Картотека кинезиологических сказок
картотека (средняя, старшая, подготовительная группа)

Елизавета Юрьевна Вологдина

Картотека кинезиологических сказок, основанных на кинезизиологических упражнениях. Данный материал можно использовать для развития речи и мелкой моторики рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_kineziologicheskie_skazki_wecompress.com_.docx424.44 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\09\Desktop\ма.png

C:\Users\09\Desktop\ма2.png

C:\Users\09\Desktop\ма3.png

C:\Users\09\Desktop\ма3.png

C:\Users\09\Desktop\ма4.png

C:\Users\09\Desktop\ма5.png

C:\Users\09\Desktop\ма5.png

C:\Users\09\Desktop\ма6.png

C:\Users\09\Desktop\ма6.png

C:\Users\09\Desktop\ма7.png

C:\Users\09\Desktop\ма7.png

C:\Users\09\Desktop\ма2.png

Кинезиологические упражнения.

Название

Описание

«Дерево»

руки вверх, пальцы растопырены в стороны, немного покачивать руками.

«Лес»

руки вверх, пальцы растопырены в стороны

«Фонарики»

фонарик зажегся -пальцы выпрямить, потух- пальцы сжать.

«Дом»

пальцы рук соединить под углом друг с другом.

«Дом с трубой»

пальцы рук соединить под углом друг с другом. указательный палец одной руки выпрямить –это труба.

«Солнышко»

пальцы расставлены от себя

«Окошко»

большой палец правой с указательным левой, а указательный правой соединяют с большим левой, попеременно меняют положение рук

«Бутон»

руки направлены вверх. Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу- «бутон закрыт». Развести ладони в сторону и пальцы развести в сторону

«Колечки»

поочередно перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец.

«Лодочка»

обе ладони поставлены на ребро и соединены ковшиком, большие пальцы прижаты к ладоням.

«Рыбка»

пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец.

«Замок»

ладони прижаты друг к другу, пальцы переплести.

«Олень»

1 и 3 пальцы соединены в кольцо, другие выпрямлены

«Ежик»

поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой.

«Зайчик»

2 пальца (указательный и средний вверх)

«Кулачок-ладошка»

левая рука кулачок, правая –ладошка, одновременная смена рук

«Оладушки»

правая рука лежит ладонью вниз, а левая – ладонью вверх; одновременная смена позиции со словами: «Ладушки-ладушки, кушайте оладушки»

«Кулак» — «ладонь» — «ребро»)

поочередная смена

«Лезгинка»

левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук; ускоряя скорость).

«Кошка»

последовательно менять два положения руки «кулак» — «ладонь» сначала правой, потом левой, затем двумя руками вместе со словами «Кулачок-ладошка, так гуляет кошка»

«Кольцо»

поочерёдно соединять в кольцо большой палец с последующими со словами «Раз, два, три, четыре, пять – весело колечко будем примерять!»

«Лягушка»

последовательно менять два положения руки «кулак» — «ладонь» сначала правой, потом левой, затем двумя руками вместе со словами «Лягушка хочет в пруд, лягушке страшно тут!»

«Дождик»:

встряхивание руками, кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз

«Улитка с домиком»

исходная позиция – «зайчик» и наклон вперёд + кулачок сзади

«Ухо — нос»

левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо; одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью до наоборот

«Шипы»

руки – горизонтально, пальцы широко разведены в стороны

«Гости»

«шагают» пальчиками по коленям или по столу

«Бабочка»

руки перед собой, перекрестить ладони, помахать ими как крыльями бабочки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека кинезиологических упражнений для детей с ТНР

Практический материал для воспитателей групп компенсирующей направленности...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью образовательных кинезиологических сказок по мотивам русского народного творчества

В связи с развитием науки и техники на детей обрушивается большое количество информации. Данный процесс требует напряжения, усилий, концентрации и внимания от ребёнка. Поэтому с раннего возраста детям...

Картотека кинезиологических сказок

Цель: оказать положительный эффект на детей с эмоционально - личностными и поведенческими особенностями, способствовать развитию межполушарного взаимодействия и межполушарных связей, развитию общей и ...

Использование кинезиологических сказок в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

Эффективность данного метода, примеры практического материала....

Картотека кинезиологических сказок

Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарно...

Картотека кинезиологических сказок для дошкольников с эмоционально-поведенческими особенностями

Цель: оказать положительный эффект на детей с эмоционально - личностными и поведенческими особенностями, способствовать развитию межполушарного взаимодействия и межполушарных связей, развитию об...