Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2021-2025 г.г.)
материал

Нуруллина Альфия Разимовна

План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллиной Альфии Разимовны

Тема: «Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной деятельности в условиях билингвального обучения»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 97 «Күчтәнәч» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

(2021-2025 г.г.)

Составил: воспитатель по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллина А.Р.

Республика Татарстан

Г.Нижнекамск

2016 год

План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллиной Альфии Разимовны

Тема: «Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной деятельности в условиях билингвального обучения»

Цель: формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность.

Задачи: 

- повысить собственный уровень знаний путём изучения статей в журналах, изучение методик и технологий педагогов в Интернете; использование методик на занятиях, в свободной деятельности, в играх, в индивидуальной работе с детьми;

-  разработать перспективный план работы;

-  подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

- разработать методические рекомендации, дидактические материалы;

- подготовить консультации, доклады для педагогов на педсоветы;

- подготовить материал и провести мастер-классы для педагогов и родителей по теме;

- повысить уровень развития коммуникативных способностей дошкольников;

- обогатить образовательную предметно развивающую среду;

- формировать умение организовывать общение со сверстниками, с окружающими на татарском языке;

- повысить уровень педагогической компетентности родителей в области коммуникативного развития дошкольников;

- при помощи театрализованной деятельности   вызвать интерес к  татарскому языку.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования.

Повышать квалификацию на курсах для педагогов.

Методическое

Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на педсоветах, медико-педсоветах, конференциях, семинарах.

Информационно-технологические технологии

Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru).

Охрана здоровья.

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии.

Этапы самообразования:

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта

http://nsportal.ru.

Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку.

Реализация данной темы рассчитана на пять лет

(2021 – 2025 учебный год)

2021 – 2022 учебный год

Содержание работы

Сроки

Проанализировать свои профессиональные затруднения по теме

Сентябрь

Составление плана работы по самообразованию.

Сентябрь

Изучить «Инновационная программу дошкольного образования от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой

Сентябрь-Октябрь

Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной деятельности в условиях билингвального обучения.

в течение года

Подготовка педагога к конкурсу «Я говорю и работаю по-татарски».

ноябрь

«Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей раннего возраста» консультация для родителей.

Декабрь

Показ открытого занятия

Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме.

по плану старшего воспитателя

Участие с воспитанниками в региональном фестивале-конкурсе детских театров «Театральная палитра» в номинации «Литературный спектакль

Январь

Консультация для педагогов на тему: «Как поддержать у детей интерес к театру»

Февраль

Участие смотра - конкурса «Лучшая разработка дидактического пособия» и «Лучшая разработка дидактической игры» по обучению детей государственным языкам

Март

Участие в городском конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, шушы булыр иң зур бүләгең»

Апрель

Показ театра для родителей

Май

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

в течение года

Ведение персонального сайта nsportal.ru

в течение года

Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования

по плану старшего воспитателя

2022-2023 учебный год

Содержание работы

Сроки

Разработать перспективный план на сентябрь – май по нетрадиционной техники рисования в средней группе, и в творческой мастерской..

Июнь-Август

Корректировка плана работы по теме

Сентябрь

Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме.

по плану старшего воспитателя

Семинар-практикум  для родителей «Домашний театр»

Октябрь

Продолжение изучения опыта работы воспитателей татарского языка через интернет-ресурсы

         Ноябрь

Изготовление демонстрационного и раздаточного материала для непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Декабрь

Проведение консультации для педагогов по теме «Театр на столе».

Январь

Мастер-класс по изготовлению настольного театра.

        Февраль

Участие в городском конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, шушы булыр иң зур бүләгең»

Март

Конкурс дидактических игр

Май

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

в течение года

Ведение персонального сайта

http://nsportal.ru/

в течение года

Диагностика динамики за два года по своей теме:

- входной контроль;

- промежуточный контроль;

- итоговый контроль.

Октябрь

Февраль

Май

2023-2024 учебный год

Содержание работы

Сроки

Разработать перспективный план на сентябрь – май по нетрадиционной техники рисования в младшей  группе, и в творческой мастерской.

Июнь-Август

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

Изучить книгу: Закирова В.К. «Поляна детства», Казань,2011.

Октябрь

Размещение своих работ на веб-сайте

в течение года

Продолжить работу над выбранной методической темой.

в течение года

Подготовка педагога к конкурсу «Я говорю и работаю по-татарски».

Ноябрь

Участие с воспитанниками в региональном фестивале-конкурсе детских театров «Театральная палитра» в номинации «Литературный спектакль»

Декабрь

Показ открытого комбинированного занятия организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам

Декабрь

Семинар для воспитателей «Особенность театра теней»

Февраль

Участие в городском конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, шушы булыр иң зур бүләгең»

Март

Участие смотра - конкурса «Лучшая разработка дидактического пособия» и «Лучшая разработка дидактической игры» по обучению детей государственным языкам

Апрель

Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании обучении детей старшего дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

в течение года

Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.

в течение года

Распространение педагогического опыта работы через организацию и проведение регионального семинара на базе МБДОУ

по плану образовательного учреждения

Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме  самообразования

по плану старшего воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2021-2025 учебный год

Данный план раскрывает цель, задачи самообразования, профессионального мастерства, работу с детьми и родителями на 2021-2025 учебный год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда на 2021/2025 учебные г.г.

Данный материал представляет собой индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя -логопеда ДОО по теме "Использование интерактивных и настольных  игр, как одно  из сред...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2021-2025 гг.

Индивидуальный  план повышения  профессионального уровня педагога на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.

Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в  ответственном отношении к своему здоровью и состоянию...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2021-2025 г.

Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к татарскому и родному языкам улучшения качества обучен...