Предметно-пространственная среда
учебно-методический материал (средняя группа)

Ковалец Татьяна Вячеславовна

Наша предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательной программы, реализующейся в нашем ДОУ в соответствии с ФГОС. В группе созданы условия для реализации таких образовательных областей, как познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения детей в совместной деятельности, возможность общения детей и взрослых, а также возможности для уединения. Каждый ребенок может заняться тем, что ему по душе, что вызывает интерес. Вся мебель подобрана по росту детей в соответствии с СанПиНом, а наполняемость центров соответствует возрасту. Наличие в различных центрах дидактического материала , мягких модулей, игрушек разной направленности, модулей для сюжетно-ролевых игр стимулирует познавательную активность ребенка. Дети с удовольствием объединяются в небольшие группы и воплощают свои замыслы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_verande.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

На веранде

Слайд 2

Наш участок

Слайд 3

Оформление окон на тему «Осень»

Слайд 4

Спортивный центр

Слайд 5

Центр безопасности

Слайд 6

Центр дидактических игр

Слайд 7

Центр математики

Слайд 8

Центр природы и экспериментирования

Слайд 9

Центр речевого развития

Слайд 10

Центр сюжетно-ролевых игр

Слайд 11

Центр театрализации

Слайд 12

Центр художественного творчества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"

Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»

Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...