Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Мой город"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 28.10.2019 по 01.11.2019

I. Тема: «Мой город»     

II.Цель: Формирование элементарных представлений об окружающем мире: городе, доме.

III. Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мой город»

Ответственные: Кондрашова А.О.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_gorod.doc124 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 28.10.2019 по 01.11.2019

I. Тема: «Мой город»     

II.Цель: Формирование элементарных представлений об окружающем мире: городе, доме.

III. Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мой город»

Ответственные: Кондрашова А.О.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

индивид.  работа назови геометрические фигуры (Игорь, Катя Г., Маргарита)

труд навести порядок в уголке «Кухня»

игры «чудесный мешочек»

КГН беседа правила поведения в умывальной комнате.

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Поварята
  • Автопарк

Настольно-печатные игры:

  • Лото. Мозайка.
  • Пазлы

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по проблеме закаливания детей в дом. условиях

Совместное творчество лепим из пластилина стол

Рекомендации

родителям: «Кризис 3-х лет»

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану музыкального руководителя

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)»

Тема «Дом в котором я живу»

Цель: Формировать умение детей делать аппликацию из геометрических фигур образу дом.

Прогулка:№1

П/ игры: «У медведя во бору»    

Наблюдение за ветром

Труд сбор выносного материала

индивидуальная работа ходьба по узкой дорожке (Артем, Лиза, Настя, Маша)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Краски»

Наблюдение за небом

Труд собрать мусор на веранде

индивидуальная работа прыжки в длину ( Катя Г., Артур)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа о нашем городе

Чтение худ. лит-ры «Волк и семеро козлят»

Дидактическая игры (на стадии обучения) «Высокий-низкий»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Дочки-матери
  • Гуляем по городу

Настольно-печатные игры:

  • Домино
  • Вкладыши

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              ВТОРНИК

Утро:

индивид.  работа протереть листочки у растений (Лиза К., Дима)

труд в центре конструирования

игры «Найди предмет похожей формы»

КГН учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Готовим обед для кукол
  • Строители

Настольно-печатные игры:

  • Квадрат Воскобовича
  • Прищепки.

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с по запросам родителей

Совместное творчество рисование «Дом»

Рекомендации

родителя: гигиенические процедуры по утрам.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)»

Тема «Один, много, ни одного»

Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

ОО «Физическая культура»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка: №1

П/ игры: «Огуречик, огуречик...»    

Наблюдение за дождем

Труд сбор камней на участке

индивидуальная работа попади в круг (Маша, Злата, Вика В.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулк:

№2

П/ игры: «Солнышко и дождик»    

Наблюдение за погодой

Труд подмести на веранде

 индивидуальная работа по ровненькой дорожке (Катя, Аня)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Опасные предметы»

Чтение худ. лит-ры «Петушок и бобовое зернышко»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Поручения», «Что ты видишь длинное-короткое»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Магазин посуды
  • Мы пешеходы

Настольно-печатные игры:

  • «Противоположности»
  • «Чей домик»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                          СРЕДА

Утро:

индивид.  работа закрепление основных цветов (Злата, Артур, Марина)

труд в центре игры, навести порядок уголке мальчиков.

Игры «Противоположности»

КГН закрепить правила поведения за столом во время приема пищи.

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Больница
  • Гараж

Настольно-печатные игры:

  • Кубики
  • Логическое домино

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями Макара

по проблеме поведения в группе

Совместное творчество по теме недели

Рекомендации

родителям по соблюдению режима дня.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Развитие речи»

Тема «Правила поведения на улицах города»

Цель: Закрепить и расширить представление детей о правилах дорожного движения

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану музыкального руководителя

Прогулка:

№1

П/ игры: «Медведь и пчелы»

Наблюдение за облаками

Труд сбор обломанных веток на участке

индивидуальная работа подбрось-поймай мячик ( Вика К., Макар)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/ игры: «Кот и мыши»    

Наблюдение за деревьями

Труд сбор выносного материала

индивидуальная работа метание мяча в цель (Артем, Костя)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Я знаю что можно, а что нельзя»

Чтение худ. лит-ры «Муха-Цокотуха»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Ориентир в пространстве».

Сюжетно-ролевые игры :

  • Парикмахерская
  • Дом

Настольно-печатные игры:

  • «Кто, что ест»
  • «Волшебные пуговки»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                ЧЕТВЕРГ

Утро:

индивид.  работа помочь накрыть столы к завтраку  (Катя К., Лиза С.)

труд в уголке ряженья.

Игры «Угадай на ощупь»

КГН закреплять умение пользоваться носовым платком.

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Поездка к бабушке на поезде
  • Пожарные

Настольно-печатные игры:

  • «Наряди матрешку»
  • Разноцветные макароны»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с по запросам

Совместное творчество аппликация «Дома»

Рекомендации

Родителям: витамины для ребенка.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность)»

Тема «Поиграем с ветерком»

Цель: Познакомить детей с основными свойствами воздуха. Учить детей способами исследования окружающего мира на примере проведения опытов с воздухом.

ОО «Физическая культура»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка: №1

П/ игры: «Пузырь»  

Наблюдение за птицами

Труд насыпать корм в кормушки

индивидуальная работа прыжки с продвижение вперед (Злата, Рита)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/ игры: «Догони меня»    

Наблюдение за работой дворника

Труд сбор выносного материала

индивидуальная работа беседа-правила поведения на горке (Макар, Артур, Вика К.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Уроки безопасности»

Чтение худ. лит-ры «Маша и Ойка»

Дидактическая игра (на стадии обучения) Угадай, кто позвал?»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Детский сад
  • Строим дом для кукол

Настольно-печатные игры:

  • Половинки
  • Шнуровка

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА

Утро:

индивид.  работа закрепить понятия овощи-фрукты (Марина, Настя Л.)

труд в центре «Книги»

игры пальчиковые «Семейный дом», «Люблю по городу гулять», «Дом»

КГН закреплять умение пользоваться полотенцем, вытирать руки на сухо.

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Салон красоты
  • Чиним машины

Настольно-печатные игры:

Пирамидки

«Чья тень?»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

О необходимости одевания детей по сезону

Совместное творчество учить скатывать столбики из пластилина

Рекомендации

Родителям: Профилактика ОРВИ И Гриппа.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (ФКЦМ)»

Тема «У меня живет котенок»

Цель: Познакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)»

Тема «Разноцветные огоньки в окошках»

Цель:   Развитие умение рисовать ватными палочками не выходя за границы указанных на листе.

Прогулка

Прогулка: №1

П/ игры: «Воробушки и автомобиль»

Наблюдение за изменениями в природе

Труд сбор выносного материала

индивидуальная работа д/и «Большой-маленький» (Настя Ц., Марьям)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

П/ игры: «День-ночь»    

Наблюдение за птицами

Труд очистить песочницу от листвы

индивидуальная работа развитие движений (Катя Г., Вика В.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа: жилище животных

Чтение худ. лит-ры «Кот, Дрозд, Петух и лиса»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Части суток».

Сюжетно-ролевые игры

День рождения куклы Маши

Пикник

Настольно-печатные игры:

Кораблик «Плюх-плюх»

Развивающая книга.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели:  Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"

Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа тема: Грибы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  Тема недели: «Грибы».Цель: Cоздание условий для расширение представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.Задачи:1.О...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"

День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность  детейВзаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной програ...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Я в мире человек""

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019I. Тема: «Я в мире человек»     II.Цель: Формирование представлений о себе как о ч...