ИКТ в педагогической деятельности.
презентация

Гофман Мария Константиновна

Презентации для детей и родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что должен знать и уметь ребенок 2-3 года

Слайд 2

Малыш должен владеть элементарными культурно – гигиеническими навыками в 1 младшей группе Самостоятельно пьёт; Пробует чистить зубы; Снимает и надевается штаны или шорты; Снимает и надевает носки; Садится на горшок (либо просится); Может самостоятельно держать ложку; Самостоятельно есть; Вытирать руки, нос, рот.

Слайд 3

Физическое развитие и моторика Речевое развитие Ознакомление с окружающим миром Изобразительная деятельность Художественная литература Конструирование Действие с предметами Умственное развитие Особенности развития

Слайд 4

Физическое развитие и моторика Подниматься и спускаться по лестнице, держаться за поручень Может бегать Перешагивать через препятствия на полу Может встать на подставку высотой 20 см Пробует ловить брошенный мяч, пробует бросать и пинать Может нагнуться на за предметом, лежащем на полу Может управлять губами (втянуть трубочкой, растянуть в улыбке) Надувание и втягивание щеки

Слайд 5

Речевое развитие Иметь активный словарный запас (не менее 200 – 300 слов) Может задавать первые вопросы Говорит вкладывая смысл в одно, два слова Копирует действия взрослого Ищет помощи у взрослого Может понять выражения «на» или «под» Показывает сколько лет Повторить за взрослым небольшое предложение Отвечать на вопрос: как тебя зовут ? Слушать сказки с наглядно – образным сопровождением Пользоваться словами для общения со сверстниками.

Слайд 6

Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, виды транспорта. Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свою кроватку, горшок. Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать цветы, кормить птиц, рыбок.. Ознакомление с окружающим миром

Слайд 7

Различать детали строительного материала С помощью взрослого строить разнообразные постройки Разворачивать игру вокруг постройки Конструирование

Слайд 8

Действие с предметами Может собрать пирамидку без учета размера колец Может построить башню из 8 кубиков Может выстроить кубики в ряд Листает книгу Может отрывать дверь, взявшись или повернув ручку Может сложить матрешку одну в другую Кормит куклу, катает машинки

Слайд 9

Изобразительная деятельность Пытаться правильно держать карандаш тремя пальцами Знать что карандашом, красками, фломастером, кистью можно рисовать Может черкать карандашом Знать, что из пластилина или глины можно лепить

Слайд 10

Слушать стихи, сказки, потешки, загадки Вместе с воспитателем рассматривать картинки в знакомых книжках Художественная литература

Слайд 11

Умственное развитие Может различать 4-8 цветов Может сопоставлять одинаковые формы Может различать 4 геометрические фигуры Может выбрать требуемый цвет Может складывать пазл или разрезную картинку (на 2 или 4 части) Пытается построить тоже самое, что строит воспитатель или родители. Во время игры использует игрушки по назначению Выполняет последовательность из 3-4 действий


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Где птичка? Интерактивная игра для дошкольников. Отработка употребления предлогов в самостоятельной речи. Гофман М.К., воспитатель Детский сад «Звездочка»

Слайд 2

На открывшемся слайде назвать где находится птичка по отношению к гнезду. Правила игры

Слайд 12

http://www.google.ru/imgres?start=206&num=10&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbnid=AFJRZK1OV5aq7M:&imgrefurl=http://www.statusyblog.ru/blog/statusy_pro_nebo/2011-04-09-142&docid=O_mTaNjdWncrOM&imgurl=http://www.statusyblog.ru/1/nebo.jpg&w=370&h=256&ei=16bIUKyoAtL24QSR8YHACw&zoom=1&iact=hc&vpx=952&vpy=235&dur=881&hovh=187&hovw=270&tx=121&ty=91&sig=109211475948614215692&page=9&tbnh=142&tbnw=224&ndsp=27&ved=1t:429,r:10,s:200,i:34 -фон http://www.google.ru/imgres?num=10&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbnid=Vz1U2RZZn0OL_M:&imgrefurl=http://positivethinkersjournal.blogspot.com/2012/09/the-oak-tree-strength-in-roots.html&docid=0-Yxemk8_t10fM&imgurl=http://2.bp.blogspot.com/-_E3cedIfqFE/UF3dejCc1gI/AAAAAAAABRA/ZEsQUVpBgxw/s1600/Oak.jpg&w=587&h=507&ei=tafIUKLWMIb14QSl84Ao&zoom=1&iact=hc&vpx=4&vpy=252&dur=876&hovh=209&hovw=242&tx=84&ty=104&sig=109211475948614215692&page=2&tbnh=136&tbnw=157&start=24&ndsp=33&ved=1t:429,r:32,s:0,i:250 -дерево http://www.google.ru/imgres?num=10&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbnid=v0wYkK4_ws7KLM:&imgrefurl=http://otvetin.ru/goroskopgadezo/5455-esli-vam-prisnilos-gnezdo-k-chemu-yeto.html&docid=rVUMeY-WGJ43JM&imgurl=http://otvetin.ru/uploads/posts/2009-11/1257803850_nils_udo_das_nest_131_s.jpg&w=300&h=300&ei=76jIUJy6Eamj4gSn2IFA&zoom=1&iact=hc&vpx=1100&vpy=148&dur=2983&hovh=225&hovw=225&tx=112&ty=63&sig=109211475948614215692&page=1&tbnh=141&tbnw=150&start=0&ndsp=21&ved=1t:429,r:6,s:0,i:154 -гнездо http://www.gifpark.su / -птичка Использованные ресурсы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская деятельность дошкольников. « Растим Т равянчиков на подоконнике». Подготовила воспитатель Гофиан М.К.

Слайд 2

Цель: воспитание экологической культуры у детей в процессе выращивания и ухода за « Травянчиками » (эко-игрушками, из которых растет трава) в комнатных условиях. Задачи: Образовательные: Вовлечь воспитанников в практическую деятельность по выращиванию декоративных растений. Развивающие: Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности; активизировать словарный запас детей, развивать память, внимание, закреплять понятия один-много. Воспитательные: воспитывать любовь к природе, умение работать в коллективе.

Слайд 3

Приоритетная образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Оборудование: семена газонной травы, ненужный капроновый носок, древесные опилки, ножницы , лейка. иллюстрации, картинки.

Слайд 4

Методы и приемы: Словесный. Наглядный. Игровой. Практический. Практический. Игровой. Словесный. Наглядный. Методы и приемы:

Слайд 5

Мой Травянчик самый лучший! У него трава на ушках. И на спинке и на брюшке. И он очень любит душ! Подарили мне подарок - Друга из травы! Я назвал его Травянчик ! Мой Травянчик подрастал И зелененьким он стал. Травянчик мой любимый! На окошке ты растешь, Н а игрушку ты похож. Радуешь нас каждый день Поливать тебя не лень.

Слайд 6

Как сделать Травянчика ? Для создания Травянчика нам понадобится :

Слайд 7

Насыпаем в носок газонную травку. Семена распределяем в том месте, где мы планируем, чтобы у Травянчика росли волосы. Теперь набиваем носок опилками. Опилок кладем побольше, не боимся приминать.

Слайд 8

Вот, что у нас получилось! Но это еще не все!

Слайд 9

Прошло 4 дня. Ставим Травянчиков в тёплое и светлое место и каждый день поливаем. Прошло 7 дней. Замачиваем травянчиков в воде на 2 часа, чтобы он впитал в себя воду.

Слайд 10

Мы игрушку смастерили , Мы Травянчика полили. Вырастай поскорей, С тобой нам будет веселей !

Слайд 11

Работа была творческая и плодотворная, а самое главное, что Мы выполняли всё сами! Спасибо!

Слайд 12

Теперь мы знаем! Травянчику . как и любому растению, нужны: вода, свет, тепло. Чтобы вырастить Травянчика , нужно потрудиться: п осадить семена, поливать, ухаживать.

Слайд 13

Спасибо за внимание! Ты растешь и зеленеешь, А зимою душу греешь. Лета красного привет! И подарка лучше нет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация педагогической деятельности: "Педагогические условия развития представлений об образе человека в детском рисунке на основе портретной живописи"

Представляю презентацию работы  проводимой  с детьми по развитию представлений детей об образе человека на основе портретной живописи и научное исследование  по этой теме....

Социально- педагогическое сопровождение в системе социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

В данной статье подробно раскрыто понятие- сопровождение. Раскрыта сущность социально-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.Цель социально-педагогической деятельности зак...

Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »

В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,  И.А Лыковой «Цветные ладошки»,      пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...