Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пастухова Яна Андреевна

Нод, прогулка, совместная, индивидуальная, игровая деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx67.65 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь  

Тема: «Жизнь лесных зверей»

Цель: формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк). Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности. Формировать доброе чуткое отношение к лесным животным через чтение детской литературы.

5 октября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Дикие животные» Формировать знания детей о диких животных. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их

Д/и «Собери картинку. Дикие животные»

Цель: формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

НОД

1.        Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира «В лесу»  П\с вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответа.

II п.дня  Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно.

Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе).

Подвижная игра «Догони листочек» - упражнять в беге.

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Работа перед сном

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого раздеваться.

Вечер

Динамический час.

Показ  театра «Курочка Ряба» -  заинтересовать детей сюжетом сказки.

Конструирование из кубиков.

Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Инд. работа с

 - закрепить цвета «жёлтый», «синий».

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

Обучение спортивным играм и упражнениям. «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.  

6 октября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания.

Д/и по развитию речи «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных

Д/и по природному миру «Кто где живет?»

Цель: различать, где живут разные животные.

Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Способствовать освоению умения

играть рядом, не мешая друг другу

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.  Тема: «Спрячь кубик, спрячь шарик» Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. Развивать умение сравнивать. Воспитывать стремление действовать целенаправленно. (Помораева №6-октябрь)

2. Двигательная деятельность.      П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве (Лайзане, октябрь, 1 неделя)

II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики»   Массаж пальцев «Колечко» надеваем и снимаем колечко. Цель: Развивать мелкую моторику.                          

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.

И\у «Кто как ходит» Цель: Учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений.

Труд - сбор мусора на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры с выносным материалом - корм для птиц

Работа перед сном

Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом

Вечер

Динамический час.

Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять»

Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия.

Инд. работа - д/и «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть животных и их детенышей. Развивать внимание, память.

Конструирование по сказке «Теремок» - учить использовать в постройках детали разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игр

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

7 октября- среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня.

Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Инд.работа  по развитию движений прыжки,  (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»)

Игровой строительный уголок: внесение среднего

лего -  конструктора.

Самостоятельная игровая  деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане у музыкального руководителя

2.        Изобразительная деятельность. Рисование  «Угощайся зайка» П\с продолжать знакомить детей с особым видом рисования- раскрашиванием контурных картинок в книжках –раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка-изображать по своему желанию любое угощение для персонажа.

II п.дня Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Соломенный бычок». П\с Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представление о домашнем животном -  кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Инд. работа - бросание мяча двумя руками        снизу вверх.

П/и «Перебежки — догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Работа перед сном

Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать аккуратно снятую одежду.

Вечер

Динамический час.

Рассматривание игрушки медведя

Цель: познакомить детей с игрушкой медведь.

Формировать умение внимательно рассматривать игрушку.

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.

Подвижная игра "Поезд" Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

8 октября- четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как здорово в лесу» Цель: формировать элементарные представления о диких животных

Игровая ситуация «Зайка с куклой Катей пьют чай» (с использованием игрушечной посуды).

Инд. работа - упражнение

«Как ходит кошка, прыгает зайка...» с

Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: книжки с картинками животных.

Настольно-печатные игры (лото, пазлы),

НОД

1.        Развитие речи. «Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз»  П/С совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.  

2.        Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве (Лайзане, октябрь, 1 неделя)

II п.дня  Конструирование. «Домик для зайки» П\с развивать умение у детей сооружать элементарные постройки по образцу. Развивать мышление, творческие способности посредством конструирования, развивать моторику рук.

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева.

Цель:  формировать  знания  об  основных  частях  дерева,  их высоте и толщине.

Инд. работа - бросание мяча двумя руками        снизу вверх.

П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Работа перед сном

Чтение худ. литературы «Два жадных медвежонка» Цель: формировать у  детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.

Вечер

Динамический час.

Чтение сказки «Теремок» в сопровождении настольного театра. Цель: учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, вызвать положительные эмоции.

Д/и «Кто что ест?»

Цель:  закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные.

Игры средней и малой подвижности «Угадай животное».

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Моя семья»

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

9 октября- пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра в прятки «Где мишка?»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.    

Инд. работа- игровое упражнение «Каждому мишке по шишке»

Цель: формировать умения сравнивать предметы по цвету, выбирать предметы с заданными качествами .

Сюжетно-ролевая игра  «Мама кормит детей»

Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

НОД

1        Изобразительная деятельность. Лепка «Вот ежик - ни головы, ни ножек!» П/С учить детей моделировать образ ежика вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей и тем самым передавать характерные особенности внешнего вида ежа.    

2        Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве (Лайзане, октябрь, 1 неделя)

Прогулка

Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.

Инд. работа «Кто быстрее»

Цель: формирование двигаться по команде.

П/и «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

Работа перед сном

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Вечер

Динамический час.

Рассматривание иллюстраций  по сказке «Репка». Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей. Учить слушать внимательно, не отвлекаясь.

Труд: продолжать приучать детей убирать игрушки на свои места.

Инд.работа с

– учить правильно собирать пирамидку.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными.

Прогулка

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом - лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки

Октябрь  II неделя

Тема: «Домашние животные »

Цель: Познакомить и расширить представление детей о домашних птицах и животных. Формировать обобщающие понятия домашние животные и птицы». Познакомить с названиями домашних животных и их детёнышей,  особенностях  внешнего вида и  пользе для человека, условиях содержания,  о том, как люди заботятся о них.

12 октября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Домик для собаки» - развивать наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие.

Д/и «Найди маму».  ЦЕЛЬ:  Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре.

НОД

  1. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира «На нашем дворе» П\с вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; побуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

II п.дня  Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.  Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Инд. работа с группой детей

Цель: учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета.

П/и «Воробышки и кот»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, начинать и менять направление по сигнал

Работа перед сном

Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Вечер

Динамический час.

Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям - зверятам какой у нас порядок»

 Цель: воспитывать желание помогать взрослым

Д/и. «Назови, что покажу». (Обогащение словарного запаса).

Жалсан, Лева, Денис

Настольные игры: пазлы, лото по теме «Домашние животные»

Цель: развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.

Прогулка

Самостоятельные игры с выносным материалом

Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры.

13 октября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Домашние животные» Цель: уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами.

д/и «Кто как кричит»

Цель: учить правильному произношению звуков, различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам.

Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски».

Цель: предложить детям для свободного раскрашивания раскраски

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.   Тема: «Найди такой же» П\с Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. Развивать умение соотносить. Воспитывать стремление преодолевать трудности. (Помораева, занятие №7,  октябрь)

2. Двигательная деятельность.     П\с познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

Инд. работа «Прокати мяч»

Цель: учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление; побуждать к самостоятельному выполнению движений.

Сбор опавших листьев на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом - лопатки, ведерки, машинки.

Работа перед сном

Чтение  сказки «Как коза избушку строила»

Вечер

Динамический час.

Кружок «Удаленькие пальчики»                                  

Массаж пальцев «Колечко» надеваем и снимаем колечко. Цель: Развивать мелкую моторику.

Пальчиковая игра ««Капелька и ладошка» Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Инд. работа - конструирование «Заборчик для коров»

Цель: учить детей строить заборчик из кирпичиков.

Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Катание кукол, мишек в колясках.

Рассматривание книг в книжном уголке. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение.

Прогулка

Наблюдение за небом (какого оно цвета; есть ли облака)  Цель: учить детей наблюдательности.

П/и «Перебежки — догонялки»

14 октября- среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «На бабушкином дворе»

Цель: уточнить представления детей о среде обитания домашних животных, развивать умение отвечать на простейшие вопросы.

д/и «Чей детёныш?»

Цель: учить применять в игре знания о детёнышах животных, правильно употреблять их названия.

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика.                       Катание игрушек на машинках. Пополнить книжный уголок  книгой для рассматривания по сказкам «Репка», «Колобок»

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

2.        Изобразительная деятельность. Рисование  «Желтые комочки» П\с познакомить с содержанием русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Учить угадывать животное по описанию, различать и называть желтый цвет; формировать умение различать животных и их детенышей; упражнять в рисовании округлых форм.

II п.дня Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения «Бычок» Цель: учить детей запоминать текст стихотворения.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать

Инд. работа – п/и «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение детей действовать с предметами; учить детей попадать в цель.

П\и «Бездомный заяц».

Цель:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения.

Работа перед сном

Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Народная потешка «Кисонька-мурысонька» (чтение)

Вечер

Динамический час.

Игр упр. «Спрячь мышку от кошки»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, называть 4 основных цвета предмета, развивать мелкую моторику рук.

Инд. работа - формировать умение детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Обогащение уголка ряженья: шляпы, юбки, фартуки

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

15 октября- четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение «Собери пирамидку» Цель: учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Активизировать в речи детей понятия, связанные с формой, цветом, размером колец.

Инд. работа - учить детей собирать пирамидку.

Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знание красного цвета.

Предложить для игры крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Настольные игры по желанию детей

НОД

1.        Развитие речи. «Рассматривание сюжетных картин»  (по выбору воспитателя) П\с учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.  

2.        Двигательная деятельность. П\с познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал

II п.дня  Конструирование. Тема: «Постройка башенки из кубиков» П\с Учить детей ставить кубик на кубик закрепить понимание слова кубик, показать детям варианты использования кубиков, побуждать детей играть с постройкой.

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.

Беседа «Можно – нельзя» - о правилах поведения на прогулке.

Индивидуальная работа «Метание в цель». Цель: учить детей попадать мячом в цель

Подвижная игра «Птички летают» Цель: продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»  Цель: познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку.

Вечер

Динамический час.

Д/и «Чего не стало?» Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.

Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока»

Игра с прищепками «Разноцветные рожки» Цель: учить детей различать основные цвета

Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Репка» Внести цветные карандаши, листы бумаги - (учить, правильно держать в руке карандаш)

Прогулка

Наблюдать за кошкой, уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы.

П/и «Кот и мыши»

16 октября- пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Кто из животных живет рядом с человеком дома?» Цели: формировать у детей представления о домашних животных.

Инд. работа - ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?»

Самостоятельная деятельность детей -  пальчиковый театр, шнуровки.

Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.

НОД

1        Изобразительная деятельность. Лепка «Травка для курочки» п\С продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.  

2                Двигательная деятельность на воздухе. П\с познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал

Прогулка

Наблюдение за работой дворника: подметает метлой дорожки, сгребает листву, складывает листву в кучу.

Инд.работа  по развитию движений прыжки,  (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»)

П/и. «Лови меня» Цель: развитие координации движений, умение ориентироваться в пространстве.

Работа перед сном

Чтение сказки «Кошкин дом»

Вечер

Динамический час.

Игровая ситуация «Угощаем котят чаем».

Цель: формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: отработать ходьбу между предметами.

Показ кукольного театра «Репка»- развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, знакомить с настольным театром, воспитывать умение следить за развитием действия в спектакле.

Прогулка

Под/игра  «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука).

Самостоятельная деятельность на участке.

Октябрь  III неделя

Тема: «Неделя здоровья»

Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.

19 октября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Таблетки растут на ветке (грядке)»

Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах, об их значении в питании; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Д\и «Сбор фруктов»

Цель: формировать умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами.

НОД

  1. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира «Мы лечим куклу» П\с учить детей слушать стихотворение, сопровождаемое показом игрушек. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Учить самостоятельно подбирать игрушки для игры. Развивать активность детей при подпевании.

II п.дня  Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане муз.руководителя

Прогулка

Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно.

Инд. работа – «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на  обе ноги.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка» - учить детей при беге преодолевать препятствия

Работа перед сном

Учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть. Воспитывать аккуратность, совершенствовать освоенные детьми элементарные КГН.

Вечер

Динамический час.

Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания. Малоподвижная игра «Найди мяч»

Поручения: уберите игрушки, поставьте правильно стульчики к столу.

дидактическая игра «Поиграем с матрешками» Цель: учить создавать множество из однородных предметов.                                                                                                                    

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

Прогулка

Наблюдения за осенней  погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами» - игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

20 октября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров»

Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания

Инд. работа - д/и «Подбери пару»

Цель: закрепить знания основных цветов, их названий;

«Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода.

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.  Тема: «Строим стульчики для матрешек» П \с Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения сооружать простые постройки. Развивать умение группировать. Воспитывать стремление доводить дело до конца. ( Помораева, №8, октябрь)

2. Двигательная деятельность.  П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя)   

II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики»    Игра «Волшебный шнурок» - учить вкладывать шнурок в дырочку.

Пальчиковая игра «Капуста» Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.                                

Прогулка

Наблюдение за небом.

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

 научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Инд. работа по развитию движений. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

П/и «Ветер и листья»

Цель:  напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять игровые действия.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Чтение В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Динамический час.

Д/и «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных  для здоровья продуктах

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно

Игра-драматизация «Маша обедает».  Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Прогулка

Самостоятельные игры с выносным материалом - лопатки, совочки, ведерки.

Подвижная игра «Догони меня»

21 октября - среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»

Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук « Собери бусы для мамы и бабушки»

Игровая ситуация «Больная кукла»-

предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?» С-р/и «Больница»

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

2.        Изобразительная деятельность. Рисование  «Витамины в баночке» (рисование пальчиками) П\с познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;  правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик. Закреплять знания цветов, развивать память и внимание, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги

II п.дня Чтение художественной литературы. Чтение С. Михалков «Прививка», «Как Саша сама себя вылечила». Беседа «Лекарства» - содействовать формированию у детей привычки не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром.

Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Инд. работа - игровое упражнение «Кто дальше»  - упражнять в метание предметов на дальность.

Формировать навыки безопасного поведения.

П\и «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному.

Работа перед сном

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Чтение детям «Храбрый утенок»

Вечер

Динамический час.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

Цель: учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее.

Инд. работа с Жалсаном, Ксюшей К, Денисом - закрепить цвета «жёлтый», «синий».

С/р игра «Купание куклы Кати» - упражнять правильно называть предметы и принадлежности  для купания (полотенце, мыло, ванночка)

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Кошки-мышки» - развивать умение быстро реагировать на сигнал, быстроту движения.Наблюдения за погодой.

22 октября- четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» - побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.

Инд. работа - д/и «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть лесных животных и их детенышей. Развивать внимание, память.

Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом.

Цель:  продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки.

НОД

1.        Развитие речи. «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» П\с приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа.

2.        Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя

II п.дня  Конструирование. «Ворота для машины Айболита» П\с учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.

Инд. работа  «Кто быстрее»

Цель: формирование двигаться по команде.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться  в  соответствии  с  текстом,  быстро  менять направление движения.

Работа перед сном

Покажем Петрушке, как мы складываем вещи перед сном.

Вечер

Динамический час.

Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять» Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия.

Инд. работа - игра «Узнай на ощупь» - сюжет «Что привез нам мишка?». Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить называть знакомые игрушки.

С/р игра «Больница», сюжет  «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат» - упражнять детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

23 октября- пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа  «Вода и мыло твои и мои друзья!» -  расширение представлений детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.

Инд. работа с карандашами: учить проводить прямые линии, не отрывая карандаша от бумаги.

Настольные игры: пазлы, лото по теме «Домашние животные»

Цель: закрепить с детьми знания о домашних животных,   развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.

НОД

1        Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Маленькие змейки» П\с Формировать умение детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Развивать умение сосредотачиваться.Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина, №5-октябрь)

2        Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

 Продолжать учить  самостоятельно снимать обувь после прогулки, и аккуратно ставить её на специальное место

Инд. работа – п/и «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег)

Цель: упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться  в  соответствии  с  текстом,  быстро  менять направление движения.

Работа перед сном

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Прослушивание музыки перед сном «Колыбельные»

Вечер

Динамический час.

Д/и «Чего не стало?» Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.

Инд. работа д/и -    «Разложи овощи и фрукты по корзинам»

Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку

С/р игра «Строим дом»

Цель: научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе

Прогулка

П/и «Найди, где спрятано» - ориентироваться в пространстве. Выносной материал: лопатки,  ведерки, мячи.

Октябрь  IV неделя

Тема: «Дружные ребята»

Цель: учить детей общаться, друг с другом доброжелательно относиться к детям и взрослым. Рассказать детям, что такое  дружба. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорится, помогать друг другу.

26 октября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Живём дружно» Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.

Игра в прятки «Где мишка?» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве

Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: учить определять геометрические фигуры.

Иры в кукольном уголке.

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

НОД

1.        Познание предметного и социального мира «Мы играем!» П\с закреплять знания детей о цветах, животных и их повадках, фруктах; -закреплять понятия: один – много, большой – маленький, высокий- низкий;- развивать монологическую и диалогическую речь детей, логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук, внимательность; -развивать танцевальные навыки, двигательную активность детей;- воспитывать доброту, отзывчивость к игрушкам;

II п.дня  Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.

Инд.работа по развитию движений –бег, (через игру: «Поймай, Зайчика!»)

Под/ игра «Мой весёлый звонкий мяч!» - (повышать двигательную активность)

Самостоятельная деятельность на участке.

Работа перед сном

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после обеда.

Вечер

Динамический час.

Чтение сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» Цель: учить детей следить за развитием сюжета сказки с опорой на иллюстрации, обогащать речь глаголами, обозначающими действия персонажей.

Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

Самостоятельная деятельность детей -  пальчиковый театр, шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

27 октября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Когда дружба помогает, а когда мешает», «Когда у друзей лад, каждый этому рад».

Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.

КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).  

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика.

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.   Тема: «Что в мешочке?» П\с Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Развивать умение устанавливать тождество. Воспитывать дисциплинированность.  (Помораева, №8)

2. Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя)   

II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики»     1. Массаж пальцев пальчиков грецким орехом. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев. 2. Игра «Собери орешки для белочки» 3.Пальчиковая игра «Белочка» Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.                              

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Индивидуальная работа с

 Бег с изменением темпа  и направления

Под/игра «Догони листочек» - учить ходить и бегать врассыпную,  не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по  сигналу.

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса».

Вечер

Динамический час.

Кружок «Удаленькие пальчики»     1. Массаж пальцев пальчиков грецким орехом. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев. 2. Игра «Собери орешки для белочки» 3.Пальчиковая игра «Белочка» Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.                              

Работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами.

Рассматривание книг в книжном уголке. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение.

Прогулка

Под/игра  «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука).

Самостоятельная деятельность на участке.

28 октября- среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Драться или договариваться» Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Упражнение с массажными мячиками  "Прокати по ладошке». Цель: развитие мелкой моторики.

Самостоятельная игровая

 деятельность.

Цель: развивать желание спокойно и самостоятельно играть. Предложить детям различные виды конструктора, настольных игр.

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя.

2.        Изобразительная деятельность. Рисование «Красивый коврик» П\с вызвать интерес у детей к украшению коврика. Учить рисовать прямые линии слева направо, правильно пользоваться кисточкой и краской, хорошо набирать краску на кисть. Формировать умение рисовать краской аккуратно (Художественное творчество, Леонова, стр 48)

II п.дня Чтение художественной литературы. Для заучивания наизусть «Мячик» Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. П\с Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на ветер, он стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев.

Ветер мчится, в дверь стучится,

Ворота отворяет, пыль поднимает.

И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов красного и жёлтого.

Под/игра «Догони листочек» - учить ходить и бегать врассыпную,  не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по  сигналу.

Работа перед сном

КГН. Игровая ситуация «Кукла Маша не знает, как вести себя за столом»

Вечер

Динамический час.

Показ  театра «Курочка Ряба» -  заинтересовать детей сюжетом сказки.

Труд: учить детей наводить порядок после игры - убирать игрушки на свои места.

Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть фрукты и овощи, закреплять знания цветов.

С/р игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка

Наблюдение за небом (какого оно цвета; есть ли облака)  Цель: учить детей наблюдательности.

П/и «Перебежки — догонялки»

29 октября- четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок на тему «домашние животные» Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать и обобщать.

Дидактическая игра «Поручения». Цель: учить ребенка понимать обращенную к нему речь, реагировать на обращения.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами.

НОД

1.        Развитие речи. «Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл? Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.  

2.        Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя)   

II п.дня  Конструирование. «У куклы новоселье» П\с Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.

Прогулка

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения.

И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов красного и жёлтого.

Под/игра «Догони листочек» - учить ходить и бегать врассыпную,  не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по  сигналу.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность

Вечер

Динамический час.

Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.

Д\и «Найди такой же». Цели: учить находить предметы, схожие

по форме или цвету

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цели: уточнить представление о профессии.

Помощь в наведении порядка в ку-кольном уголке.

Прогулка

Наблюдения за осенней  погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами»

30 октября- пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинки «Домашние животные». Цель: закрепить с детьми названия домашних животных и их детенышей. Д\и «Кто как говорит?»

Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными.

НОД

1        Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Цветные карандаши» П\с Продолжать совершенствовать навык детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Формировать умение детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание. Воспитывать чувство прекрасного. (Колдина, окт - №9)

2        Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя)   

Прогулка

Предложить детям покормить птиц. Понаблюдать как птицы клюют корм. Рассмотреть части тела птицы, назвать их.  

И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов красного и жёлтого.

И\у «Поймай мяч»

Цель: учить бросать мячи снизу вверх двумя руками друг другу и ловить их, развивать координацию движений.

Работа перед сном

КГН. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

КГН. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на свою картинку.

Вечер

Динамический час.

Игра-имитация: «Кошка виляет хвостиком», «Котята умываются лапкой», «Котята лакают молочко».  

Труд: «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки.

Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук.

Самостоятельная деятельность детей в игровых  центрах. Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.

Прогулка

Игровая деятельность по желанию детей (с выносными игрушками) Цель: развивать самостоятельность, творчество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ОКТЯБРЬ

Календарно-тематический план в 1 младшей группе на октябрь...

Календарно-тематическое планирование для младшей группы на октябрь 2020 учебный год

Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...