План тематической недели "Фрукты" (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Белова Елена Анатольевна

Данная разработка представляет собой планирование тематической недели «Фрукты» для детей второй младшей группы по видам детской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_frukty.docx44.12 КБ

Предварительный просмотр:

ДАТА с «14» 09 по « 18» 09 2020 г.

Тема недели: «Фрукты»

Цель: расширять знания детей о многообразии фруктов, знать названия плодов, их сенсорные характеристики. Уметь соотносить определённый фрукт с местом его произрастания, развивать различные ощущения детей, их речь.

ДАТА «14» 09  2020  ПОНЕДЕЛЬНИК   

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Познавательно - исследовательская деятельность

Беседа (по теме недели) «Что выросло у нас в саду» Цель: диагностировать уровень представлений детей о фруктах. Формировать умение различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о способах ухода, о том, что из них можно приготовить

Индивидуальная работа по ЗКР  Дидактическая игра «Позови паровоз». Закрепление отчетливого и, по возможности, длительного произношения звука у. 

Самостоятельная изобразительная деятельность

Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей «Разноцветные дорожки» Цель: создать обстановку для знакомства детей с основными цветами, развития мелкой моторики рук.

Игровая деятельность Д.И. (сенсорика) Развивающая игра «Учим фигуры».

Цель: развивать мелкую моторику рук, совершенствовать ассоциативное мышление. Воспитание К.Г.Н.(по плану) «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Закреплять последовательность мытья рук (знакомство с алгоритмом умывания)


Утренняя гимнастика

Утренний круг  Игра-тренинг «Утреннее фото»:

Встань, как только солнце встанет (руки вверх)

И тихонечко к окошку руку луч к тебе протянет (руки вперёд)

Ты подставь скорей ладошку (подставляют ладошки солнышку)

Пусть тебя увидит мама и одетым, и обутым (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви)

Пусть твой день весёлым, звонким будет (широко разводят руки)

Н О Д № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное 9.00-9.15

ТЕМА: по плану муз. руководителя

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 

Н О Д № 2 ОО « Речевое развитие «Развитие речи 9.25-9.40

ТЕМА: а), (у).

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять детей в правильном и отчетливом произнесении звуков (изолировано, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова

В.В.Гербова

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе ранней осенью ; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени ; воспитывать любовь к природе.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Дидактическая игра (ознакомление с окр.) (повтор) «Поможем маме сварить компот».  Цель: закрепить знания о фруктах

Двигательная деятельность

ООВД «Прыжки на двух ногах»
Цель: развивать умение прыгать

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал куклы, коляски, машинки. Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Беседа «Кто лечит больных», чтение В. Берестов «Больная кукла» Цель: расширять у детей представления о труде врача; обогащать знания детей о больнице.

Восприятие худож. литературы и фольклора. Чтение: В. Мирясова «Яблоко». Цель: приучать к вниманию, слушать литературные произведения.

Вечерний круг  Пальчиковая гимнастика

«Будем мы варить компот».

Будем мы варить компот,           

(Левую ладошку держат «ковшиком),

Фруктов нужно много. Вот:                 

(указательным пальцем правой

  руки «мешают».)

Будем яблоки крошить,                     

 (Загибают пальчики по одному),

Грушу будем мы рубить.                                     

(начиная с большого.)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.                   

(Опять «варят» и «мешают».)

Угостим честной народ.

           

   

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать трудолюбие, учить приходить на помощь окружающим.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Найди себе пару».
Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

 Трудовая деятельность.  Расчистка площадок от листьев, веток.
Цели: приучать детей помогать взрослым; учить правильным навыкам работы с веником;  закреплять умение убирать инвентарь после работы на прежнее место.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал мячи. Цель: создать обстановку для игр с мячом, развивать двигательную активность.  

ВЕЧЕР

Игровая деятельность
Настольно-печатные игры
 «Во саду ли в огороде». Цель: закреплять названия овощей и фруктов, развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей.

Самост.игровая деят-ть. игры с любимыми игрушками.

Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

ДАТА «15» 09 2020 г. Вторник

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Коммуникативная дея-ть

Рассматривание иллюстраций, беседа  «Чудо фрукты». Цель: формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; воспитывать уважение к труду людей.

Индивидуальная работа по ФЭМП Д/и «Один - много » Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» «много» «мало»

Игровая деятельность

Подвижная игра «Самолёты»  

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Игровая деятельность

Дидактическая  игра (ознакомление с окружающим) «Легкий – тяжелый» Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).

Элементарный бытовой труд «Всему свое место» Цель: воспитывать привычку убирать все на свои места

Утренняя гимнастика

Утренний круг Игра-тренинг «Утреннее фото»:

Встань, как только солнце встанет (руки вверх)

И тихонечко к окошку руку луч к тебе протянет (руки вперёд)

Ты подставь скорей ладошку (подставляют ладошки солнышку)

Пусть тебя увидит мама и одетым, и обутым (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви)

Пусть твой день весёлым, звонким будет (широко разводят руки)

Н О Д № 1 ОО  «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим 9.00-9.15

ТЕМА: «Чудесная корзиночка»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать формировать умения детей различать по внешнему виду и вкусу фрукты. Словарь: сладкий, кислый, хрустящий. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму, качество, развивать мышление и память.

Источник: Г.Я.Затулина

Н О Д № 2 ОО «Физическое развитие». Физкультурное в группе 9.25-9.40

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за дождем

Цельпознакомить с природным явлением — дождем.

Ход наблюдения

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

Сколько знаю я дождей? —

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Птичка в гнездышке».
Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь
друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя,
помогать друг другу.

Дидактическая игра (р /p) «Громко — тихо» Цель: развивать умение детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Двигательная деятельность (инд.работа)

ООВД . Упражнять в умении ходить по мостику, соблюдая равновесие.

Трудовая деят-ть. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал мячи, обручи. Цель:создать обстановку для закрепления основных видов движений.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Экскурсия в медицинский кабинет. Беседа «Что нужно доктору для работы», «Что делает мама когда я заболел, заболела»Цель: Расширять знания детей о профессии врача, медсестры.

Инд.работа по ФЦКМ Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: учить различать овощи и фрукты.

Вечерний круг Пальчиковая гимнастика

«Будем мы варить компот».

Театрализованная игра «Жили гуси у бабуси» Цель: Дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение «температура воздуха и одежда людей»  Цель: формировать у детей понимание  связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.

Трудовая деятельность.  Учить очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке,  желание трудиться.

Самостоятельная деятельность. Дать детям ведёрки, совочки. Цель: создать обстановку для организации игр с песком.

ВЕЧЕР

Конструктивно – модельная деятельность (строительный материал). «Пирамидка из кубиков » Цель: Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. Приучать аккуратно, убирать детали после занятия, разбирая постройку сверху.

ДАТА «16» 09 2020 г. Среда

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Познават.-исследовательская деят-ть

Беседа по ОБЖ «Поведение ребенка на детской площадке»

Цель: дать представление детям о возможных опасных ситуациях, на качелях, в песочнице.

Индивидуальная работа по худ.-эстетическому развитию (аппликация) Цель: закреплять приемы наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью)

Игровая деятельность

Дидактическая игра (матем. и сенсорное развитие) Развивающая игра  «Овощи».

Цель: развивать зрительное восприятие, тактильные функции, мелкую моторику, логическое и пространственное мышление.

Трудовая деятельность (поручение). Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность.

Утренняя гимнастика

Утренний круг Игра-тренинг «Утреннее фото»:

Встань, как только солнце встанет (руки вверх)

И тихонечко к окошку руку луч к тебе протянет (руки вперёд)

Ты подставь скорей ладошку (подставляют ладошки солнышку)

Пусть тебя увидит мама и одетым, и обутым (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви)

Пусть твой день весёлым, звонким будет (широко разводят руки)

Н О Д № 1 ОО ОО «Познавательное развитие» ФЭМП  9.00-9.15

ТЕМА: «Количество»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей со способами составления группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Источник: Помораева И.А., Позина В.А. стр.12

Н О Д № 2 ОО «Физическое развитие» Физкультурное  9.25-9.40

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение  «Пасмурный день» Цель: обратить внимание детей на то,  что осенью много пасмурных дней и часто идут дожди, воздух влажный, лужи  долго не высыхают и т.д.

Опытно-экспериментальная деят-ть.

«Песок и земля»

Цель: ознакомление со свойствами песка (рыхлый) и земля (сухая, твёрдая).

Игровая деятельность

Подвижная игра «У медведя во бору Цель:учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом  потешки, развивать  координацию движений

Дидактическая игра (озн.с окр.) «Найди листок, какой покажу»

Цель: Находить предметы по сходству; различие их по размеру6 длиннее, короче; широкий, узкий.

Двигательная деятельность

ООВД.  Упражнять детей в ходьбе по шнуру. Цель: развивать равновесие.

Трудовая дея-ть. Расчистка дорожек от листьев.

 Цель: развивать трудовые навыки и умения, прививать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал куклы, коляски, машинки. Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры.


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание хождение по массажным коврикам.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Рассматривание медицинских игровых инструментов. Беседа «Кому что нужно для работы». Цель: поговорить о том, какие действия выполняет врач, медсестра, как себя надо вести в поликлинике.

Вечерний круг. Пальчиковая гимнастика

«Будем мы варить компот».

  ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодными явлениями охарактеризовать с детьми  состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, выделить характерные для осени  особенности погоды)

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры,  развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения.

Трудовая деятельность.  Очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки. Цель: формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца.

Самостоятельная деятельность. Подвижные игры по желанию детей. Цель: развивать двигательную активность, самостоятельность.

ВЕЧЕР

Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках. Цель: развивать умение детей самостоятельно выбирать игры  по интересам, обыгрывать  простейший сюжет, доводить игру до завершения,  использовать предметы заместители, поддерживать дружеские взаимоотношения с товарищами.

Настольно-печатные игры. «Чей малыш?». Цель: закреплять названия животных и их детёнышей. «Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку.

        

ДАТА «17» 09 2020 г четверг

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Познавательная (коммуникативная) деят-ть

Беседа  (Социализация, нравственное воспитание)  «Моя группа Цель: Воспитывать добрые, теплые отношения между детьми в группе.

Игровая деятельность
Подвижная  игра «Солнышко и дождик»
 Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Музыкально - дидактическая игра «Кто поёт?» «Как бегают зверята»

Цель: Развитие чувства ритма.

Трудовая деятельность (поручение) . Помочь убрать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цель: закрепить правила обращения к посуде (посуду нельзя ронять, она разбивается) воспитывать уважение к труду няни, бережное отношение к посуде.

Инд. работа (констсруктивно-модельная дея-ть). Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. 

Утренняя гимнастика

Утренний круг Игра-тренинг «Утреннее фото»

Н О Д № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие «Лепка/ Аппликация 9.00-9.15

ТЕМА: «Палочки» («Конфетки»)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить

Источник: Т.С. Комарова

Н О Д № 2 ОО ОО «Физическое развитие «Физкультурное (в группе) 9.25-9.40

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Целевая прогулка (экскурсия) к березе. Цель: Рассмотреть внешний вид березы, обратить внимание детей на первые признаки сезона (на берёзке появились жёлтые листья, некоторые из них уже опали); формировать  представления об осенних изменениях в природе.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Самолёты»  

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Дидактическая игра (озн.с окр.) «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Двигательная деятельность ООВД. Ходьба на носках.

Трудовая деят-ть. Сбор камней на участке  (продолжить  воспитывать желание участвовать в труде)

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: инвентарь для трудовой деятельности, мячи. Цель: создать обстановку для игр с мячом, воспитывать дружелюбие.  

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Поговорить о том какие атрибуты нужно приготовить (костюм доктора, набор игрушек «Больница», куклы). Предложить распределить роли, рассказать, как играть.

Цель: вызвать интерес к игре, помогать делать атрибуты согласовывать свои действия с действиями товарища.

Реализация парциальной программы «Приобщение к истокам русской народной культуры»

 Тема: «Во саду ли, в огороде». Знакомство с огородом

детского сада

 

 Вечерний круг Пальчиковая гимнастика  «Будем мы варить компот».

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за  растениями на участке  Цель: продолжать знакомить с растениями цветника, учить рассматривать их, выделяя части, цвет, форму и другие особенности. 

Двигательная деятельность

Подвижная игра  «Лисонька, где ты» Цель: учить детей следовать правилам игры,  упражнять в беге,  развивать ловкость, координацию движений.

Трудовая деятельность. Уборка мусора с клумбы. Цель: совершенствовать умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, поддерживать стремление трудиться на общую пользу, учить получать удовлетворение от проделанной работы.

Самостоятельная деятельность. Подвижные игры по желанию детей. Цель: Поощрять участие детей в общих играх, развивать двигательную активность, самостоятельность.

ВЕЧЕР

Настольно-печатные игры  Игра В. Воскобовича «Фонарики ларчик» Цель: развивать внимание, мышление.

«Во саду ли, в огороде». Цель: закреплять знания детей об овощах и фруктах.

ДАТА «18» 09 2020 г пятница

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Коммуникативная  дея-ть

Беседа (ребенок в семье и сообществе) Беседа «Я - девочка» Цель: развивать гендерные представления у детей, закреплять  знания  детей о  своей принадлежности к полу.

Игровая деятельность

Подвижная  игра "Бегите ко мне "  Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой. 

Дид.игра (математическое и сенсорное развитие) Развивающая игра «Учим фигуры».

Цель: развивать мелкую моторику рук, совершенствовать ассоциативное мышление.

Трудовая деятельность (самообслуживание) Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу руками, есть с помощью взрослых.

Утренняя гимнастика

 Утренний круг Игра-тренинг «Утреннее фото»

Н О Д № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование 9.00-9.15

ТЕМА: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: формировать умения детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие.

Источник: Т.С. Комарова

Н О Д № 2 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное9.25-9.40 ТЕМА: по плану муз. руководителя

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем  (закрепить представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло и радостно, обратить внимание детей на то, что осенью солнечных дней становиться все меньше и меньше)

Игровая деятельность

Подвижная игра П/и «Мыши в кладовой»  (учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии текстом, быстро менять направление движения).    

Дидактическая игра (р /p) «Один – много»

учить детей образовывать множественное число имен существительных.

Двигательная деятельность (инд.работа)

ООВД  Цель: развивать умение перепрыгивать через предмет.

Трудовая деят-ть Поручение: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца

Самостоятельная деятельность. Выносной материал куклы, коляски, машинки. Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры.

 ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ


Бодрящая гимнастика после сна

Развлечение. Цель: Сформировать у детей представление об овощах и фруктах и умение различать их по цвету. Обогащать и развивать словарь и логическое мышление детей. 

Трудовая дея-ть (хоз-бытовой) Совместное

вместе с воспитателем наведение порядка в группе. Цель: Формировать потребность участвовать в посильном для ребёнка труде. Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца. Воспитывать  стремление к чистоте,  бережное отношение к игрушкам.

Восприятие худ. литературы и фольклора Разгадывание загадок об осени  (учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки  и действия, характерные для загаданного явления, сопоставлять их, выбирать  предметы и явления, соответствующие описанию)

Вечерний круг Пальчиковая гимнастика  «Будем мы варить компот».

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение «Насекомые спрятались»  (обратить внимание детей на то, что осенью исчезают насекомые, объяснить, что связано  это с осенними изменениями  в природе)

Игровая деятельность

Подвижная игра «Поезд». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание. 

Самостоятельная деятельность Самостоятельные игры по выбору детей. Учить детей находить себе занятие, договариваться о совместных действиях.

ВЕЧЕР

Самост. игровая деят-ть детей в игровых уголках. Цель: привитие навыков самостоятельного построения игры.

Игровая дея.- ть. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Обсудить план, сюжет игры, определить место игры, распределить роли. Предложить поиграть в игру

Цель: учить планировать игру и разворачивать игровые действия в соответствии с планом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа

подробный календарный план на октябрь...

Тематический план работы во второй младшей группе на год

Тематический план работы во второй младшей группе на год...

Перспективно-тематический план работы кружка (вторая младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)

 Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и т...

Перспективный комплексно-тематический план работы во 2 младшей группе

Перспективный комплексно-тематический план работы во 2 младшей группе...

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»...

Тематический план. «Приобщение детей 1 младшей группы к здоровому образу жизни, через формирование основ гигиенической культуры»

Цель. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, через формирование основ гигиенической культуры....