планирование на октябрь в средней группе ДОУ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
планирование на тему "Осень к нам прошла"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе.
Тема недели: «Осень в гости к нам пришла»
Итоговое мероприятие: «Викторина об осени»
(педагог по развитию речи, воспитатели).
Цель:
Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения.
Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника.
Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических).
Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Формировать элементарные экологические представления
Утренняя гимнастика №3.
2 октября. Понедельник.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Поддержка индивидуальности ребенка |
Утро. Прием детей. | Беседа на тему «Давай помиримся». (П, Р, С) | Цель: воспитывать умение правильно вести себя в присутствии взрослых; самостоятельно находить себе занятие; развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликтов, находить слова для оценки поведения; развивать чувство юмора. | Иллюстрации и фотографии на тему «Давай помиримся»: дети на экскурсии; дети играют, рисуют. | Индивидуальная работа по коррекции речи. |
Утренняя гимнастика | 8.05- 8.15 ФР | Цель: способствовать укреплению мышц рук, ног, спины и т.д. воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. | Контроль осанки детей. | |
Завтрак. | 8.20- 8.40 | Цель: учить детей есть спокойно, правильно держать ложку. | ||
НОД | 9.00 – 9.20 ФЦКМ «Во саду ли, в огороде» С, Р, П | Цель: Обогащать представления детей «фрукты», «овощи»: форма, цвет, вкус (кабачок, тыква, морковь). Воспитывать уважение к людям , работающим в огороде и в саду. Обогащать словарный запас. | Материал: иллюстрации сад и огород; карточки для дидактической игры «Собери урожай». | Помощь в решении дидактической задачи в установлении отличий двух понятий «фрукты», «овощи». |
15.30 – 15.50 Музыка. ХР | Цель: учить детей выполнять игровые действия, воспринимать и правильно воспроизводить ритмический рисунок, различать структуру музыкального произведения. | |||
Прогулка. П, С, Р, Ф. | 10.15 – 12.15. Наблюдение за перелётными птицами. Подвижная игра «воробушки». Дидактическая игра «Угадай». Трудовые поручения. | Цель: расширять представления детей о перелётных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах; продолжить работу по активизации звука (Ч) в звукоподражании; развивать ловкость; воспитывать любовь к животным. | Загадки про птиц, иллюстрации птиц: воробей, ворона, сорока, синица. | Помощь в развитии слухового внимания; воспитание выдержки; коррекция осанки детей. |
Обед, сон. Игра-релаксация | 12.30 – 13.00 13.00 – 15.00 | Назначить дежурных, научить раскладывать столовые приборы. Пальчиковая игра «Овощи для щей». ( Под стихотворный текст дети выполняют соответствующие движения.) «Облака». Выполнение оздоровительного упражнения для профилактики горла. | Текст пальчиковой гимнастики. | Оказание помощи в выполнении движений в пальчиковой игре. Индивидуальная помощь в подготовке ко сну. |
Вечер Гимнастика после сна Закаливание. Полдник Игры, СД | 15.00 – 15.10 15.10-15.20Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин овощей» | Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. | Материалы: овощи – муляжи. | |
Ужин. Прогулка | 17.40- 19.00 Наблюдение «Природа осенью». | Цель: учить любоваться красотой природы, обогащать словарный запас, учить видеть взаимосвязи явлений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/29/picture-639806-1438155067.jpg)
Планирование на октябрь в средней группе
Планирование составлено на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой на 2016-2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-930332-1509680224.jpg)
Комплексно-тематическое планирование на октябрь для средней группы
Примерное комплексно-тематическое планирование представляет собой пособие для воспитателей средней группы детского сада, работающих по примерной основной образовательной программе дошкольного об...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/05/picture-982430-1512487357.png)
ежедневное календарное планирование на октябрь в средней группе
ежедневное календарное планирование на октябрь в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/27/picture-388799-1619528060.jpg)
Календарное планирование на октябрь для средней группы.
Календарное планирование для средней группы детского сада по программе "От рождения до школы" на октябрь...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/05/picture-1067682-1565038738.jpg)
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «03» ОКТЯБРЯ 2022г. по «28» ОКТЯБРЯ 2022г.
Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/12/picture-1353912-1634061199.jpg)
Календарно-тематическое планирование на октябрь в средней группе
Календарно-тематическое планирование на октябрь в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/30/picture-1440272-1669817993.jpg)
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц средняя группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц средняя группа...