СТАТЬИ
статья
Здесь размещены мои статьи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 633.96 КБ |
![]() | 542.73 КБ |
![]() | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Шумовой оркестр в средней группе.
Подготовила муз.руководитель: Егорова К.А.
Дети очень любят играть в шумовом оркестре – это знают все, кто хоть раз дал в руки ребенку незатейливый инструмент. Как одна из форм работы с детьми она существовала давно, но немногие воспитатели уделяют ей достаточное внимание, потому что не знают с какой стороны к ней подступиться в очень сложных условиях работы в детском саду вообще и в группе в частности.
Работа по обучению игре в шумовом оркестре должна удовлетворять 4-м простым условиям:
- быть легкой для детей и педагогов;
- быть интересной для них;
- быть систематической;
- быть групповой формой обучения.
На музыкальном занятии мы с ребятами создали шумовой оркестр. Дети с большим интересом и желанием играют на разных музыкальных шумовых инструментах.
Цель: воспитывать усидчивость, чувство товарищества, познакомить детей со способами игры на детских музыкальных инструментах.
Задачи: развивать внимание, музыкальный слух, чувство ритма и музыкальную память ребенка, умение играть в оркестре по партиям; дать детям возможность проявить свои музыкально-творческие способности в коллективном музицировании; формировать целеустремленность, чувство коллективизма, ответственность, дисциплинированность; расширять музыкальный кругозор детей, воспитывать интерес и любовь к музицированию.
Шумовой оркестр состоит из 4 -х групп шумовых инструментов: ложки, маракасы, колокольчики, бубны. Оркестр исполнялся под песню «Добрый мастер» музыка О.Злотник, слова О.Долгалева, И.Холодная. Оркестр мы использовали как яркое завершение утренника, посвященного «Дню Матери».
Предлагаю использовать данный материал для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Все это формирует у ребёнка чувство коллективизма, целеустремлённости, помогает ему преодолеть робость, неуверенность в себе, повышает ответственность за своё участие в общем деле.
Возрастная категория дошкольников 4-5 лет (средняя группа).
Количество участников – 12 человек.
Таким образом, можно украсить любое событие в группе: день рождения ребенка, развлечение или досуг. Конечно, участие воспитателя в этом виде деятельности очень желательно, чтобы этот процесс не превратился в стихийный трам-тара-рам. И фонограмма очень способствует организации игры в оркестре.
Предварительный просмотр:
Настоящий теплый летний денек выдался в этот день – день праздника всех детей. Для воспитанников д/с «Буратино» было проведено развлечение на улице, посвященное Дню Защиты детей «Здравствуй, лето!»
Праздничное мероприятие проводилось для всех групп детского сада. День Защиты детей – это светлый, радостный праздник. Это праздник особый – ведь недаром им начинается лето, и он по праву принадлежит нашим детям. В них наша радость и надежда, наш труд и счастье. Детское счастье полновесно тогда, когда ребенок согрет любовью мамы и папы, взрослых, поэтому хочется выразить особую благодарность тем сотрудникам, которые принимали активное участие в проведении развлечения.
Наш детский сад гордится замечательной традицией празднования Дня защиты детей. Для ребят было приготовлено много интересного. Дети путешествовали на веселом паровозике, побывали в гостях у многих сказочных героев, которые приготовили детям веселые загадки, занимательные конкурсы и, конечно же, сладкие призы и мелки для рисования. Даже Дед Мороз приходил на праздник лета. На площадке постоянно звучали песни и мелодии, звонкий детский смех. В конце праздничной программы Дед Мороз «случайно» забыл свой мешок, в котором оказались мелки и шоколадки для ребят.
Праздник прошёл на одном дыхании. Хорошую закалку характера получили ребята в процессе игр на свежем воздухе.
Этот праздник останется надолго в памяти у ребят. И не важно, кто стал победителем соревнований, главное, что все почувствовали атмосферу праздника, сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
Муз.руководитель: Егорова К.А.
Предварительный просмотр:
«Масленицу мы встречаем и нисколько не скучаем!»
28 февраля наш детский сад проводил праздник проводов зимы - Масленицу. В организации и проведении праздника приняли участие сотрудники детского сада. На участке присутствовала главная участница праздника - большая кукла по имени Масленица. Куклу была в платке, наряжена в одежду. Ребята с интересом ожидали начала праздника. И вот зазвучала веселая музыка, и к ребятам вышел веселый скоморох, который рассказал ребятам об истории праздника: почему на Руси принято в этот день печь блины и угощать всех, веселится, играть.
Скоморохи в нарядных костюмах развлекали ребятишек, провели зимние забавы: перетягивание каната, гонки на санях, кидали в цель снежки. Затем решили устроить хоровод. Ребята весело исполняли танцы, хороводы, все радовались. В конце праздника провели обряд прощания с зимой – к детям вышла Масленица.
В этот день царила удивительная атмосфера. Дети набегались, наигрались на свежем воздухе, даже самые маленькие плясали.
Благодаря этому мероприятию ребятишки не только познакомились с традициями русского праздника, поиграли, повеселились, но и зарядились отличным настроением.
Подготовила муз.руководитель: Егорова К.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-121758-1430499300.jpg)
СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения
Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-69470-1364989472.jpg)
Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »
Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-328533-1449412705.jpg)
Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499115-1413368325.jpg)
Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)
Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549911-1418465336.jpg)
статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-118614-1585721635.jpg)
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/26/picture-453377-1653552078.jpg)
Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."
Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...