"Город"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Зуева Анастасия Степановна

В наше время нет школ, классов которые бы учили как быть родителями и поэтому многие не умеют и не знают как воспитывать детей и как правильно с ними взвимодействовать. В своей работе я стараюсь научить родителей через игру этим простым способам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorod.docx14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовил педагог – психолог ГБДОУ № 26

 комбинированного вида Московского района

Зуева Анастасия Степановна

СОВМЕСТНАЯ С РОДИТЕЛЯМИ ИНТЕГРАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ГОРОД»

Цель мероприятия: оптимизация детско-родительских отношений, взаимный обмен и обогащение чувствами, эмоциями через совместную деятельность.

Задачи:

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие познавательной сферы;

- научение взаимодействовать родителей с детьми;

- сплочение коллектива.

 

Ход занятия:

Родители с детьми заходят в музыкальный зал.

Педагог – психолог:

- Здравствуйте гости дорогие. Сегодня мы будем с вами строить и обживать город. Скажите что есть в городе? (ответы детей и взрослых). Правильно. В нашем городе будет три локации и что бы их построить, нам необходимо разбиться на три команды.

(Разбиваются на команды)

Теперь я подойду к каждой команде с волшебным мешочком, вам надо из него вытащить волшебный листочек на котором будет написано какую локацию вы будете строить, а в низу номер набора который вам надо будет взять у меня для того что бы обжить вашу локацию. Свою локацию вы можете строить в любом месте и использовать все что видите вокруг.

(Психолог обходит команды и выдает необходимые наборы).

(Дается время на постройку).

Педагог – психолог:

- Молодцы, теперь мы свами начнем жить в нашем городе, для этого можете ходить по локациям и выполнять задания.

1 – ая локация:

Театр: когда локация построена – становится один педагог и начинает со всеми играть в игру «Крокодил».

2 – ая локация:

Булочная: когда локация построена – становится один педагог и из соленого теста вместе с детьми и родителями делают «выпечку».

3 – яя локация:

Почта: когда локация построена – становится один педагог и «принимает письма»: взрослые на бумажках пишут пожелания, а дети на бумажках делают рисунки. Данные бумажки привязываются к воздушным шарикам которые в конце занятия отпускаются в небо.

Когда все прошлись по локациям и выполнили задания психолог говорит:

- Вот и вечер наступает в нашем городе, вечером всем можно отдохнуть после долгого насыщенного дня. Давайте с вами станцуем танец.

Дети и педагоги танцуют заранее подготовленный танец, родители повторяют за ними.

Педагог – психолог:

- Ребята, а теперь я вас приглашаю в кафе!

Все идут на чаепитие во вторую часть зала где во время танца нянечка все подготовила.

Педагог – психолог:

- Мы сегодня прожили замечательный день в нашем городе, а теперь я предлагаю взять всем ваши воздушные шарики и подумав о самом заветном желании отпустить их в небо.

Спасибо всем за наш замечательный день и до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Город мой, город таежный"

Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.

Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и  по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....

Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)

Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого  городского  педагогического марафона, на котором была предложена программа  меропр...

Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.

Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....

Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...