Сценарий развлечения на свежем воздухе для детей средней группы «День разноцветной радуги»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на примере радуги.
Развивающие:
- развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16 г. Туймазы
муниципального района Туймазинский район
Республика Башкортостан
Сценарий
развлечения на свежем воздухе
для детей средней группы
«День разноцветной радуги»
Самигуллина И.И.,
воспитатель,
без категории
Туймазы 2020 г.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на примере радуги.
Развивающие:
- развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Средства реализации: цветные капельки, вырезанные из картона. Цветные тучки, вырезанные из картона, цветные ленточки, мелки, обруч, конусы, фрукты, шляпа,
Предварительная работа: отгадывание загадки, беседа
Методические приемы: наглядные, словесные, игровые. Подвижная игра «Цветные капельки»
Действующие лица : Воспитатель, Дети
Место проведения: спортивная площадка
Ход развлечения:
Ведущий: ребята, сегодня я приглашаю вас на необычное мероприятие, но сначала, отгадайте загадку:
Славный мост такой хороший
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо-юдо…
Дети: радуга!
Ведущий:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Ведущий: ребята, вы хотите поиграть?
Дети: да!
Ведущий: сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Цветные капельки»
Игра «Цветные капельки»
Детям раздаются цветные капельки, вырезанные из картона. Под музыку дети с капельками в руках кружатся, бегают. Когда музыка закончится, все капельки (дети) собираются в свой кружок по цвету к тучкам (цветные тучки, вырезанные из картона, заранее раскладываются на полу). Дети меняются капельками, игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: ребята посмотрите, вот и закончился дождик, а после дождя на небе иногда появляется?
Дети: радуга!
Ведущий: ребята а вы знаете, сколько у радуги цветов?
Дети: да! Семь!
Ведущий: ребята! А вы знаете, как они располагаются?
Дети: да.
Ведущий: даже подсказка есть – каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Ведущий: ребята, посмотрите на небо и скажите есть там радуга?
Дети: нет
Ведущий: а давайте мы с вами сами сделаем радугу из лент?
Дети: хорошо, давайте
Ведущий: но для этого нам с вами нужно пройти испытания, после каждого пройденного испытания мы с вами будем получать разноцветные ленточки и рисовать на асфальте дугу радуги.
Ведущий: ребята скажите, пожалуйста, какой у нас первый цвет у радуги?
Дети: красный.
Ведущий: и первое наше испытание называется «Чудо обруч»
1. «Чудо обруч»
Дети добегают до обруча пропускают через себя, оббегают конус и возвращаются обратно.
Ведущий: молодцы ребята за это испытание мы получаем красную ленточку и на асфальте рисуем красную дугу радуги.
Ведущий: ребята, а какой второй цвет у радуги?
Дети: оранжевый
Ведущий: второе испытание называется «Гусиный шаг цепочкой»
2. «Гусиный шаг цепочкой»
Дети выстраиваются цепочкой друг за другом, на корточках идут, друг за другом до конуса обходят вокруг него и возвращаются обратно.
Ведущий: Молодцы справились с заданием и за это мы с вами получаем оранжевую ленту и на асфальте рисуем дугу радуги.
Ведущий: Третий цвет, какой у радуги?
Дети: желтый
Ведущий: молодцы! И мы переходим к третьему испытанию, которое называется «Собери фрукты».
3. «Собери фрукты»
На участке рассыпают фрукты и овощи разных цветов. Дети собирают в корзину только фрукты желтого цвета.
Ведущий: молодцы, и с этим испытанием справились и за это мы с вами получаем ленточку желтого цвета и на асфальте рисуем дугу радуги.
Ведущий: ну а четвертый цвет вы знаете, какой у радуги?
Дети: зеленый
Ведущий: следующее задание называется «Передай шляпу»
4. «Передай шляпу»
Детям дается шляпа с широкими полями, ребенок должен надеть шляпу на голову добежать до конуса и возвратиться обратно и передать следующему участнику шляпу.
Ведущий: молодцы и с этим заданием вы легко справились, за это мы получаем зеленую ленту и на асфальте рисуем дугу радуги.
Ведущий: ребята пятый цвет, какой у радуги?
Дети: голубой
Ведущий: ребята вы, наверное, уже устали?
Дети: нет!
Ведущий: тогда продолжим выполнять задания?
Дети: да!
Ведущий: следующее испытание называется «Загадки о лете»
5. «Загадки о лете»
1. Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка, сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется. (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик, он фырчит:. Пролился. (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Эй, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (Колокольчик)
6. Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.)
7. Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,
Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть! (Дождь)
8. На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочка)
Ведущий: молодцы! За это мы получаем голубую ленту и на асфальте рисуем дугу радуги.
Ведущий: ребята, а кто знает какой шестой цвет
Дети: синий
Ведущий: что бы нам с вами получить ленту синего цвета нам с вами нужно пройти через болото по кочкам.
6. «Пройди через болото»
Задача детей пройти через «болото» по «кочкам».
Ведущий: седьмой цвет у нас?
Дети: фиолетовый
Ведущий: Задание называется «Солнце, земля, ветер»
7. «Солнце, земля, ветер»
Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется.
Ведущий: ребята посмотрите, какую мы с вами красивую радугу собрали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг для детей средней группы "День рождения Бабы Яги".
Физкультурные развлечения и праздники проходят эмоциональнее, если на них присутствует сказочный герой.Баба Яга - один из самых любимых отрицательных героев сказок. Но ведь она не всегда б...

Тематическое планирование для детей средней группы по программе "Радуга"
Тематическое планирование для детей средней группы по программе "Радуга!" - игры, темы бесед с детьми...

Развлечение для детей средней группы "День защиты детей"
Первый летний день в году не отдаст детей в беду!...

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей средней группы «День защиты детей»
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей. К детям пришел веселый клоун Тишка. он с ними играл, пел и танцевал....

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей средней группы «День защиты детей»
Цель: создание эмоционального настроя на праздник.Задачи:Обучающие:Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.Развивающие:Укрепление...
Коррекционно - развивающее занятие для детей средней группы: "Подари настроение радуге".
Дошкольное детство является первоначальным для развития личности ребенка. Важное значение имеют эмоции и чувства: они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. По мере того, как реб...
Сценарий развлечения для детей средней группы «День защиты детей»
Сценарий развлечения для детей средней группы«День защиты детей» Цель: создать радостную праздничную атмосферу; вызвать желание принимать активное участие в празднике....
