Мониторинг развития детей 2016-2017г
материал (младшая группа)

Абдразакова Елена Рахимзяновна

Диагностика развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoringon34b.doc224.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№1 «Сказка»

Мониторинг  промежуточных результатов освоения основной образовательной программы  дошкольного образования

       Группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 4 лет  Б  

                                                                                               Составитель:

    Абдразакова Е.Р.

                                                                                           

г.Мегион

2016-2017

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Возрастная группа ___ОН 34 «Б»__________________________________

Воспитатели ____Абдразакова Е.Р., Сайкумова А.З.__________________

Дата заполнения:

Начало учебного года: сентябрь 2016г.

Конец учебного года: май 2017г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Начало уч. г

-

-

35%

44%

17%

-

4%

Конец уч.г.

44%

1%

52%

-

-

-

-

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Начало уч. г

-

-

57%

26%

13%

-

4%

Конец уч.г.

60%

-

40%

-

-

-

-

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Начало уч. г

-

-

22%

48%

30%

-

-

Конец уч.г.

60%

-

40%

-

-

-

-

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Начало уч. г

4%

-

53%

-

39%

-

4%

Конец уч.г.

56%

-

44%

-

-

-

-

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Начало уч. г

-

17%

70%

4%

9%

-

-

Конец уч.г.

84%

-

16%

-

-

-

-

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Начало уч. г

-

4%

61%

18%

17%

-

-

Конец уч.г.

76%

-

24%

-

-

-

-

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Начало уч. г

-

-

35%

48%

13%

-

4%

Конец уч.г.

72%

-

28%

-

-

-

-

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда.

Индивидуализация образования.                                                                                                                              

 Разнообразить предметно- развивающую среду атрибутами для сюжетно- ролевых игр, театрализованных игр. Использовать в работе с детьми разнообразные дидактические игры.  Заинтересовывать детей через игровые ситуации.

Оптимизация работы с группой детей.

  Обогащение уголка театрализации, создание каталогов игр: подвижных, театрализованных, дидактических, пальчиковых и т.д.

  1. Характер взаимоотношений со взрослым.

Индивидуализация образования.

   Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их,  сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т. п.), в том числе сведения о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова). Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.); формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней.

Оптимизация работы с группой детей.

    Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, их труду, напоминать их имена и отчества.  Формировать положительное отношение к труду взрослых. Рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Воспитывать уважение к людям знакомых профессий.

  Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

  1. Характер взаимодействия с другими детьми

Индивидуализация образования.

   Проводить беседы социально- нравственного содержания, использовать специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми; дидактические игры, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные(«Кто быстрее»), музыкальные(«Бубен», «Курочка и цыплятки»), хороводные, театрализованные, игры- драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера.

Оптимизация работы с группой детей.

   Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим(«Что хочет делать Маша», «Кому это нужно», «Поросенок потерялся», «Поможем зайке»). Приучать детей общаться спокойно, без крика. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

  1. Система отношений  ребенка к миру, другим людям, самому себе

Индивидуализация образования.

          Совершенствовать культурно- гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

        Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.), после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

        Использовать беседы социально - нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми. Дидактические игры («Не ошибись!», «Что изменилось»,) дидактические игры с элементами движения, сюжетно-ролевые («Бабушка приехала», «Завтрак для всех», «Мамы укладывают детей спать» ), театрализованные, игры («Травка-муравка», «Где ночует солнце», «В магазине игрушек»).

Оптимизация работы с группой детей.

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для

той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Развивать активность детей в двигательной деятельности («Подбеги ко мне», «Ходим-бегаем», «Слушай мою команду» ). Организовывать игры со всеми детьми группы. Поощрять игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; игры, в которых развиваются навыки лазания, ползанья; игры с мячами, шарами, развивающие ловкость движений. Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре («Мокрые дорожки», «Первый ледок», «Варя пришла в театр»)

 

                                          Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _______ОН 34 Б_________________________________________

Воспитатели _Абдразакова Е.Р., Сайкумова А.З.______________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года: сентябрь 2016г.

Конец учебного года: май 2017 г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Начало уч. г.

-

-

22%

35%

43%

-

-

Конец уч.г.

48%

-

52%

-

-

-

-

Формирование познавательных действий, становление сознания

Начало уч. г.

-

-

4%

22%

74%

-

-

Конец уч.г.

32%

-

68%

-

-

-

-

Развитие воображения и творческой активности

Начало уч. г.

-

-

17%

35%

48%

-

-

Конец уч.г.

32%

-

68%

-

-

-

-

Формирование первичных представлений о себе, о других людях

Начало уч. г.

-

9%

26%

56%

9%

-

-

Конец уч.г.

44%

-

56%

-

-

-

-

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях

Начало уч. г.

-

5%

22%

30%

43%

-

-

Конец уч.г.

44%

-

56%

-

-

-

-

Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социо – культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Начало уч. г.

-

-

-

17%

83%

-

-

Конец уч.г.

28%

-

72%

-

-

-

-

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Начало уч. г.

-

-

-

39%

61%

-

-

Конец уч.г.

40%

-

60%

-

-

-

-

                                             

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда.

    Рекомендуется систематически пополнять центр  познания    (учебная зоны, экспериментально- исследовательская зона, зона природы) наглядным, дидактическим материалом, дидактическими, настольно-печатными, развивающими играми

   Обогащение  среды  элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

   В групповом помещении пополнить центр  конструирования (конструкторы различного вида, Лего- конструкторы),    центр познания (учебная зоны, экспериментально- исследовательская зона, зона природы, наглядный, дидактический материал, дидактические(«Объедини предметы», «Что изменилось», «Подбери по цвету» «Солнышко и дождик»), настольно-печатные, развивающие игры

  1.  Характер взаимоотношений со взрослым.

      Использовать  в работе проектную деятельность,  познавательно-исследовательскую деятельность, экспериментирование, конструирование. Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач. Использовать в работе с детьми разнообразные дидактические игры

     Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.)  Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

      3. Характер взаимодействия с другими детьми

       Для формирования у детей познавательных умений проводить наблюдения: за неживой природой, за животным миром, за трудом окружающих людей, работой транспорта, за предметами и явлениями окружающей действительности, за растительным миром. 

    Система отношений  ребенка к миру, другим людям, самому себе

Индивидуализация образования.

   Индивидуальные беседы, наблюдения, загадки, познавательные игры: «Не ошибись!», «Найди пару», «Угадай, что делать», «Солнце или дождик? », «Бабочка, лети! », «Давайте познакомимся!»,  «Оцени поступок»,  «Как зовут членов семьи», «Да или нет», «Комплименты», «Все профессии нужны, все профессии важны»,  «Кому что нужно для работы», «Лишний предмет» и др.

Оптимизация работы с группой детей.

  Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Знакомить детей с обитателями уголка природы: аквариумными рыбками и декоративными птицами (волнистыми попугайчиками, канарейками и др.). Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). Учить узнавать лягушку. Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их зимой. Расширять представления детей о насекомых. Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи, фрукты, ягоды. Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха и др.). Знакомить с комнатными растениями (фикус, герань и др.). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

  Для развития  интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, использовать такие игры, как «Найди пару»,  «Разрезные картинки»,  «Собери бусы», «Продолжи ряд», «Угадай, что делать», «Солнце или дождик?», «Как зовут членов семьи», «Да или нет», «Комплименты», «Все профессии нужны, все профессии важны»,  «Кому что нужно для работы», «Лишний предмет» и др.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа __ОН 34 Б___________

Воспитатели __Абдразакова Е.Р. , Сайкумова А.З.

Дата заполнения:

Начало учебного года: сентябрь 2016 г.

Конец учебного года: май 2017 г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Владение речью как средством общения и культуры

Начало уч. г

-

4%

48%

22%

26%

-

-

Конец уч.г.

76%

-

16%

-

8%

-

-

Обогащение активного словаря

Начало уч. г

-

22%

56%

-

22%

-

-

Конец уч.г.

76%

-

16%

-

8%

-

-

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Начало уч. г

-

22%

43%

13%

22%

-

-

Конец уч.г.

68%

-

32%

-

-

-

-

Развитие речевого творчества

Начало уч. г

-

-

22%

26%

30%

-

22%

Конец уч.г.

52%

-

48%

-

-

-

-

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Начало уч. г

-

9%

39%

9%

43%

-

-

Конец уч.г.

56%

-

32%

-

12%

-

-

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Начало уч. г

-

9%

48%

13%

30%

-

-

Конец уч.г.

60%

-

28%

-

12%

-

-

Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Начало уч. г

-

13%

61%

9%

17%

-

-

Конец уч.г.

52%

12%

32%

-

4%

-

-

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда.

Пополнить развивающую среду дидактическими играми по развитию речи, использовать в индивидуальной работе опорные схемы для составления описательного рассказа (мнемокарты), пополнить наглядный дидактический материал.

  1. Характер взаимоотношений со взрослым.

Индивидуализация образования.

Рекомендуется ежедневно в режимные моменты проводить  артикуляционную гимнастику; дыхательную  гимнастику; пальчиковые игры,  упражнения; логоритмические игры. Использовать фольклорные произведения, читать произведения художественной литературы, поэзию, песни.

Оптимизация работы с группой детей.

  Для развития слухового внимания  - «Солнце или дождик?»,  «Угадай, кто кричит» , «Где позвонили?» , «Угадай, что делают»,  «Угадай, на чем играю»,  «Угадай, что делать», «Угадай, кто идет» , упражнение «Гудок». Для развития силы голоса -  «Идите с нами играть», «Не разбуди Катю» , «Громко — тихо» , «Дует ветер» , Игра «Кот и мыши».

      Для развития правильного звукопроизношения сказка «Поспешили - насмешили» рассказ «Песня-песенка», стихотворение А. Барто «Кто как кричит?». Для развития речевого внимания – игра «Бабочка, лети!». Для развития речевого дыхания -  «Чья птичка дальше улетит?» «Пускание корабликов» , «Подбери по цвету»,  «Чей пароход лучше гудит?». Для развития высоты голоса - рассказ «Кто как кричит?». Для развития речевого слуха – игра  «Кто внимательный?», «Угадай, близко или далеко поезд»

  1. Характер взаимодействия с другими детьми

Индивидуализация образования.

  Уточнение названий и назначений предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов, особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая), некоторые материалы и их свойства, местоположение (за окном, высоко, далеко, под шкафом).

    Развивать умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты.

Оптимизация работы с группой детей.

   В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом («Посоветуй Мите перевозить кубики на большой машине», «Предложи Саше сделать ворота пошире», «Скажи: „Стыдно драться! Ты уже большой"»). Приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

  1. Система отношений  ребенка к миру, другим людям, самому себе

Индивидуализация образования.

  Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов.
 Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, v перебивая говорящего взрослого.
Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, группе).
Оптимизация работы с группой детей.

     Использовать в работе дидактические игры на формирование звукопроизношения(упражнения), на обогащение и активизацию словаря

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Возрастная группа ________ОН34Б________________________________________

Воспитатели __Абдразакова Е.Р., Сайкумова А.З.____________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года: сентябрь 2016г.

Конец учебного года: май 2017 г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания  произведений искусства, мира природы

Начало уч.г.

-

-

61%

-

39%

-

-

Конец уч.г.

60%

-

40%

-

-

-

-

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Начало уч.г.

-

-

48%

-

52%

-

-

Конец уч.г.

52%

-

48%

-

-

-

-

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Начало уч.г.

-

-

26%

-

65%

-

9%

Конец уч.г.

36%

-

64%

-

-

-

-

Восприятие музыки

Начало уч.г.

-

22%

56%

-

22%

-

-

Конец уч.г.

76%

-

24%

-

-

-

-

Восприятие художественной литературы, фольклора

Начало уч.г.

-

9%

65%

4%

22%

-

-

Конец уч.г.

68%

-

32%

-

-

-

-

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Начало уч.г.

-

9%

39%

17%

35%

-

-

Конец уч.г.

60%

-

40%

-

-

-

-

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Начало уч.г.

-

-

70%

-

30%

-

-

Конец уч.г.

72%

-

28%

-

-

-

-

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

  1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда.

Индивидуализация образования.

Организовать индивидуальные творческие выставки;  фотогазеты; выставки  «мои любимые книги»,  «мои любимые игрушки», выставки коллекций

Оптимизация работы с группой детей.

Пополнить центр  искусства (краски, пластилин, бумага, карандаши, ножницы, кисточки, уголки ряженья,  театрализации),

центр  познания (учебная зона,  экспериментально- исследовательская зона, зона природы,   музыкальные инструменты, наглядный, дидактический материал, дидактические, настольно-печатные, развивающие игры),

центр конструирования (конструкторы различного вида, Лего- конструкторы),

 -  игровой участок (игровое оборудование);

  1. Характер взаимоотношений со взрослым.

Индивидуализация образования.

Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Знакомить с народными игрушками, соответствующими возрасту.

Оптимизация работы с группой детей.

При работе с группой детей  планируем  рассматривание, обсуждение,  беседы об искусстве, чтение познавательной литературы, экскурсии; Продолжать знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Учить соотносить настроение образов, выраженных разными видами искусств.

  1. Характер взаимодействия с другими детьми

Индивидуализация образования.

Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.  Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.  Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей;

Оптимизация работы с группой детей.

    Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.

Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности; удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Система отношений  ребенка к миру, другим людям, самому себе

Индивидуализация образования.

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Оптимизация работы с группой детей.

При работе с группой детей  планируем  рассматривание, обсуждение,  беседы об искусстве, чтение познавательной литературы, экскурсии; продолжать знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Учить соотносить настроение образов, выраженных разными видами искусств.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа __ОН34Б_______________________________________

Воспитатели _____Сайкумова А.З., Абдразакова Е.Р.__________________

Дата заполнения:

Начало учебного года: сентябрь 2016г.

Конец учебного года: май 2017 г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Начало уч.г.

-

-

35%

9%

56%

-

-

Конец уч.г.

44%

-

56%

-

-

-

-

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Начало уч.г.

-

-

43%

9%

48%

-

-

Конец уч.г.

48%

-

52%

-

-

-

-

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Начало уч.г.

-

-

39%

22%

39%

-

-

Конец уч.г.

36%

-

64%

-

-

-

-

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Начало уч.г.

-

-

39%

22%

39%

-

-

Конец уч.г.

44%

-

56%

-

-

-

-

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Начало уч.г.

-

-

31%

4%

65%

-

-

Конец уч.г.

56%

-

44%

-

-

-

-

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Начало уч.г.

-

-

26%

18%

56%

-

-

Конец уч.г.

44%

-

56%

-

-

-

-

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Начало уч.г.

-

-

52%

4%

44%

-

-

Конец уч.г.

60%

-

40%

-

-

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Мониторинг развития детей дошкольного возраста"

Предлагаю материал по  2 мониторингам:- мониторинг образовательного процесса- мониторинг детского развития...

Система мониторинга развития детей подготовительного возраста

Система мониторинга развития детей подготовительной к школе группы....

Мониторинг развития детей

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА....

Мониторинг развития детей раннего возраста в ДОУ

Мониторинг развития детей раннего возраста в ДОУ...

мониторинг развития детей подготовительной группы за год.

Аналитическая справка по результатм мониторинга за год....

Педагогический мониторинг развития детей дошкольного возраста

В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка-дошкольника. В статье отражаются цели, задачи, функции, периодичность, принципы и этапы проведен...