Кодекс дружелюбного общения
материал

Колченко Светлана Владимировна

Не нарушайте кодекс дружбы.

Не предавайте и не лгите,

Друзей своих не проверяйте ,

И если нужно помогите.


Не нарушайте кодекс дружбы.

Найти друзей хороших сложно,

А настоящих настоящих,

Почти бывает невозможно. 

(Мария Ногаева)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kodeks_druzhelyubnogo_obshcheniya.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 3 с.Бехтеевка

 Корочанского района Белгородской области»

«Кодекс дружелюбного общения»

Колченко Светлана Владимировна : воспитатель

«Педагоги – родители».

1. Всегда стремиться быть в хорошем настроении и начинает общение с приветствия.

2.Проявляет внимательность, тактичность, доброжелательность, желание помочь.

3.Находит возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребенке - это лучший способ расположить родителей к себе.

4.Умеет терпеливо слушать родителей, не перебивая говорящего, проявляя доброжелательность и уважение к собеседнику.

5. Всегда эмоционально уравновешен при общении с родителями, подаёт  пример воспитанности и такта.

6. В общении с родителями проявляет максимум тактичности, особенно с теми, которые уверенны, что их дети не способны на дурные поступки.

7. Никогда не стыдит родителей, намекая на не выполнении ими каких- либо обязанностей по отношению к своему ребенку, а говорит о том, что перед нами стоит общая проблема, или, что мы  вместе можем предпринять для ее решения.

8. Не навязывает родителям свою собственную точку зрения.

9. Хвалит ребёнка и родителей  при всех, о проблемах говорит индивидуально.

10. Разговаривает с родителями спокойным тоном, не назидает  и не поучает; это может вызвать раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.

11.Никогда не задаёт родителям вопросы, не касающиеся педагогического процесса, так как излишнее любопытство разрушает взаимопонимание между семьей и детским садом.

12. Воспитатель не провоцирует конфликты.

«Педагоги – дети».

  1. Педагог  начинает  каждое утро с улыбки , когда приходит к детям.    

     2.Любит  ребенка таким, каков он есть.

3. Старается  уважать в каждом ребенке личность.

3. Никогда не оскорбляет  и не обманывает  ребёнка.

4.Всегда  замечает не недостатки ребенка, а динамику его развития.

5. Когда педагог не прав в какой либо ситуации ,он всегда попросит прощения у ребёнка, это не принизит его авторитет.

6. Педагог видит зону ближайшего развития ребёнка и оптимизирует его будущее.

Запрещается:

1. Кричать и наказывать детей.

2. Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

3. Не сравнивать детей друг с другом, не ставить друг друга в пример.

4. Оставлять детей одних.

5. Унижать ребенка.

6. Не приказывать , не требовать жестоко.

«Педагог – педагог».

1.Взаимоотношения в коллективе основывается на принципах коллегиальности, партнерства и уважения.

2.Педагог всегда тактичен - никогда не показывает своего превосходства.

3. Уважает, ценит, гордится друг другом.

4. Всегда называет коллег по Имени, Отчеству. Отчество это знак уважения.

5. Никогда не выясняет ни с кем отношения в присутствии посторонних.

6. Никогда не распространяется о сугубо личных отношениях. Тем более о чужих.

7. Педагог всегда дарит улыбку друг другу! Улыбка длится мгновение, а памяти коллеги остаётся порой навсегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "Кодекс общения педагога"

Каждому педагогу на заметку...

Кодекс равенства в общении педагога с воспитанником

Просмотрите материал, посвященный основополагающим принципам взаимодействия педагога и воспитанника.В документе Вы сможете прочесть 8 пунктов, в которых заключена суть воспитательного процесса....

Кодекс добродушного общения.

Свод правил для общения педагогов с детьми, их родителями и коллегами....

Консультация для воспитателей «Кодекс общения воспитателя с родителями»

Семья и детский сад вот два источника, которые формируют наше будущее поколение...

Кодекс дружелюбного общения (Доброжелательный детский сад)

Кодекс «Семь правил» определяет основные принципы совместной жизнедеятельности воспитанников (обучающихся) и их родителей (законных представителей), педагогов и сотрудников образовательной...

Кодекс доброжелательного общения

Наш детский сад идёт в ногу со временем придерживается нашего Кодеса доброжелательного общения!!!...

Кодекс равенства в общении педагога с воспитанниками.

Полезные советы из собственной педагогической практики...