"Хлеб-всему голова"
проект (средняя группа)
Проект "Хлеб-всему голова" для старшей группы ,работа всмете с родителями .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 25.31 КБ |
korichnevyy_buklet_kompanii_s_foto_arhitektury.pdf | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Подготовительный этап:
Сбор информации: • Подбор демонстрационного материала: картинки, иллюстрации, видео-материал, злаковые растения, крупы, мука ,предметы быта.
• Подбор художественно-литературного материала: пословицы, поговорки, чистоговорки, рассказы, сказки, притчи, стихи.
.
Наименование проекта | «Хлеб - всему голова» |
Актуальность проекта | В мире существуют понятия, которые для людей никогда не теряют своей ценности, они незыблемы, речь пойдет о хлебе. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия и достатка! |
Участники проекта | Дети 6-7 лет (подготовительная группа ),их Родители воспитатель |
Цель проекта | Создание; макета , Выпуск информационно- демонстрационного стенда ,целостного представления о процессе выращивания хлеба у детей дошкольного возраста, воспитание бережного отношения к хлебу, познакомить с профессиями и труду. |
Задачи проекта | Задачи для детей: - принять участие в беседе «Что вы знаете о хлебе?» - просмотреть мультфильмы вместе с родителями; -«Колобок» русская народная сказка; -«Хлеб» белорусская сказка; - подобрать совместно с родителями информацию о полезных свойствах ; - выучить стихи, приметы, пословицы и поговорки о хлебе с родителями на тему «Хлеб всему голова ». - Дидактические игры (проведенные в группе с воспитателем )
|
Задачи для родителей: - вместе с детьми выучить стихи, приметы, пословицы и поговорки о хлебе на тему «Хлеб-всему голова» - просмотреть мультфильмы вместе с детьми ; -«Колобок» русская народная сказка; -«Хлеб» белорусская сказка; - подобрать совместно с детьми информацию о полезных свойствах | |
Задачи для педагогов: -принять участие в беседе «Что вы знаете о хлебе?» - подготовить необходимый инвентарь, материалы, - организовать беседу с детьми «Как делают хлеб и откуда появляется мука ?» - Выпуск стенгазеты «Хлеб - наше богатство!» - провести беседу с детьми о содержании просмотренных мультфильмов: Рассматривание иллюстраций (на утреннем кругу) - подвести итоги и отразить их в фотоотчете на род.собрании. - продемонстрировать итоги проекта на род.собрании. Дидактические игры (проведенные в группе с детьми ) -Выпуск информационно-демонстративный стенд( выполнено детьми и воспитателем «Хлеб - наше богатство!» | |
Сроки реализации | 1 неделя |
Вид проекта | Познавательно – творческий |
Продукт проекта | Макет , информационно-демонстративный стенд( выполнено детьми и воспитателем ,Фотоотчет-презентация, ,проведенные Д/и ,лепка из соленного теста в группе |
Особенности проекта | Реализация проекта осуществляется совместно с родителями ,детьми и непосредственного их участия. Ведется фотоотчет о реализации проектной деятельности по теме «Хлеб всему голова». |
Итоги проекта | - воспитание интереса к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; -готовый макет ,стенд ,выученные стихи с родителями -Информационно- демонстрационный стенд -мини музей |
Основной этап
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
1.Участие в проекте Беседа с воспитателем Откуда к нам приходит хлеб»; 2. просмотреть мультфильмы вместе с родителями; -«Колобок» русская народная сказка; -«Хлеб» белорусская сказка; 4. познакомить с профессиями • Агроном; 5.Рассматривание иллюстраций (на утреннем кругу) Лепка из соленого Тестав группе 7.Выпуск информационно-демонстративный стенд( выполнено детьми и воспитателем «Хлеб - наше богатство!» 8.Чаепитие (с домашней выпечкой). | 1.Участие в проекте 2. просмотреть мультфильмы вместе с родителями; -«Колобок» русская народная сказка; -«Хлеб» белорусская сказка; 4. подобрать совместно с детьми информацию о полезных свойствах | Беседа с детьми Откуда к нам приходит хлеб»; Беседа: «Кем бы ты хотел стать?» (профессии хлебороба, пекаря…). 2.Дидактические игры(с детьми ) 4.Рассматривание иллюстраций: 6.Выпуск информационно-демонстративный стенд( выполнено детьми и воспитателем «Хлеб - наше богатство!» Лепка из соленого Теста с детьми 8.Чаепитие (с домашней выпечкой). |
Заключительный этап
Подведение итогов реализации проекта и отражение их в фотоотчете.
Представление итогов проекта на родительском собрании.
Презентация фотоотчета «Хлеб всему голова».
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" - конспект тематического занятия (тема: "Хлеб - всему голова!" автор Мельцаева Надежда Федоровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №8 с. Новое" Суздальский район, Владимирская область
Данное занятие "В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" проводилось в рамках тематической недели "Хлеб - всему голова!" .Цель - воспитывать уважение к труду хлеборобов и бережное отно...
"Хлеб всему голова" Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"
"Хлеб всему голова"Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова" Цель : Воспитание бережного отношения к хлебу, уваж...
"Хлеб-всему голова"" Осенний праздник хлеба в подготовительной группе
Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при...
Методическая разработка. Сценарий тематического дня в д/с "Хлеб всему голова", для детей подготовительной группы "Откуда хлеб пришёл?"
Формирование у детей первичных представлений о людях и объектах окружающего мира. Уточнять и расширять знания детей о труде людей, выращивающих хлеб, об уборке урожая....
Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру: "Хлеб-всему голова!".Стихи и загадки о хлебе.
Знакомить детей с простой системой- от маленького зернышка,посаженного в землю, до румяного душистого каравая хлеба на столе. Познакомить с трудом хлебороба; учить ценить хлеб как основное богатство....
Сценарий мероприятия,посвящённое Всемирному дню хлеба: «Хлеб — всему голова» с интерактивной игрой "От зерна до хлеба"
Этот сценарий с интерактивной игрой поможет подготовиться и провести интересное мероприятие....