Презентация группы "Одуванчик" младший дошкольный возраст
презентация к уроку (младшая группа)

Мурихина Елена Рудольфовна

В презентации отражены аспекты адаптации детей младшего дошкольного возраста,режим группы,работа по взаимодействию с родителями,основные правила группы,образовательные области,по которым ведется озкнакомление детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oduvanchiki_prezentatsiya_gruppyumensh.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГРУППА № 4 младший возраст 3-4 года

Слайд 2

О ваших детях будут заботиться воспитатели:Мурихина Елена Рудольфовна , Запесоцкая Татьяна Николаевна и помощник воспиателя Гашимова Марина Фазиловна .

Слайд 3

Детский сад для каждого ребёнка, несомненно, является новым, ещё неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Поэтому готовить ребёнка к поступлению в детский сад необходимо заранее. Общая задача воспитателей и родителей- помочь малышу максимально безболезненно войти в жизнь детского сада. У каждого ребёнка процесс адаптации проходит по- разному, поэтому детям, не посещавших ранее детский сад, в первые дни рекомендуется оставаться в группе не более, чем на 2 часа. Дальнейшая продолжительность пребывания ребёнка в группе, зависит от степени адаптации и проходит по нарастающей. А для детей, которые ранее посещали ДОУ, рекомендации по продолжительности пребывания даются индивидуально. Желательно не более 4 часов в день в течение недели.

Слайд 4

Любой родитель должен помнить, что основная ответственность за успешность адаптации лежит на нём. Постарайтесь быть терпимыми к детям в этот период, не жалейте времени на эмоционально-личностное общение с ребёнком, поощряйте посещение детского сада. Помните, что детский сад- это первый шаг в общество, импульс к развитию знаний вашего малыша о поведении в обществе . Ребенок впервые приходит в детский сад. Его привычный мир меняется. Поэтому необходимо малышу помочь быстрее адаптироваться.

Слайд 5

Для более успешной адаптации детей необходимо соблюдать правила нашей группы: В детский сад желательно приходить до 8.15, не нарушая режимные моменты (утренняя гимнастика, завтрак) Пропуск без справки не более 5-и дней. Для этого необходимо заранее предупредить воспитателей . После больничного –справка обязательна. Если заболели-сообщите воспитателю в этот же день до 8.30 Своевременная оплата за детский сад до 15 числа каждого месяца согласно договору.

Слайд 6

Чтобы избежать травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов ребенка. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, бусины, монетки, жевательную резинку, конфеты, таблетки . Д ля того чтобы ребенок мог самостоятельно одеваться, раздеваться, овладевать другими навыками и умениями, следите за тем, чтобы одежда и обувь подходили малышу и соответствовали требованиям. Поддерживайте порядок в шкафчике и обучайте этому ребенка.

Слайд 7

Чтобы пребывание ребёнка в группе было комфортно, необходимо иметь: Сменную одежду для группы Комплект запасной одежды и нижнего белья Расчёска в индивидуальном контейнере Обувь для группы Чешки для музыкальных занятий Кроссовки на липучках, чёрные шорты, белая футболка для занятий физкультурой

Слайд 8

Почти у всех детей к трем годам кризис «Я сам» минует свою острую стадию упрямства. Дети могут выслушать взрослого и сверстника, понять и принять чужое мнение. Возникает чувство привязанности, дружбы. Растет ориентированность на педагога. Расширяется и круг интересов (явления природы, профессии взрослых, праздники) Дошкольник четвертого года жизни, способен размышлять, сопоставлять информацию, и делать умозаключения. Дети еще не в достаточной мере умеют контролировать свои эмоции, воспринять свои ошибки и чужую победу. Они часто не могут справиться с начатым делом и нуждаются в помощи. Педагоги всегда готовы поощрительным словом решить трудную ситуацию и не допустить конфликта.

Слайд 9

Мы готовы индивидуальным подходом к каждому ребенку и положительным отношением даже к самым маленьким его успехам , способствовать воспитанию трудолюбия, умению преодолевать трудности, достигать намеченной цели, а также мотивации к дальнейшей совместной деятельности. Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС, где знания ребенок получает через игру, совместную деятельность воспитателя и детей.

Слайд 10

Для полноценного развития детей будет проводиться организованная деятельность по следующим образовательным областям: Социально-коммуникативное развитие помогает формировать в ребёнке элементарные представления о том, что хорошо и плохо, внимательное и доброжелательное отношение к окружающим. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности, элементарных математических представлений и стимулирует исследовательскую деятельность. Речевое развитие помогает овладеть речью как средством общения, обогатить активный словарь; познакомить с книжной культурой и детской литературой.

Слайд 11

- Художественно-эстетическое развитие способствует формированию детского творчества и конструктивно- модельной деятельности; эстетического отношения к окружающему миру; элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки.

Слайд 12

Мы в своей работе используем различные формы организации образовательного процесса в течении дня. Это и беседы, и чтение художественной литературы, и образовательные ситуации в процессе режимных моментов (завтрак, прогулка, одевание ,раздевание, питание, КГН, подготовка ко сну и др.),а также игры (дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые, подвижные) Занятия в младшей группе проводятся по всем пяти областям и носят игровой характер. -Физическая культура (2 раза в неделю) проводится физкультурным руководителем -Музыкальное занятие (2 раза в неделю) проводится музыкальным руководителем -Рисование(1 раз в неделю) -Лепка и аппликация (1 раз в две недели) -Развитие речи (1 раз в неделю) -Формирование элементарных математических представлений (1 раз в неделю) -Ознакомление с окружающим (1 раз в неделю)

Слайд 13

Главным источником развития счастливого ребёнка является игровая деятельность. Уникальность игры заключается в том, что игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а пото м у с её помощью он усваивает новое легко и охотно. Играя, ребёнок создаёт, творит не только события своей игры, но и самого себя.

Слайд 14

В нашем детском саду созданы все условия для развития игровой деятельности детей . В игре у ребенка формируются игровые умения, развивается интерес к различным видам игр. Малыш всесторонне и гармонично развивается. Появляется самостоятельность, инициатива, формируется доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений: "Безопасность и здоровье детей дошкольного возраста".

 Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы и гибнут сотни людей. Одной из причин такого неблагополучного положения является весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной ...

презентации для дошкольного возраста

составила ряд презентаций для детей дошкольного возраста по О.О.Позния,О.О.Коммуникация...

Презентация "Развитие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

«...Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9220206","attributes":{"alt":"","cla...

Презентация "Ребенок дошкольного возраста в игровой деятельности" (консультация для воспитателей ДОУ)

В данной презентации раскрыты  главные аспекты темы " Ребенок дошкольного возраста в игровой деятельности", даны определения , что такое ИГРА, какие бывают игры, описаны основные подходы отечеств...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Презентация для дошкольного возраста

Для детей дошкольного возраста...