке для прогулок.

Выносной материал: грабельки, совочки, ведерки, мячи.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

20.10

УТРО

Утренняя гимнастика Комплекс 1

Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Цель: уделять внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте).

Отгадывание загадок о профессиях: врач, повар, продавец, полицейский. Цель: учить различать и называть профессии, способствовать проявлению интереса к взрослым и их действиям.

Д/и «Сложи такой узор». Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.

Подготовка к с/р игре «Магазин»:беседа о работе продавца. Цель: формировать представления детей о работе продавца,   его   обязанностях,   оборудовании. Формировать первичные представления о роли труда в жизни человека и общества.

Словарная работа с ________________________________________ чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А.Барто.

Ситуативное рассматривание картинок: правила пользования умывальником ( развитие КГН): открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть пену, найти свое полотенце, вытереть руки насухо.

Внести  в предметную среду наборы геометрических фигур для д/и.

Предметные картинки с изображением взрослых разных профессий.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

Развитие речи

“ В ГОСТЯХ У КАТИ»

Ц- продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, ее назначением. Расширять словарный запас детей.

Г.Я. Затулина, стр 33

ПРОГУЛКА

Прогулочная карта №37

П/и «Воробушки и кот» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Игровое упражнение «Догони обруч». Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений.

Развитие ОВД

Словарная работа: учить называть части тела птиц __________________________________

 Трудовые поручения: собрать опавшие листья. Формировать умение пользоваться детскими инструментами

Выносной материал: грабельки, совочки, ведерки, мячи, машинки.

ВЕЧЕР

Оздоровительная  гимнастика после сна.        

Познавательно-исследовательская деятельность: игра устроим кукле Кате комнату». Пока кукла спит, дети вместе с воспитателем расставляют в комнате стол, стулья, шкаф для одежды, шкаф для посуды, объясняя назначение каждого предмета. Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении.

Обыгрывание стихотворения с игрушками К.И.Чуковский «Путаница». Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

П/и «Зайка серый». Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.

Создание игровой ситуации «Встреча гостей», «Приходите ко мне в гости, я вас угощу!» Цель: вызвать интерес к игре, помочь запомнить названия предметов и правила их использования. Побуждать правильно пользоваться столовыми приборами, обозначать посуду словами.

Самостоятельная изобразительная деятельность. Цель: организовать свободное рисование и раскрашивание цветными   карандашами,   стимулировать  объяснение     венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить  нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Индивидуальная работа по развитию сенсорных качеств: форма, цвет предметов ___________________________.

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом (сесть ровно, стул придвинуть, есть спокойно, хорошо пережевывая пищу).

Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений.

Цель: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, с условиями,  необходимыми им для нормального роста и развития (вода, свет, тепло).

Новая кукольная мебель, одежда, столовая посуда.

Настольно- печатные игры.

 

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

ПРОГУЛКА

Рассматривание рябины. Чтение: И. Токмакова «Ягодка рябины». Цель: учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья красные ягоды, похожие на бусины, которыми зимой питаются птицы). Способствовать развитию восприятия литературных произведений.

Игра-забава с механической игрушкой (по выбору педагога). Цель: способствовать снятию психофизического напряжения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе.

П/и «Воробушки и кот»  Цель: упражнять детей в беге, учить двигаться, не наталкиваясь друг на друга. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на улице по дороге из детского сада домой (держаться рядом с взрослым, не убегать).

Труд. поручения: сделать шапочки, юбочки, гирлянды из опавших листьев (скалывая листья черешками)

Выносной материал: весь на выбор детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

21.

10

УТРО

Утренняя гимнастика комплекс 1

Д/и «На приеме у врача» Цель: обогатить знания детей о профессии врача

Игра–имитация трудовых процессов «Труд врача» Проблемная ситуация: у мишки заболели зубы. Воспитатель показывает действия врача, оказывающего помощь больному, затем просит детей повторить их самостоятельно.

Чтение худ. литературы Е.И. Чарушин «Курочка». Цель: поддерживать интерес детей к домашним животным, формировать умение слушать рассказ, понимать содержание. Формировать интерес к художественной литературе.

Развитие сенсорных качеств: формировать умение называть свойства предметов с ____________________

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом, напоминание алгоритма мытья рук.

Игры в  сенсорном уголке: пирамидки, шнуровка, мозаика, кубики.

Игровой набор «Доктор»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

Понание Теремок

Программное содержание: знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

Методы и приемы: игровой, чтение худ. лит-ры, наглядный.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением С. 27

Материал: деревянные брусочки.

Физическая культура (на воздухе)

Программное содержание: ходьба по кругу, взявшись за руки, бег в различных направлениях, ОРУ комплекс 2

Методы и приемы: игровой, показ, наглядный.

Инд. работа с ____________________прыжки с продвижение вперед с мячом в руках.

С.Ю.Федорова Примерные планы физкультурных занятий, С. 36

ПРОГУЛКА

Прогулочная карта № 38

Наблюдение: первый лед на лужах. Цель: обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, помочь выявить свойства льда (тонкий, прозрачный), выяснить, почему замерзла вода в лужах. Учить устанавливать простейшие взаимосвязи в природе.

П/и «Воробушки и кот». Цель: упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Д/и «Соберем куклу на прогулку»  Цель: формировать практический опыт детей (одеть куклу по погоде)

Развитие движений: работа по формированию произвольных согласованных движений рук и ног с ____________________________________________________________

Трудовая деятельность:

Собрать игрушки на участке, приготовить корм для птиц.

Выносной материал:

Грабельки, лопатки, ведерки, мячи, машинки, куклы, коляски.

ВЕЧЕР

Оздоровительная  гимнастика после сна (использование материалов для двигательной активности–тропа здоровья: ребристая доска, массажные коврики, тканевые дорожки с пуговицами).

Игровое упражнение «Малыши» Цель: учить детей употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в единственном и множественном числе (гусь – гусенок - гусята). Формировать грамматический строй речи.

Игры со строительным материалом: постройка арки. Цель: учить детей располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность, следовать исходному замыслу. Формировать умение обыгрывать постройки, подбирать подходящие игрушки.

Словарная работа с  ____________________ по формированию умения образовывать мн.числа существит.

Формировать К.Г.Н.: объяснение правил поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям.

Игры в  сенсорном уголке: пирамидки, шнуровка, мозаика, кубики.

Пластилин для лепки

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за дорогой: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры пешеходов.

П/и «Серый зайка». Дети показывают движения зайки: приседают, встают на носочки, прыгают, продвигаются вперед прыжками. Цель: Учить детей выполнять более точные движения в соответствии с текстом игры.

Создание игровой ситуации «Кукла хочет есть» (сервировать стол, накормить куклу). Цель: формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы-заместители, повышать активность и самостоятельность в игровой деятельности.

Работа по развитию движений с _____________________________:

Ходьба по низкой скамье.

Трудовые поручения: собрать сухие ветки. Цель: учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого

Выносной материал:

Грабельки, лопатки, ведерки, мячи, машинки, куклы, коляски.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

22.10

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс 2

Наблюдение из окна: наступление светового дня. Цель: формировать у детей представления о частях суток, природных явлениях и деятельности людей, характерных для утра. Развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы.

Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (постройка автобуса из большого конструктора и детских стульев) Цель: обогащать опыт детей путем общения, стимулировать познавательно-игровую деятельность детей, формировать культуру поведения пешеходов.

Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем  куклу после прогулки». Задачи: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживания, активизировать речь детей, стремиться к улучшению произношения и автоматизации деятельности.

Развитие сенсорных качеств с______________________: побуждать включать движения рук в процесс знакомства с предметом: обводить руками части предмета, гладить их.

Инд работа по форм-ю КГН: учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Макет дороги, транспорта

Настольные игры: мозаика, пирамидка, домики-сортеры.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

Познание (ФЭМП)

Занятие №4

Ц- Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр 15

НОД

Физическая культура Занятие 21

Программное содержание: ходьба в прямом направлении, бег в различных направлениях, ОРУ комплекс 2

Методы и приемы: игровой, показ, наглядный.

Упражнять  _________________ в прокатывании двух мячей поочередно.

С. Ю. Федорова Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет.С 37

ПРОГУЛКА

Прогулочная карта № 38

Наблюдение-эксперимент: «Солнечный зайчик» Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. Развивать познавательный интерес и воображение детей.

П/и «Отнеси мяч». В центре площадки корзина, детям предлагается отнеси и положить в корзину мяч. Цель: упражнять детей в бросании, катании, ловле  мяча, развивать игровые способности детей.

Д/и «Угадай игрушку» Цель: развивать и активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действий детей. Развивать потребность в доброжелательном отношении со взрослыми.

Развитие движений: ____________________________________ бросать и ловить мяч.

Выносной         материал: метелки, грабельки, совочки, ведерки, мячи, куклы, коляски, машинки, машины-каталки.

ВЕЧЕР

Оздоровительная  гимнастика после сна.

Конструктивно-модельная деятельность: игра «Автобус для игрушек» (постройка по схеме). Цель: учить сооружать элементарную постройку по образцу (Детям нужно ставить кирпичик к кирпичику, пока не получится контур автобуса, сидения – кубики).

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: рассматривание иллюстраций из книги Е. Тараховской «Тихий час»; экскурсия на пищеблок; дополнение новыми атрибутами игрового уголка. Задачи: расширить представления детей о работе помощника воспитателя, обогащать личный опыт, формировать интерес и уважение к различным видам труда.

Творческая   мастерская:    рисование   пальчиковыми красками «Яблоки». Цель: учить детей рисовать округлые предметы, используя освоенную ранее технику, тренировать в проведении замкнутой округлой линии. Развивать чувство цвета, сенсорные возможности, моторику рук.

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом: не мешать сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать бокал двумя руками.

Стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе.

Массажные мячики для проведения массажа.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение: лед на лужах. Цель: предложить детям назвать знакомые им свойства льда, показать, как можно выявить эти свойства. Подводить детей к пониманию связи природных явлений - солнце днем пригревает, лед на лужицах тает, ночью будет мороз, и вода снова превратится в лед.

Д/и  «Найди, что спрятано».  Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции. Развивать связную речь, активизировать в речи предлоги: «под», «на», «в», «за», «около», «рядом», «между».

П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами, организовывать игровое взаимодействие.

Побуждать к двигательной активности _______________________  прыжки на д вух ногах «с кочки на кочку».

Трудовое поручение:  собрать игрушки после прогулки на участке; покормить птиц: насыпать крошек и семечек в кормушку.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница

23.10

УТРО

Утренняя гимнастика Комплекс 2

Игра на социально–эмоциональное развитие «Музыкальная шкатулка» (игра, направленная на поиск соответствия звучащей музыки и картинки, изображающей соответствующее эмоциональное состояние людей).

Создание игровой ситуации «Заболел наш петушок» Цель: Формировать игровой опыт детей, расширять представления о социальной действительности, расширять активный словарь детей, обогащать предметно-игровую среду группы.

Д/и «Соберем и вымоем посуду» Цель: учить различать предметы посуды по назначению, определять размер и цвет столовых и чайных приборов.

П/и «Мыши водят хоровод» Цель: Формировать умение двигаться в соответствии с текстом, не наталкиваясь и не мешая друг другу. Способствовать развитию двигательной активности и самостоятельности детей.

Развитие сенсорных качеств: учить обозначать словами форму, цвет, величину предмета.

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой.

Набор детской посуды для кухни.

Настольные игры: мозаика, лото, сортеры, кубики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Аппликация

Тема “Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Ц- Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине.

Изобразительная деятельность в детском саду под ред. Т.С.Комаровой С. 54

ПРОГУЛКА

Прогулочная карта № 39

Музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу». Цель: развивать у детей тембровый слух, внимание, связную речь, учить аргументировать свое мнение.

П/и «Зайка серенький»

Развитие движений:  упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность: наводим порядок на участке, собираем игрушки, сухие веточки и палочки.

Выносной материал:

Мячи, машинки, грабли, метелки, коляски.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы: К. Чуковский «Цыпленок». Цель: учить детей следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по содержанию. Учить видеть красоту художественного слова.

Итоговое мероприятие: предложить и содействовать развитию следующих игровых ситуаций: «кукла Катя помогает маме убраться в доме», «Ванечка готовит обед на кухне для своей семьи», «мишка–шофер чинит машину», «кукла–мама собирает дочку в детский сад», «зайка помогает маме мыть посуду». Задачи: создать ситуацию новизны, познакомить детей и вызвать у них интерес к мини–сюжету.

Д/и на сенсорное развитие «Что такое форма». Воспитатель объясняет детям, чем отличается кирпичик от кубика. Предложить взять в руки по геометрической фигуре и рассказать о ней. Обращает внимание детей на то, что в группе тоже есть геометрические фигуры. Задачи: обогащать знания детей о свойствах и форме предметов, расширять представления об окружающем мире.

Работа по развитию сенсорных качеств с ______________________________; работа по развитию коммуникативных навыков в соответствующих игровых ситуациях с ______________________________

Работа в уголке природы:  полив комнатных растений.

Кубики, кирпичики из конструктора. Игрушки для с/р игр (машина, кукла, посуда, продукты–муляжи).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами. Цель: предложить детям назвать знакомых птиц, рассказать, как они узнали ту или иную птицу. Поощрять желание заботиться о птицах, рассказать о том, как можно помочь \ль в холодное время года.

П/и «Сбей кеглю». Цель: учить детей выполнять бросок в цель, прицеливаться. Развивать глазомер,  координацию движений, подвижность суставов.

Игровое упражнение «Переправа через речку». Цель: учить детей выполнять ходьбу с перешагиванием, взявшись за руки. Обращать внимание на необходимость наступать в обозначенное место, следовать инструкции.

Развитие двигательных умений: ______________ упражнять в бросании шара по кеглям.

 

Выносной материал: весь из уличной кладовой.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)...