Развивающая предметно-пространственная среда
презентация к уроку (младшая группа)

Маринченко Наталья Александровна

 Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально- бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических , духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развивающая предметно-пространственная среда2.75 МБ
Файл ЧАСТЬ №2 РППС2.27 МБ
Файл ЧАСТЬ №32.71 МБ
Файл ЧАСТЬ№4703.47 КБ
Файл 52.81 МБ
Файл 61.19 МБ
Файл 7854.83 КБ
Файл 81.08 МБ
Файл ЧАСТЬ№9503.61 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Художественно – эстетическое развитие.

Для развития самостоятельной художественной деятельности в доступном для детей пространстве расположено многообразие изобразительных материалов: это краски, карандаши и бумага, восковые мелки, формочки для лепнины, белая и цветная манка. В этом уголке предусмотрено место для индивидуальных выставок и совместных работ с родителями и воспитателями. Для центра творчества отведено самое светлое место в группе. Удобное расположение рассчитано на одновременное пребывание небольшойподгруппы детей, которые во время работы могут обмениваться мнением и опытом.C:\Users\Наталья\Desktop\рпппс\центры\page_00023.jpg

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Центр экспериментирования. В процессе проведения несложных

опытов, дети превращаются в любознательных испытателей. Мы вместе с

детьми определяем свойства воды: предлагаем игры – «Цветная водичка»,

«Волшебный песок» и др. Собираем разнообразные

коллекции.

C:\Users\Наталья\Desktop\рпппс\центры\15page_00015.jpgC:\Users\Наталья\Desktop\рпппс\центры\page_00016.jpg

C:\Users\Наталья\Desktop\фото зоны\IMG_20200915_130215.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Центр социально-эмоционального развития - это место, где ребёнок может успокоиться, расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть фотографии, книги, «позвонить» маме или просто помечтать.

C:\Users\Наталья\Desktop\фото зоны\IMG_20200915_135619.jpgC:\Users\Наталья\Desktop\фото зоны\IMG_20200915_135742.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....