Презентация группы "Одуванчик" младший дошкольный возраст
презентация к уроку (младшая группа)

Мурихина Елена Рудольфовна

В презентации отражены аспекты адаптации детей младшего дошкольного возраста,режим группы,работа по взаимодействию с родителями,основные правила группы,образовательные области,по которым ведется озкнакомление детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oduvanchiki_prezentatsiya_gruppyumensh.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГРУППА № 4 младший возраст 3-4 года

Слайд 2

О ваших детях будут заботиться воспитатели:Мурихина Елена Рудольфовна , Запесоцкая Татьяна Николаевна и помощник воспиателя Гашимова Марина Фазиловна .

Слайд 3

Детский сад для каждого ребёнка, несомненно, является новым, ещё неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Поэтому готовить ребёнка к поступлению в детский сад необходимо заранее. Общая задача воспитателей и родителей- помочь малышу максимально безболезненно войти в жизнь детского сада. У каждого ребёнка процесс адаптации проходит по- разному, поэтому детям, не посещавших ранее детский сад, в первые дни рекомендуется оставаться в группе не более, чем на 2 часа. Дальнейшая продолжительность пребывания ребёнка в группе, зависит от степени адаптации и проходит по нарастающей. А для детей, которые ранее посещали ДОУ, рекомендации по продолжительности пребывания даются индивидуально. Желательно не более 4 часов в день в течение недели.

Слайд 4

Любой родитель должен помнить, что основная ответственность за успешность адаптации лежит на нём. Постарайтесь быть терпимыми к детям в этот период, не жалейте времени на эмоционально-личностное общение с ребёнком, поощряйте посещение детского сада. Помните, что детский сад- это первый шаг в общество, импульс к развитию знаний вашего малыша о поведении в обществе . Ребенок впервые приходит в детский сад. Его привычный мир меняется. Поэтому необходимо малышу помочь быстрее адаптироваться.

Слайд 5

Для более успешной адаптации детей необходимо соблюдать правила нашей группы: В детский сад желательно приходить до 8.15, не нарушая режимные моменты (утренняя гимнастика, завтрак) Пропуск без справки не более 5-и дней. Для этого необходимо заранее предупредить воспитателей . После больничного –справка обязательна. Если заболели-сообщите воспитателю в этот же день до 8.30 Своевременная оплата за детский сад до 15 числа каждого месяца согласно договору.

Слайд 6

Чтобы избежать травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов ребенка. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, бусины, монетки, жевательную резинку, конфеты, таблетки . Д ля того чтобы ребенок мог самостоятельно одеваться, раздеваться, овладевать другими навыками и умениями, следите за тем, чтобы одежда и обувь подходили малышу и соответствовали требованиям. Поддерживайте порядок в шкафчике и обучайте этому ребенка.

Слайд 7

Чтобы пребывание ребёнка в группе было комфортно, необходимо иметь: Сменную одежду для группы Комплект запасной одежды и нижнего белья Расчёска в индивидуальном контейнере Обувь для группы Чешки для музыкальных занятий Кроссовки на липучках, чёрные шорты, белая футболка для занятий физкультурой

Слайд 8

Почти у всех детей к трем годам кризис «Я сам» минует свою острую стадию упрямства. Дети могут выслушать взрослого и сверстника, понять и принять чужое мнение. Возникает чувство привязанности, дружбы. Растет ориентированность на педагога. Расширяется и круг интересов (явления природы, профессии взрослых, праздники) Дошкольник четвертого года жизни, способен размышлять, сопоставлять информацию, и делать умозаключения. Дети еще не в достаточной мере умеют контролировать свои эмоции, воспринять свои ошибки и чужую победу. Они часто не могут справиться с начатым делом и нуждаются в помощи. Педагоги всегда готовы поощрительным словом решить трудную ситуацию и не допустить конфликта.

Слайд 9

Мы готовы индивидуальным подходом к каждому ребенку и положительным отношением даже к самым маленьким его успехам , способствовать воспитанию трудолюбия, умению преодолевать трудности, достигать намеченной цели, а также мотивации к дальнейшей совместной деятельности. Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС, где знания ребенок получает через игру, совместную деятельность воспитателя и детей.

Слайд 10

Для полноценного развития детей будет проводиться организованная деятельность по следующим образовательным областям: Социально-коммуникативное развитие помогает формировать в ребёнке элементарные представления о том, что хорошо и плохо, внимательное и доброжелательное отношение к окружающим. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности, элементарных математических представлений и стимулирует исследовательскую деятельность. Речевое развитие помогает овладеть речью как средством общения, обогатить активный словарь; познакомить с книжной культурой и детской литературой.

Слайд 11

- Художественно-эстетическое развитие способствует формированию детского творчества и конструктивно- модельной деятельности; эстетического отношения к окружающему миру; элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки.

Слайд 12

Мы в своей работе используем различные формы организации образовательного процесса в течении дня. Это и беседы, и чтение художественной литературы, и образовательные ситуации в процессе режимных моментов (завтрак, прогулка, одевание ,раздевание, питание, КГН, подготовка ко сну и др.),а также игры (дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые, подвижные) Занятия в младшей группе проводятся по всем пяти областям и носят игровой характер. -Физическая культура (2 раза в неделю) проводится физкультурным руководителем -Музыкальное занятие (2 раза в неделю) проводится музыкальным руководителем -Рисование(1 раз в неделю) -Лепка и аппликация (1 раз в две недели) -Развитие речи (1 раз в неделю) -Формирование элементарных математических представлений (1 раз в неделю) -Ознакомление с окружающим (1 раз в неделю)

Слайд 13

Главным источником развития счастливого ребёнка является игровая деятельность. Уникальность игры заключается в том, что игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а пото м у с её помощью он усваивает новое легко и охотно. Играя, ребёнок создаёт, творит не только события своей игры, но и самого себя.

Слайд 14

В нашем детском саду созданы все условия для развития игровой деятельности детей . В игре у ребенка формируются игровые умения, развивается интерес к различным видам игр. Малыш всесторонне и гармонично развивается. Появляется самостоятельность, инициатива, формируется доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации для дошкольного возраста

составила ряд презентаций для детей дошкольного возраста по О.О.Позния,О.О.Коммуникация...

Презентация "Ребенок дошкольного возраста в игровой деятельности" (консультация для воспитателей ДОУ)

В данной презентации раскрыты  главные аспекты темы " Ребенок дошкольного возраста в игровой деятельности", даны определения , что такое ИГРА, какие бывают игры, описаны основные подходы отечеств...

Презентация "Использование мультимедийных презентаций и дидактических игр в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста "

Полноценная речь ребенка влияет на гармоничное развитие его личности, является непременным условием успешного  обучения в школе. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям с...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Презентация для дошкольного возраста

Для детей дошкольного возраста...