Технологическая карта Тема: «Листопад».
материал (средняя группа)

Максимова Наталья Васильевна

Тема:

Листопад.

Цель:

Развивать мелкую моторику рук.

Задачи:

Формировать умение поочередно загибать пальцы правой и левой руки в соответствии с текстом, ориентироваться на листе бумаги, нанизывать крупные бусины на шнурок, аккуратно наклеивать кусочки бумаги, создавать образ осени, активизировать речевую деятельность.

Материалы и оборудование:

Шнурки, крупные бусины, ноутбук запись шум дождя, разрезные картинки, цветная бумага, клей, букет осенних листьев, пластилин, горох.

Ход занятия

Этапы мероприятия

Деятельность педагога

Организационный этап, мотивация

Воспитатель с букетом осенних листьев встречает детей и спрашивает у них какое время года? Звучит ( шум дождя).

Самомассаж.

Дождик, дождик, подожди, надоели нам дожди,

Ты по крышам зачастил, ребятишек разбудил.

Руки согнуты в локтях и отведены в стороны, кисти опущены и расслаблены. Дети потряхивают кистями рук.

Основной этап (познавательный или деятельностный)

 Воспитатель предлагает отправиться в осенний лес на прогулку. Как найти туда дорогу?

Игра  «Дорожка в осенний лес».

Дети выкладывают на листе картона с пластилиновой дорожкой горох.

Игра «Капельки дождя».

Дети нанизывают крупные бусинки на шнур.

Воспитатель обращает внимание детей, что на дороге много разноцветных листов, предлагает собрать.

Игра «Сложи листочек».

Дети складывают разрезную картинку.

Физкультминутка.

Листья осени тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Воспитатель предлагает выполнить обрывную аппликацию. Детям предлагается порвать желтую, оранжевую бумагу на кусочки, затем приклеить их на лист бумаги, на котором изображены деревья.

Заключительный этап(Рефлексия)

Выставка работ. Воспитатель хвалит детей за прекрасные работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл listopad.docx14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта №

организации совместной деятельности с детьми

Форма организации: подгрупповая.

Тема:

Листопад.

Цель:

Развивать мелкую моторику рук.

Задачи:

Формировать умение поочередно загибать пальцы правой и левой руки в соответствии с текстом, ориентироваться на листе бумаги, нанизывать крупные бусины на шнурок, аккуратно наклеивать кусочки бумаги, создавать образ осени, активизировать речевую деятельность.

Материалы и оборудование:

Шнурки, крупные бусины, ноутбук запись шум дождя, разрезные картинки, цветная бумага, клей, букет осенних листьев, пластилин, горох.

Ход занятия

Этапы мероприятия

Деятельность педагога

Организационный этап, мотивация

Воспитатель с букетом осенних листьев встречает детей и спрашивает у них какое время года? Звучит ( шум дождя).

Самомассаж.

Дождик, дождик, подожди, надоели нам дожди,

Ты по крышам зачастил, ребятишек разбудил.

Руки согнуты в локтях и отведены в стороны, кисти опущены и расслаблены. Дети потряхивают кистями рук.

Основной этап (познавательный или деятельностный)

 Воспитатель предлагает отправиться в осенний лес на прогулку. Как найти туда дорогу?

Игра  «Дорожка в осенний лес».

Дети выкладывают на листе картона с пластилиновой дорожкой горох.

Игра «Капельки дождя».

Дети нанизывают крупные бусинки на шнур.

Воспитатель обращает внимание детей, что на дороге много разноцветных листов, предлагает собрать.

Игра «Сложи листочек».

Дети складывают разрезную картинку.

Физкультминутка.

Листья осени тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Воспитатель предлагает выполнить обрывную аппликацию. Детям предлагается порвать желтую, оранжевую бумагу на кусочки, затем приклеить их на лист бумаги, на котором изображены деревья.

Заключительный этап(Рефлексия)

Выставка работ. Воспитатель хвалит детей за прекрасные работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему:"Листопад, листопад".

Задачи: Учить замечать красоту природы осенью. Познакомить детей с осенним явлением природы: листопад.Учить  детей самостоятельно прикреплять, заранее скатанные воспитателем, маленькие шари...

Технологическая карта образовательной ситуации экспериментирование с материалами и веществами в младшей группе "Осенний листопад в нашем детском саду"

Тема: осенний листопад в нашем детском саду.Цель: создать условия для желания участвовать в совместной деятельности, дорисовывать изображения деревьев.Задачи:1. Организация деятельности детей по форми...

Конспект занятия и технологическая карта для второй младшей группы "Листопад, листопад, листья желтые летят..."

Непосредственно организованная образовательная деятельностьс детьми второй младшей группы.Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое р...

Технологическая картаТема: «Путешествие в Антарктиду» (экологическое воспитание)

Создание условий для накопления представлений детей об обитателях Антарктиды, их приспособления к среде обитания....

Технологическая карта занятия по теме "Листопад" (коллективное рисование)

Детям дошкольного возраста очень нравятся коллективные занятия. Во - первых, потому, что каждый чувствует себя сопричастным к полученному общему продукту и это радует детей. Во - вторых, результат - к...

Технологическая карта НОД Музыка с детьми 2 ранней группы "Разноцветный листопад"

НОД Музыка с детьми 2 ранней группы "Разноцветный листопад"....