Игра по ПДД для дошкольников
презентация к уроку (подготовительная группа)

Гусак Оксана Александровна

Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_po_pdd_dlya_doshkolnikov.ppt2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПДД для старших дошкольников

Слайд 2

№ 1. Как расшифровывается ПДД? А: Пешеходное ДорогоДвижение Б: Правила Дорожного Движения В: Песня Дикого Динозавра

Слайд 3

№ 1. Как расшифровывается ПДД? А: Б: Правила Дорожного Движения В: Правильно!

Слайд 4

№ 2. Зачем нужны Правила Дорожного Движения? А: Чтобы не скучать Б: Чтобы их нарушать В: Чтобы на дорогах был порядок

Слайд 5

№ 2. Зачем нужны Правила Дорожного Движения? А: Б: В: Чтобы на дорогах был порядок Правильно!

Слайд 6

№ 3. Кто такой пешеход? А: Тот, кто ходит пешком Б: Тот, кто проверяет билеты в автобусе В: Тот, кто много путешествует

Слайд 7

№ 3. Кто такой пешеход? А: Тот, кто ходит пешком Б: В: Правильно!

Слайд 8

№ 4. Какие дороги придуманы специально для пешеходов? А: Железные Б: Тротуары В: Автомагистрали

Слайд 9

№ 4. Какие дороги придуманы специально для пешеходов? А: Б: Тротуары В: Правильно!

Слайд 10

№ 5. Для чего пешеходам нужны обочины? А: Чтобы сажать на них цветы, играть, загорать и валяться Б: Чтобы по ним ездили машины и не мешали пешеходам В: Чтобы пешеходы могли идти, не мешая машинам

Слайд 11

№ 5. Для чего пешеходам нужны обочины? А: Б: В: Чтобы пешеходы могли идти, не мешая машинам Правильно!

Слайд 12

№ 6. Как иначе называется пешеходный переход? А: Леопард Б: Зебра В: Полосатик

Слайд 13

№ 6. Как иначе называется пешеходный переход? А: Б: Зебра В: Правильно!

Слайд 14

№ 7. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу? А: Вообще не надо никуда смотреть, зажмуриться и бежать быстро-быстро Б: Сначала направо, потом налево В: Сначала налево, потом направо

Слайд 15

№ 7. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь улицу? А: Б: В: Сначала налево, потом направо Правильно!

Слайд 16

№ 8. Как называется прибор, регулирующий движение? А: Инспектор Б: Светошар В: Светофор

Слайд 17

№ 8. Как называется прибор, регулирующий движение? А: Б: В: Светофор Правильно!

Слайд 18

№ 9. Какой цвет светофора означает, что движение запрещено? А: Жёлтый Б: Красный В: Зелёный

Слайд 19

№ 9. Какой цвет светофора означает, что движение запрещено? А: Б: Красный В: Правильно!

Слайд 20

№ 10. Что означает, если зелёный свет на светофоре начал мигать? А: Начинается дискотека! Б: Светофор сломался В: Скоро загорится другой цвет

Слайд 21

№ 10. Что означает, если зелёный свет на светофоре начал мигать? А: Б: В: Скоро загорится другой цвет Правильно!

Слайд 22

№ 11. Какие машины ездят по дорогам с сиренами и мигалками? А: «Скорая помощь» и пожарные Б: Весёлые бетономешалки В: Рейсовые автобусы

Слайд 23

№ 11. Какие машины ездят по дорогам с сиренами и мигалками? А: «Скорая помощь» и пожарные Б: В: Правильно!

Слайд 24

№ 12. Что пассажиру нельзя делать в транспорте во время движения? А: Смотреть в окно Б: Бегать по салону В: Звонить по телефону

Слайд 25

№ 12. Что пассажиру нельзя делать в транспорте во время движения? А: Б: Бегать по салону В: Правильно!

Слайд 26

№ 13. Что делать, если ты вышел из транспорта и тебе нужно перейти дорогу? А: Обойти транспорт спереди Б: Найти ближайший пешеходный переход и по нему перейти улицу В: Как следует разбежаться и перепрыгнуть транспорт

Слайд 27

№ 13. Что делать, если ты вышел из транспорта и тебе нужно перейти дорогу? А: Б: Найти ближайший пешеходный переход и по нему перейти улицу В: Правильно!

Слайд 28

№ 14. Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе? А: С четырёх лет (4) Б: С сорока четырёх лет (44) В: С четырнадцати лет (14)

Слайд 29

№ 14. Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе? А: Б: В: С четырнадцати лет (14) Правильно!

Слайд 30

№ 15. Зачем велосипедисту нужен шлем? А: Чтобы друзей удивить Б: Чтобы уши не мёрзли В: Чтобы защитить голову при падении

Слайд 31

№ 15. Зачем велосипедисту нужен шлем? А: Б: В: Чтобы защитить голову при падении Правильно!

Слайд 32

№ 16. Какой вид транспорта обозначается буквой «М»? А: Мотоцикл Б: Машинки В: Метро

Слайд 33

№ 16. Какой вид транспорта обозначается буквой «М»? А: Б: В: Метро Правильно!

Слайд 34

№ 17. Как нужно вести себя на эскалаторе? А: Быстро бежать по ступенькам Б: Стоять спокойно и держаться за поручни В: Устроиться поудобнее и заснуть

Слайд 35

№ 17. Как нужно вести себя на эскалаторе? А: Б: Стоять спокойно и держаться за поручни В: Правильно!

Слайд 36

№ 18. Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение? А: Большие цветные картинки Б: Квадратные голубые В: Круглые с красной полосой

Слайд 37

№ 18. Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение ? А: Б: В: Круглые с красной полосой Правильно!

Слайд 38

№ 19. Что нарисовано на знаке пешеходного перехода? А: Дикая зебра Б: Перечёркнутая машина В: Человечек на пешеходной «зебре» ?

Слайд 39

№ 19. Что нарисовано на знаке пешеходного перехода? А: Б: В: Человечек на пешеходной «зебре» Правильно!

Слайд 40

№ 20. Для чего нужен дорожный инспектор? А: Регулировать движение Б: Веселить пешеходов В: Штрафовать водителей

Слайд 41

№ 20. Для чего нужен дорожный инспектор? А: Регулировать движение Б: В: Правильно!

Слайд 42

№ 21. Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения? А: Пешеходы Б: Водители В: Все

Слайд 43

№ 21. Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения? А: Б: В: Все Правильно!

Слайд 44

Неправильный ответ! Подумай хорошенько!

Слайд 45

Поздравляем ВАС! Вы справились с экзаменом!

Слайд 46

Автор Алевцева Ольга Александровна Воспитатель МДОУ «Сказка» № 57


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"

Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"...

ИГРА – ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. РУКОВОДСТВО СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный потокпредставлений, понятий об окружающем мире....

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

"Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ".

Сюжетно – ролевая игра – первая проба социальных сил и первое их испытание. Самостоятельная сюжетная игра – любимый вид деятельности дошкольников, именно в ней максимально разворачиваются их способнос...

Педсовет - деловая игра: «Формирование математических представлений дошкольников как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»

Цель: Рассмотреть пути и способы совершенствования работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников....

Консультация "В какие игры играют наши дети? Игра - ведущий вид деятельности дошкольника"

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни человека. Ведущим видом деятельности в дошкольном  возрасте является игра....

Приложение к социальному проекту «Коммуникативные игры как средство социализации дошкольников «Через игру к общению» План проведения месячника игры сентябрь месяц 2019 год 2-младшая группа

Каждый год в нашем детском саду проводится месчник  игр. С его помощью мы можем провести мониторинг знаний детей, У вновь поступивших детей с его помощью легче прохоит адаптация. Что помогает пла...