Игра-спектакль "Денежкин домик"
занимательные факты (подготовительная группа)

Гаврилова Ираида Мефодьевна

Одной из важнейших задач дошкольной педагогики является изучение дошкольниками основ финансовой грамотности. Занятия в форме театрализованной деятельности помогают развить интересы и способности ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления. Участвуя в мини-постановках ребенок знакомится с основными понятиями, используемыми в финансовом мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мини-спектакль "Денежкин домик"16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – спектакль «Денежкин домик»

Цель: Формирование представлений о том, где могут храниться деньги.

Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и речевое развитие.

Словарь: монета, купюра, кошелек, копилка, сейф, банк, банковская карта, шкатулка.

Материалы: необходимо подготовить таблички с изображением кошелька, сейфа, шкатулки, копилки, банка, банковских карт, монет, купюр.

Ход игры

Накануне игры выбираются участники на роли кошелька, копилки, сейфа, банка, двух банковских  карт, шкатулки. Они разучивают свои роли.

Остальные дети играют роли монет и купюр ( берут соответствующие таблички). Исполнители сольных ролей тоже берут таблички с названием своего героя.

Ведущий

Ой, беда, беда, беда!

Денежки остались без жилья

Что нам делать и как быть?

Как нам деньги сохранить?
Куда деньги поселить?!

Кошелёк

Я солидный кошелёк,

Я монетам бы помог!

Приходите ко мне жить,
Будем вместе мы дружить!

Несколько монет (дети с табличками «Монеты») идут к кошельку)
(Процессом руководит ведущий).

Сейф

Приходите ко мне жить,
Могу я деньги защитить!

Заходи скорей, не дрейф!

Я самый прочный в мире сейф!

Часть монет и купюр отправляются к сейфу.(Процессом руководит  ведущий).

Копилка

Я копилка, хрюшка «Милка»,

Приходите сюда жить

Помогу вам накопить!

Часть монет и купюр отправляются в копилку. (Процессом руководит ведущий).

Банк

Я банк, я денежки люблю!

Приютить я всех смогу

Часть монет и купюр отправляются в банк.(Процессом руководит ведущий)

Банковские карты (хором)

Мы карточки-подружки,
Симпатичные девчушки

Приходите, деньги, к нам,
Здесь удобно будет вам!

Часть монет и купюр отправляются к карточкам. Процессом руководит ведущий.

Шкатулка

Хоть я шкатулочка простая,
А всё ж девчёнка удалая!

Приходите ко мне жить,
Не придется вам тужить!

Оставшаяся часть монет и купюр отправляются в шкатулку

Банк

Согласились вы напрасно-

В шкатулке жить не безопасно!

Ведущий

Хорошо мы потрудились,
Наши деньги расселились!

Славно все мы поиграли

Много нового узнали!

Воспитатель: Гаврилова Ираида Мефодьевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».

         Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе:                         «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...

Тема: «Домики для зверюшек»

Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования....

Дидактическая игра "Гномики и домики"

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Гномики и домики»ЦЕЛЬ: формировать у детей умение объединять предметы в группы по общим признакам, развивать логическое мышление, внимание и память.Игра для детей 5-7 лет....

Для вас, родители! Сделайте пособие вместе с ребенком."ДОМИКИ"

Согласование существительных с притяжательными местоимениями МОЙ,МОЯ,МОЁ,МОИ нередко вызывает трудности у детей с ОНР. Для занятий дома вам пригодится пособие, которое вы сможете сделать вместе с ребе...

занятие по математике во второй младшей группе" Проводи к домику"

закрепить представления детей о геометрических фигурах,совершенствовать количественные представления и пространственные ориентировки....

Дидактическая игра по обучению грамоте 5-6 лет на интерактивной доске. "Разноцветные листочки","Найди слову домик",«Путешествие в страну звуков»,«Найди домик »

"Разноцветные листочки"Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные) .Материал:1. Карточки- дикие животные: лев, лось, ёж, рысь, волк, тиг...

Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (+шаблон "Домик")

Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон "Домик с окнами". Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк...