Технологическая карта НОД Музыка с детьми 2 ранней группы "Разноцветный листопад"
материал по музыке

Бембеева Виктория Владимировна

НОД Музыка с детьми 2 ранней группы "Разноцветный листопад".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_muzyka.docx19.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «МЕДВЕЖОНОК» Г. НАДЫМА»

(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «МЕДВЕЖОНОК» Г. НАДЫМА»)

ул. Зверева, дом 19/1, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 629730

 тел/факс 8 (3499) 53-57-58, E-mail: dsmedvezhonok@nadym.yanao.ru 

ОГРН 1168901051637, ИНН/КПП 8903034870/890301001

Технологическая карта

 непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2 ранней группы

(интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие»)

Тема: «Разноцветный листопад»

Воспитатель: Бембеева В.В.

Г. Надым, 2023г.

Направление: художественно-эстетическое развитие (музыка).

Тема: «Разноцветный листопад»

Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и явлений природы, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.

Педагогические цели: вырабатывать навык певческих проявлений и элементарной двигательной активности; слушать и повторять мелодию; приучать детей внимательно слушать стихи об осени; закрепить понятие «листопад».

Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная.

Средства реализации: осенние бумажные листья, мишка, зонт.

Репертуар: «Осенняя песенка» Ан. Александрова, «Танец с листочками», «Осень», «Солнышко и дождик».

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1

2

3

Мотивационно-побудительный.

Педагог приходит к детям в группу с мягкой игрушкой – мишкой. Садится на ковер вместе с детьми. Игрушка – мишка рассказывает детям, как красиво в лесу, где он живет, сколько там нарядных листочков упало с деревьев на землю. Лежат они тихо, шуршат, приговариваются.

Сидят на ковре. Слушают игрушку – мишку.

Организационно-поисковый.

  1. Беседа.
  2. Слушание

  1. Игра с листьями.

  1. Разучивание песни.

  1. Игра «Солнышко и дождик»

Читает стихотворение «Как прекрасен листопад»

Поет: «Осенняя песенка» Ан.Александрова

Погуляем, погуляем в садике своем

Желтых листьев красных листьев, много наберем

Посмотрите, посмотрите

Вот какой букет

Листья в вазу мы поставим

В нашем уголке.

Дети ходят по залу и собирает листочки.

Предлагает поиграть с листьями:

«Танец с листочками»

Покачайся надо мной

Мой листочек золотой

Листики дубовые,

Листики кленовые.

Вдруг веселый ветерок

Хочет вырвать мой листок

Листики дубовые,

Листики кленовые.

Мы листочек не дадим

Пригодятся нам самим

Листики дубовые,

Листики кленовые.

Мы за листиком сидим

Из-за листика глядим

Листики дубовые,

Листики кленовые.

- Вы любите гулять по саду, в лесу, собирать листики? (разбрасывает листья и от лица Мишки предлагает пройтись по разноцветным дорожкам и поиграть с листиками.)

Предлагает разучить песню «Осень»

Миновало лето

Осень наступило

На полях, и рощах

Пусто и уныло

Педагог раскладывает «лужи», спрашивает, почему нельзя ходить по лужам.

Внимательно слушают.

Танцуют листочками.

Дети качают листьями над головой

Качают листья перед собой.

Прячут листочки за спину.

Прячутся  за листочком.

Разучивают новую песню.

Свободно передвигаются под спокойную музыку.

Прячутся под зонт.

Рефлексивно-корригирующий

Хвалит за старание. Предлагает рассказать игрушке – мишке о том, что больше всего понравилось: петь, танцевать или играть.

- Что мы пели? Во что мы играли? С чем танцевали?

Отвечают на вопросы. Делятся впечатлениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми второй ранней группы по теме: «Украшаем елку» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Цель занятия: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание прийти на помощь....

Технологическая карта мероприятия НОД с детьми ранней группы: «В гостях у матрешек»

Технологическая карта мероприятия НОД с детьми ранней группы: «В гостях у матрешек»...

Технологическая карта мероприятия НОД с детьми ранней группы «В гостях у героев сказки «Колобок»

Технологическая карта мероприятия НОД с детьми ранней группы  «В гостях у героев сказки «Колобок»...

Методическая разработка.Технологическая карта совместной деятельности с детьми раннего возраста

Технологическая карта  совместной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Птички зимой»Форма проведения: совместная деятельность воспитателя с детьми.Цель: Дать ...

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми раннего возраста...

Технологическая карта логопедического занятия с детьми раннего возраста по профилактике речевых нарушений

Технологическая карта логоедического занятия с детьми раннего возраста по профилактике речевых нарушенийТема: Домашние животные...