Главные вкладки

    мониторинг
    учебно-методический материал (подготовительная группа)

    Елена Викторовна Зонова

    В сентябре 2020 года, проводился  мониторинг в подготовительной группе, в котором участвовало  15 детей:

     

    Мониторинг выявил следующие уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiz_monitoringa_podg._gr._nachalo_goda.docx28.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    МКОУ «Карымкарская «СОШ»

    Структурное подразделение детский сад

    Аналитическая справка по итогам диагностики

    В подготовительной  группе

    на начало 2020–2021 учебного года

                                                                                       

               Подготовила:

    Воспитатель: Зонова Е. В.

    п. Карымкары

    2020г.

    В сентябре 2020 года, проводился  мониторинг в старшей группе, в котором участвовало  15 детей:

    Мониторинг выявил следующие уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

    Коммуникация

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    63,7%

    Средний

    36,3%

    Высокий

    -

    Пути решения: необходимо продолжить уделять серьезное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу.

    Социализация

            

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    42,6%

    Средний

    54,7%

    Высокий

    -

    Пути решения: продолжать работать с детьми через использование дидактических игр, заинтересовывать детей через игровые ситуации, чаще использовать  в работе с детьми дидактические игры.

    Художественное творчество

    Лепка

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    63, 9%

    Средний

    36,1%

    Высокий

    -

    Аппликация

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    69,3%

    Средний

    30,7%

    Высокий

    -

    Рисование

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    87,2%

    Средний

    12,8%

    Высокий

    -

            

            Пути решения: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения, особенное внимание уделить декоративно-прикладному искусству.

    Познание

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    72,5%

    Средний

    27,5%

    Высокий

    -

    Пути решения: проводить индивидуальную работу со всеми детьми, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи, также необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

    Чтение художественной литературы

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    64,8%

    Средний

    35,2%

    Высокий

    -

    Пути решения: продолжить индивидуальные занятия по речевым заданиям, продолжать учить  детей слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи, провести беседы и консультации по данному разделу с родителями.

    Здоровье

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    33,7%

    Средний

    66,3%

    Высокий

    -

    Пути решения: в ходе работы необходимо продолжать формировать культурно-гигиенические навыки, элементарные представления о правилах сохранения здоровья.

    Безопасность

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    61,7%

    Средний

    38,3%

    Высокий

    -

    Пути решения: необходимо продолжать учить детей соблюдают правила организованного поведения в детском саду, называть и различать специальные виды транспорта, понимать значения сигналов светофора, использовать дидактические и подвижные игры, которые учат правилам дорожного движения, как вести себя с незнакомыми людьми.  Закреплять полученные знания во время экскурсий.

    Труд

    Уровень

    Начало года

    Низкий

    47,4%

    Средний

    52,6%

    Высокий

    -

            

    Пути решения: необходимо продолжать учить детей самостоятельно ухаживать за одеждой, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в группе, в поведении проявлять уважение к взрослым, бережное отношение к результатам труда.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дошкольного образования

         Публикация кратко освещает  проблему мониторинга  результативности образовательного процесса в системе дошкольного образования...

    Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в ДОУ

    Результаты мониторинга (за один год) .Описание итогового мониторинга освоения детьми программы музыкального воспитания в каждый возрастной период....

    Методика проведения мониторинга

    Рекомендации по проведению мониторинга в ГДОУ по ФГТ....

    Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

    В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

    Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

    Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

    "Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

    Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

    Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

    Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...