«Пчёлки – добрые подружки»
материал (старшая группа)

Дубровская Светлана Юрьевна

  Осенний утренник для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл утренник31.38 КБ

Предварительный просмотр:

       «Пчёлки – добрые подружки»

  Осенний утренник для старшей группы.

 Зал празднично украшен, звучит музыка, входят мальчик и девочка и читают:

                                   На гроздья рябины дождинка упала,

                                   Листочек кленовый кружит над землей.

                                   Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

                                   И снова надела наряд золотой!

                                         Приносишь с собой ты печальную скрипку,

                                         Чтоб грустный мотив над полями звучал,

                                         Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой

                                         И всех приглашаем в наш праздничный зал!

Под музыку песни « ПРИШЛА К НАМ ОСЕНЬ» парами входят дети, становятся на определенные места, танцуют.

        

 Выходят ведущие( воспитатели):

1ый вед.:      Кто стучит за окном?

Дети:                Дождь идет в тишине!

2ой вед.:       Кто шуршит за окном?

Дети:                Ветер в мокрой листве!

1ый вед.:      Кто свистит за окном?

Дети:                Ветерки, ветерки!

2ой вед.:       Кто кричит за окном?

Дети:                Журавли, журавли!

1ый вед.:      Кто молчит за окном?

Ребенок:          Там никто не молчит:

                         Это осень шуршит,

                         Это дождик стучит,

                         И журавлик кричит.

                         Только я и молчу,

                         Всех послушать хочу!

В записи звучат «ЗВУКИ ОСЕНИ».

Песня « НАСТУПИЛА  ОСЕНЬ»

Все садятся.

1-ый вед.     Среди кленов и осин

                      Сундучок стоит один:

                       Разукрашен листьями

                       И рябины кистями.

                       Не велик он и не мал,

                       Кто же нам его прислал?

2-ой вед.        Отгадать мы вас попросим,

                        Кто же это, дети?

Дети:         Осень!

1-ый вед.        Осень!!? Очень может быть…

                         Что же  в сундучке лежит?

                         Может здесь осенние туманы,

                         Что легли на сонные поляны?

2-ой вед.          Может листьев мягкий, золотой ковёр?

                          Первой изморози  расписной узор.

1-ый вед.           Может крик прощальный журавлей,

                            Или тихий шепот тополей?

                            Что же в этом сундучке лежит?

2-ой вед.             Не пора ли нам его открыть?

Ведущие с двух сторон пытаются открыть сундук, но крышка не открывается.

1-ый вед.             Ничего не получается.

                              Сундучок не открывается.

2-ой вед.               Мы не станем унывать.

                               Будем мы стихи читать.

Дети читают стихи.

1-ый:          Осень, осень за окошком:

                    Дождик сыплется горошком,

                    Листья падают шурша…

                    Как ты осень хороша!

2-ой:                  Листья золотом расшиты,

                           Тропки дождиком умыты,

                           В ярких шапочках грибы,

                           Все, нам, осень, даришь ты!

3-ий:             Листья в небе кружатся,

                      Капают дождинки.

                      Мы бежим по лужицам,

                      По лесной тропинке.

4-ый:                  Солнце улыбается,

                            Золотом сверкая.

                            Всем нам очень нравится

                            Осень золотая!

Ведущие снова пытаются открыть крышку сундука, но она не открывается.

1-ый вед.           Что же это получается?

                            Сундучок опять не открывается.

2-ой вед.           Погодите, мы не станем унывать,

                           Надо нам загадки отгадать.

1-ый вед.           Что? Загадки? Где же мне их взять?

2-ой вед.             А загадки эти надо поискать.

Первый ведущий внимательно осматривает деревья, второй – сундучок, снимает с него один из жёлтых листиков.

2-ой вед.            Посмотрите, я загадку первую нашла.

Подходит первый ведущий снимает ещё один листочек с  сундучка.

1-ый вед.           Здесь ещё загадка есть, надо их скорей прочесть.

                            Его из леса ветер гонит,

                            И как на крыльях он летит,

                            А сам он в речке не утонет,

                            И в ней воды не замутит.

                            Уносит осенью поток,

                            Опавший жёлтенький……(листок)

2-ой вед.              Шумит он в поле и в саду,

                             А в дом не попадает.

                             И никуда я не пойду,

                             Покуда он идёт.                  ( дождь )

Ведущие снова пытаются открыть сундучок, но им это не удается.

2-ой вед.              Что такое? Как же так?

                              Не открыть его никак.

1-ый вед.            Сундучок мы отопрём,

                              Если песенку споём:

                              Про дождинки на окне,

                              Птиц в небесной вышине

                             

Песня « ОСЕНЬ МИЛАЯ, ШУРШИ»

1-ый вед.           Вот и песенки конец

                            ( подходит к сундуку)

                           Сундучок наш, наконец,

                           Свою крышку приподнял!

                           (открывает крышку)

                           Что же сундучок скрывал?

                           (заглядывает внутрь)

                           Да чего тут только нет!

                           (достаёт из сундука вещи)

                            Вот накидка, вот жилет.

                            Вот и зонтик и букет.

 

2-ой вед.    Ребята, вы уже догадались, что в этом осеннем сундучке мы найдём всё, что поможет нам с вами сегодня весело играть, петь, и танцевать, словом осень провожать.

1-ый вед. Посмотрите, сколько в нашем сундучке игрушек! Вот зайка и      вот…зайка.

2-ой вед. И снова… зайки.  Да наш сундучок просто набит зайцами! Не сундучок, а какая-то лодка Деда Мазая. Что бы это значило?

1-ый вед. А это значит, что сейчас нас ждёт весёлая игра « Кто быстрее?»

2-ой вед. Да, но причём тут зайцы?

1-ый вед. Ну, как же, ведь сейчас ребята будут спасать от дождя зайку…

2-ой вед. Которого бросила хозяйка, и он промок?

1-ый вед. Но чтобы наши зайки не промокли, мы в нашем сундучке найдем зонтик, да не один. (достает 2 зонтика)

2-ой вед. А ещё резиновые сапожки, чтоб не промокли ваши  ножки. (достает сапожки)

Подружки:  Если дождик проливной, зонтик я беру с собой,

                        Очень яркий и большой, жёлто-красно-голубой!

                        Кто ни повстречается, очень удивляется.

                        Говорит кругом народ:  «Вот так чудо! Зонт идёт!»

                        Даже чуточку обидно, что меня совсем не видно! 

Игра «Кто быстрее?»

                                           Песня про дождик «Дождик обиделся».

Шум дождя выбегают четыре пары  с зонтами

Танец разноцветные стекляшки

1-ый вед. Сколько же в нашем сундучке самых разных вещей! Вот чьи-то заколки, резиночки, бантики.

2-ой вед.  А вот чья-то шляпка?

1-ый вед.  Пусть это останется нашим маленьким секретом, потому что сейчас мы увидим спектакль, который подготовили наши дети.  А называется он …

Дети :  «Пчелки – добрые подружки».

Сценка «Пчёлки – добрые подружки».

Ведущий  На опушке возле ёлки, жили-поживали пчёлки.

                    Прилетели на лужок собирать лесной медок!

Вылетают 4 пчёлки.  Танец пчёлок. Пчёлки  летают с ведёрками и расписными ложками вокруг цветов, собирают мёд.  Присели.

Выбегает девочка – осень, разбрасывает осенние листья, уносит цветы.

Пчёлки (с листочком в руках):  Лето быстро пролетело,

                                                            Вся полянка опустела.  

                                                    Стала жёлтою листва, осень в гости к нам пришла!

Мы всё лето здесь летали,

Много мёда мы набрали.

Пригласим лесных зверей, угостим их поскорей!

                      Мы повесим объявленье: «Приглашаем в воскресенье!

                      Всех зверей к нам в гости в дом, угостим лесным медком!»

 Выставляют планшет с объявлением, садятся вокруг чайного стола.

 Скачет Зайка с красным цветком.

   Тук-тук-тук! Я – в гости к вам!

Пчёлка №1:   Очень рады мы гостям!

Зайка:   Прочитал я объявленье, к вам пришёл по приглашенью!

               Мне бы на зиму медку, вдруг простуду подхвачу!

Пчёлка №2:  Мёд лесной у нас полезный,

                         Прогоняет все болезни.

                         Угощаем, забирай да зимою не хворай! (дают ведёрко)

Зайка:   Вам за вашу доброту  я подарок подарю,

               Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.

               Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает!  (отдаёт цветок)

Пчёлка №3:   Замечательный цветочек! Словно красный огонёчек!

                          Яркий, нежный и красивый…

Вместе:   Говорим тебе спасибо!

Ведущий Заяц  в своей корзинке что-то нам принес?

                    Игра с цветными карандашами «Цветная игра с Осенью»

Бежит  Лиса с жёлтым цветком.

  Тук-тук-тук! Я в гости  к вам!

Пчёлка№1:   Очень рады мы гостям!

Лиса:    Мне бы на зиму медку, очень сладкого хочу!

                С чаем хорошо пойдёт, если Волк ко мне придёт!

                Ведь зимою всё бывает, и зверьё заболевает!

Пчёлка №2:  Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.        

                         Угощаем! Забирайте, да зимою не хворайте!  (дают ведёрко)

Лиса:  Вам за вашу доброту я подарок подарю.

               Я нашла для вас цветочек, посадила вот в горшочек.

               Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает  (отдаёт горшочек)

Пчёлка №3:  Замечательный цветочек, словно жёлтый огонёчек!

                        Яркий, нежный и красивый…

Вместе:   Говорим тебе спасибо!

Ведущий:  Ребята, Лисичка в своей корзинке что-то нам принесла?

Лисичка:  Я из леса к вам пришла и листочки принесла.

                   Вы скорей ко мне идите и листочки соберите!

 (Разбрасывает части листиков  2 цвета)

  Игра с листочками  (собраться пазлы листочков)

              Идёт Медведь с синим цветком.

   Тук-тук-тук, я в гости к вам!

Пчёлка №1:  Очень рады мы гостям!

Медведь:    Мне на зиму медку, лапу с мёдом пососу!

                       Ведь из всех лесных зверей мёд люблю я всех сильней!

                       Дайте мне побольше мёду! Съем хоть целую колоду

                    И лечиться буду им; вкусным, сладким и густым!

Пчёлка №2:  Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!

                         Угощаем, забирай! Да зимою не хворай!  (дают ведёрко)

Медведь:    А за вашу доброту я подарок подарю.

                       Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.

                  Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает! (дарит горшочек)

Пчёлка №3:    Замечательный цветочек, словно синий огонёчек!

                          Яркий, нежный и красивый…

Вместе:   Говорим тебе спасибо!

Ведущий:  Ребята, Медведь в своей корзинке что-то нам принес?

        Танец лесные музыканты            

Выходит бабушка с белым цветком.

         Тук-тук-тук! Я в гости к вам!

Пчёлка №1:   Очень рады мы гостям!

Бабушка:             Мне бы на зиму медку!  С мёдом чай я пить люблю!

                                 Ну, а иногда бывает, с дедом мы зимой  хвораем!

                                 Тут болит, и там болит, мёд нас быстро исцелит!

                                 Мы его и в чай, и в кашу, и в любую пищу нашу.

                                 Мёд – лекарство, лучше нет! Это знает целый свет!

Пчёлка №2:   Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.

                          Угощаем, забирайте да зимою не хворайте!  (дают ведёрко)

Бабушка:          А за вашу доброту я подарок подарю.

                            Я нашла для вас цветочек, посадила вот в горшочек.

                            Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает!

Пчёлка №3:   Замечательный цветочек, словно белый огонёчек!

                          Яркий, нежный и красивый…..

Вместе:    Говорим тебе спасибо!

Бабушка принесла корзинку с фруктами.песня на английском языке

  Все дети выходят на точки – хлопают в ладоши. Общий поклон.

Дети:   Мы трудились, мы старались, все довольными остались.

              Не страшна зима для нас, мёда сделали запас!

Танец «Полька с переходом»

Ведущий:   Молодцы!  Ребята,  как интересно в гостях у Осени:  мы собрали урожай, прыгали через лужи, пели, танцевали и рассказали осеннюю сказку. 2 Давайте скажем Осени спасибо. «Спа-си-бо!»  Нам пора возвращаться в группу, но  не с пустыми руками!  Посмотрите, Осень дарит нам корзину с угощением.  Спасибо, Осень! Спасибо, родители, желаем вам хорошего настроения даже в дождливый денёк! До свидания!

                                                    Уход


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе

Игра-инсценировка для развития у детей творческих способностей. Учить детей быть раскованными....

«Пчелки- добрые подружки»

Осенний утренник для детей 2 мл. группы....

Сценарий осеннего развлечения "Пчёлки- добрые подружки"

          Эта сказка учит нас доброжелательности, добрососедству, помогает различать добро от зла.              ...

Театрализованная постановка "Пчёлки - добрые подружки".

Сценарий театрализованной постановки "Пчёлки - добрые подружки" в старшей группе....

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «ПЧЁЛКИ - ДОБРЫЕ ПОДРУЖКИ»_2019 г.

Сценарий осеннего праздника  в старшей группе «ПЧЁЛКИ -  ДОБРЫЕ ПОДРУЖКИ»....

«Пчёлки – добрые подружки» Осенний утренник для старшей группы.

Обогащение музыкального опыта детейПробуждение творческой активностиДоставление детям радости и эстетических переживаний...

Сценарий музыкальной сказки «Пчёлки добрые подружки».

Предлагаю вашему вниманию музыкальную сказку "Пчёлки - добрые подружки", которую мы ставили с детьми средней группы ко Дню пожилого человека....