Планирование на ноябрь. Разновозрастная группа ЗПР.
календарно-тематическое планирование

Разработано с учетом индивидуальных и психологических особенностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_noyabr.docx123.25 КБ

Предварительный просмотр:

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Мебель

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

2 ноября  (понедельник)

Утро

Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик».

Цель: продолжать формировать у детей знания о последовательности  времен года.

Работа с ножницами: вырезание по контуру

(Виктория, Саша)

 Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости

Проблемно-игровая ситуация

 «Всем ли хватает стульев?»

Цель: формировать умение сравнивать и уравнивать группы предметов.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность

Д/И «Марш, песня, вальс»

Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения

15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность (Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

«Вежливость и грубость»

Цель: продолжать формировать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом; создать благоприятный эмоциональный климат в группе.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Андрей)

МСО

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции И. Штраус «Медленный вальс».

Вечер

Д/И «Подбери количество»

Цель: Продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой.

Работа по заданию узких специалистов

(Сергей, Александр)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Настольный театр «Три медведя»

Цель: продолжать формировать интерес к театральной деятельности; продолжать развивать способности свободно выступать перед публикой.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Мебель

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

3 ноября  (вторник)

Утро

Упражнение

"Будь внимателен".

Цель: развивать слуховое внимание, расширять словарный запас по теме "Мебель".

Д/И по математике «Какое число пропущено?»

(Сергей, Александр)

Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости.

Д/И  "Составь предмет".

Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы)

Рассказывание "Сказки о весёлой семейке мебели".

Цель: развивать слуховое внимание, закрепить названия мебели.

10:00-10:20 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)

Цель: по плану учителя - дефектолога

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем)

МСО

Познавательно-исследовательская деятельность "Поиск деревянных предметов в группе".

Цель: продолжить знакомство с древесиной.

Вечер

Д/И «Подбери количество»

Цель: Продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой.

Работа по заданию узких специалистов

(Аня, Вика)

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем

Составление рассказа из личного опыта

на тему: «Мебель в моей комнате»

Цель: продолжать формировать умение составлять связный рассказ, согласовывать слова в предложениях.

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Мебель

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

4 ноября  (среда)

Утро

Танец-игра «Тетя весельчак»

Цель: продолжать формировать умение выполнять ритмичные движения под музыку в соответствии с текстом. Вызвать положительные эмоции у детей.

Игра на обучение соблюдению очередности «Мой кубик, твой кубик…»

(Артем, Андрей)

Продолжать формировать умение одеваться на прогулку самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.

Беседа о старинной деревянной мебели, о профессии столяра.

Цель: продолжить знакомить детей с профессиями, обогащение словарного запаса детей

Организованная образовательная деятельность

9:35 – 10:00 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность  (рисование) «Одеяло для Ванюшки»

1 подгруппа – цветные карандаши;

Цель: учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету.  Продолжать учить держать правильно карандаш, работать над достаточностью нажима.

2 подгруппа  - краски

Цель: Продолжать учить понимать обращенную речь, выполнять задание по инструкции, вызвать положительный отклик у детей

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)

МСО

Упражнение «Осенние листочки».

Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

Вечер

П/И «Хлопки-шаги»

Цель: развивать слуховое внимание

Работа по заданию узких специалистов

(Виктория, Саша)

Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости

Уроки здоровья: Д/И «Полезные и вредные продукты»

Цель: продолжать формировать у детей знания о здоровом образе жизни, закреплять знания о продуктах питания, овощах и фруктах

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Александр)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Мебель

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

5 ноября  (четверг)

Утро

Д/И «Закончи предложение»

Цель: продолжать развивать логическое мышление,

Д/И «»Разложи по порядку»

(Аня, Вика)

Продолжать формировать умение следить за осанкой

Рассматривание альбома с иллюстрациями на тему «мебель»

Цель: продолжать развивать зрительное внимание, расширять и обогащать словарь по теме

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55  – Познавательная деятельность (ФЭМП)

Цель: по плану учителя – дефектолога 

11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице)

Цель: по плану физ. Руководителя

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Виктория)

МСО

Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения

Вечер

Упражнение

 «Обведи по точкам»

Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму

Работа по заданию узких специалистов

(Саша, Коля)

Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой)

С/Р  «Библиотека»

Цель: продолжать учить детей брать на себя роль,  знакомить с профессией «Библиотекарь», обогащать словарь по лексической теме

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Сергей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Мебель

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

6 ноября  (пятница)

Утро

Психогимнастика

«Воздушные шарики»

Цель: снять эмоциональное напряжение, успокоить детей.

Работа с карандашом

«Раскрась картинку»

(Коля, Сергей)

 Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости

Работа с пословицами и поговорками

«Дело мастера боится»

Цель: продолжать формировать уважительное отношение к людям  разных профессий, развивать диалогическую речь, логическое мышление

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой»

Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь.

Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения

15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала

1 подгруппа: «Как мы построили кроватки для 3 медведей»

Цель: Уточнить представление о кровати как предметы мебели. Расширить опыт конструирования кроватки. Продолжать знакомить с бруском. Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение.

2 подгруппа: «Повтори по образцу»

Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша)

МСО

Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро»

Цель: синхоронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию

Вечер

Д/И «Угадай на ощупь»

Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образу, развивать логическое мышление

Работа по заданию узких специалистов

(Андрей, Артем)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Словесная игра «Назови фигуры, которые использовал художник для изображения картинки?»

Цель: закреплять названия геометрических фигур, развивать зрительное восприятие, память.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

Тема недели: Мебель. (1 неделя)

                Утренняя гимнастика: карточка № 7

                

                Бодрящая гимнастика: карточка № 7

                Пальчиковая гимнастика: «Стульчик»

                Работа с родителями:

  1. Папка –передвижка «Как провести с ребенком выходные»
  2. Тематическая папка «Осень» (Ноябрь)
  3. Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
  4. Беседа с родителями Сергея «Запасные вещи на прогулку»
  5. Индивидуальные беседы по запросу родителей

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: я и мое тело

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

9 ноября  (понедельник)

Утро

Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик».

Цель: продолжать формировать у детей знания о последовательности  дней недели

Аппликация «Лицо»

(Виктория, Саша)

 Продолжать формировать умение

справляться с застежками различного вида самостоятельно (пуговицы, молния)

Работа с пословицами и поговорками

«Дело мастера боится»

Цель: продолжать формировать умение понимать смысл пословицы, развивать диалогическую речь.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность

«Давайте потанцуем»

Цель: продолжать формировать умение двигаться в соответствии с ритмом музыки. Вызвать положительные эмоции.

15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность (Самообслуживание и элементарный бытовой труд)

«Помогаем младшему воспитателю»

Цель: продолжать учить детей застилать постельное белье, приучать оказывать посильную помощь взрослым, развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Андрей)

МСО

Игра малой подвижности «Покажи, где… »

Цель: продолжать формировать умение ориентироваться в частях своего тела, закреплять понятия «право-лево»

Вечер

Д/И «Подбери по форме»

Цель: продолжать формировать знания у детей о геометрических формах, развивать зрительно-моторную координацию

Работа по заданию узких специалистов

(Сергей, Александр)

Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды

Составление рассказа «Дети на зарядке» по серии картин.

Цель: обучать детей составлению рассказа по серии предметных картин, развивать логическое мышление

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Я и мое тело

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

10 ноября  (вторник)

Утро

Упражнение

«Обведи по точкам»

Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму

«Назови первый звук»

 (Сергей, Александр)

Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости.

Уроки этикета: «О вежливости»

Цель: продолжать обогащать опыт детей по установлению контакта; формировать потребность использовать вежливые слова в своей речи; продолжать развивать речь и невербальные формы общения.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы)

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык»

Цель: Закреплять лексику по теме «Части тела»;; активизировать глагольный  словарь; учить согласовывать числительные и существительные;  отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; продолжать учить пересказывать художественное произведение близко к тексту; развивать память, внимание, мышление.

10:00-10:20 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)

Цель: по плану учителя - дефектолога

Прогулка

Карточка № 12 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем)

МСО

Прослушивание аудиосказки «Мойдодыр»

Цель: продолжать развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы полным ответом, вызвать положительные эмоции

Вечер

Д/И «Собери портрет»

Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку на листе, закреплять знания частей лица, воображение

Работа по заданию узких специалистов

(Аня, Вика)

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем

Обучение игровым действиям 

«Кукла заболела»

Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять названия медицинских инструментов, их назначение.

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Я и мое тело

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

11 ноября  (среда)

Утро

 Психогимнастика  

Игра «Кляксы»

Цель: способствовать  ослаблению возбуждения, расслабить мышцы лица,  стимулировать  воображение

Игра на обучение соблюдению очередности «Мой кубик, твой кубик…»

(Артем, Андрей)

Продолжать формировать умение самостоятельно выворачивать вещи с изнаночной стороны на лицевую

Работа в книжном уголке: рассматривание картины «Человек»

Цель: продолжать развивать зрительное восприятие,

Организованная образовательная деятельность

9:35 – 10:00 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (лепка) «Веселые человечки»

1 подгруппа: учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра (валика) путем надрезания стекой и дополнения деталями. Учить понимать относительные величины частей, располагать поделку вертикально.

2 подгруппа: продолжать формировать умение заполнять контур размягченным пластилином способом размазывания пальцем. Развивать зрительно-моторную координацию, тактильные ощущения.

Прогулка

Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)

МСО

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать, продолжать развивать у детей потребность в соблюдении личной гигиены.

Вечер

Ручной труд: доделать поделки с детьми

Цель: продолжать развивать творческие способности 

Работа по заданию узких специалистов

(Виктория, Саша)

Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой

Составление рассказа по картине «Человек»

Цель: продолжать формировать умение составлять связный небольшой рассказ. Развивать логическое мышление, учить отвечать на поставленный вопрос полным предложением.

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Александр)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Я и мое тело

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

12 ноября  (четверг)

Утро

Упражнение «Узоры на манной крупе двумя руками»

Цель: развитие межполушарных связей,  мелкой моторики рук

«Поставь столько, сколько услышишь хлопков»

(Сергей, Вика)

Продолжать формировать умение следить за осанкой

Танец – игра «Тетя - весельчак»

Цель: продолжать формировать умение действовать в соответствии с текстом, развивать  моторику тела и координацию движений.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55  – Познавательная деятельность (ФЭМП)

Цель: по плану учителя – дефектолога 

11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице)

Цель: по плану физ. Руководителя

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

МСО

«Дежурим по столовой»

Цель: продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой качественно, закреплять понятие «справа».

Вечер

Опыты «Свойства сухого и мокрого песка»

Цель: познакомить со свойствами песка, развивать смекалку, наблюдательность.

Работа по заданию узких специалистов

(Саша, Коля)

Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой)

Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности

Цель: продолжать формировать умение играть дружно, учить делиться игрушками друг с другом

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Андрей)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Я и мое тело

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

13 ноября  (пятница)

Утро

ЗКР «Носик и  ротик поучим дышать»

Цель: дифференциация вдоха и выдоха через нос и рот, развитие внимания

Аппликация «Геометрические фигуры»

 (Коля, Сергей)

 Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости

Проблемно – игровая ситуация

«Кукла Катя потеряла голос»

Цель: продолжать развивать логическое мышление, учить детей общению невербальными способами (жесты,  карточки PECS)

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой»

Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь.

Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения

15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала

1 подгруппа: «Робот»

Цель: продолжать формировать умение использовать различный конструктор для создания задуманной конструкции, развивать, творческое воображение.

2 подгруппа: «Повтори по образцу»

Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша)

МСО

Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро»

Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию

Вечер

Сенсорный бассейн

(наполнитель по желанию детей)

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт, развивать тактильные ощущения

Работа по заданию узких специалистов

(Андрей, Артем)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Музыкально – театральная деятельность

Постановка по стихотворению «Девочка чумазая»

Цель: продолжать привлекать внимание детей к театральной деятельности. Учить вести диалог по тексту.

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

Тема недели: Мебель. (2 неделя)

                Утренняя гимнастика: карточка № 8

                

                Бодрящая гимнастика: карточка № 8

                Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик»

                Работа с родителями:

  1. Папка –передвижка «Нарушение сна у ребенка»
  2. Тематическая папка «Осень» (Ноябрь)
  3. Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
  4. Беседа с родителями Сергея и Виктории «Носовой платок»
  5. Индивидуальные беседы по запросу родителей

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Одежда. Головные уборы.

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

16 ноября  (понедельник)

Утро

Труд и наблюдение в уголке природы: полив растений, уборка сухих листьев

Цель: продолжать формировать навыки ухода за растениями

«Раскрась картинку»

 (Виктория, Саша)

 Продолжать формировать умение

справляться с застежками различного вида самостоятельно (пуговицы, молния)

Психогимнастика  

Игра «Кляксы»

Цель: способствовать  ослаблению возбуждения, расслабить мышцы лица,  стимулировать  воображение.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность

Музыкально-дидактическая игра "Кто самый внимательный?"

Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением 

15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность (Общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками)

«Одежда»

Цель: развивать воображение, выразительность движений; умение понимать язык жестов и телодвижений друг друга; продолжать учить передавать эмоциональные состояния друг другу, используя выразительные средства

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Андрей)

МСО

Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения

Вечер

Рассматривание картинок на тему «одежда»

Цель: продолжать закреплять знания о названии одежды.

Работа по заданию узких специалистов

(Сергей,)

Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды

Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности

Цель: продолжать формировать умение находить занятие самостоятельно, объединяться для совместной игры.

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Одежда. Головные уборы.

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

17 ноября  (вторник)

Утро

Упражнение

«Обведи по точкам»

Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму

«Слепим человечка»

 (Сергей, Виктория,)

Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости.

Уроки этикета: «О вежливости»

Цель: продолжать обогащать опыт детей по установлению контакта; формировать потребность использовать вежливые слова в своей речи; продолжать развивать речь и невербальные формы общения.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы)

Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа»

Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать небольшой рассказ, отвечать на простые вопросы воспитателя.

10:00-10:20 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)

Цель: по плану учителя - дефектолога

Прогулка

Карточка № 12 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем)

МСО

Игра малой подвижности «Перчатки-рукавички»

Цель: продолжать развивать слуховое восприятие, внимание.

Вечер

Д/И «подбери по цвету одежду»

Цель: продолжать развивать  зрительное восприятие, закреплять знания основных цветов

Работа по заданию узких специалистов

(Аня, Вика)

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем

С/Р «Магазин одежды»

Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять названия медицинских инструментов, их назначение.

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Одежда. Головные уборы.

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

18 ноября  (среда)

Утро

Хороводная игра «пузырь»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия в соответствии с текстом.

Игра на обучение соблюдению очередности «Мой кубик, твой кубик…»

(Артем, Андрей)

Продолжать формировать умение самостоятельно выворачивать вещи с изнаночной стороны на лицевую

Беседа – общение с детьми «Какая одежда тебе больше всего нравиться»

Цель: продолжать формировать диалогическую речь, продолжать учить разговаривать полными предложениями

Организованная образовательная деятельность

9:35 – 10:00 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (рисование)

1 подгруппа:. «Узоры на свитере» цель: продолжать формировать у детей навыки рисования красками, учить рисовать линии разного типа (прямые, волнообразные, зигзагообразные)

2 подгруппа:  «Раскрась кофту» цель:  продолжать формировать умение закрашивать изображение не выходя за линии.

Прогулка

Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)

МСО

Чтение русской народной сказки «рукавичка»

Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать, развивать внимание, память. Учить отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер

Ручной труд: доделать рисунки с детьми

Цель: продолжать развивать творческие способности 

Работа по заданию узких специалистов

(Виктория, Саша)

Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой

Д/И «Что лишнее»

Цель: учить замечать ошибки, развивать наблюдательность, умение доказывать правильность своего суждения; продолжать формировать умение объединять предметы в одну группу

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Артем)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Одежда. Головные уборы.

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

19 ноября  (четверг)

Утро

Д/И «Сколько?»

Цель: продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой.

«Поставь столько, сколько услышишь хлопков»

(Сергей, Вика)

Продолжать формировать умение следить за осанкой

Рассматривание кукольной одежды

Цель: продолжать обращать внимание детей на одежду кукол мальчиков и кукол девочек,  закреплять названия гардероба правильно.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55  – Познавательная деятельность (ФЭМП)

Цель: по плану учителя – дефектолога 

11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице)

Цель: по плану физ. Руководителя

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

МСО

«Дежурим по столовой»

Цель: продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой качественно, закреплять понятие «справа».

Вечер

ДИ «Какой? Какая?»

Цель: продолжать формировать умение образовывать относительные прилагательные и согласовывать  их с существительными

Работа по заданию узких специалистов

(Саша, Коля)

Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой)

Игры со счетными палочками

Д/И « Сделай по образцу»

Цель: продолжать развивать зрительно-моторную координацию, умение действовать по образцу.

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Андрей)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Одежда. Головные уборы.

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

20 ноября  (пятница)

Утро

ЗКР «Носик и  ротик поучим дышать»

Цель: дифференциация вдоха и выдоха через нос и рот, развитие внимания

Д/И «Повтори за мной»

(Коля, Саша)

Цель: продолжать вызывать у детей звукоподражание

 Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости

Проблемно – игровая ситуация

«Кукла Катя потеряла голос»

Цель: продолжать развивать логическое мышление, учить детей общению невербальными способами (жесты,  карточки PECS)

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой»

Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь.

Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения

15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала

1 подгруппа: «шкаф для одежды»

Цель: продолжать формировать умение использовать различный конструктор для создания задуманной конструкции, развивать, творческое воображение.

2 подгруппа: «Повтори по образцу»

Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша)

МСО

Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро»

Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию

Вечер

Хозяйственно-бытовой труд:

Помощь младшему воспитателю в смене постельного белья

Цель: продолжать формировать элементарные навыки бытового труда, воспитывать уважение к труду взрослых

Работа по заданию узких специалистов

(Андрей, Артем)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Работа в книжном уголке

Постановка по стихотворению «Девочка чумазая»

Цель: продолжать привлекать внимание детей к театральной деятельности. Учить вести диалог по тексту.

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

Тема недели: Одежда. Головные уборы. (3 неделя)

                Утренняя гимнастика: карточка № 8

                

                Бодрящая гимнастика: карточка № 8

                Пальчиковая гимнастика: «Варежка»

                Работа с родителями:

  1. Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка»
  2. Тематическая папка «Осень» (Ноябрь)
  3. Тематический лист «Учимся наблюдать за изменениями в природе» (Ноябрь)
  4. Беседа с родителями  Артема «О питании»
  5. Индивидуальные беседы по запросу родителей


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Обувь.

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

23 ноября  (понедельник)

Утро

Труд и наблюдение в уголке природы: полив растений, уборка сухих листьев

Цель: продолжать формировать навыки ухода за растениями

«Раскрась картинку»

 (Виктория, Саша)

 Продолжать формировать умение

справляться с застежками различного вида самостоятельно (пуговицы, молния)

Уроки здоровья

«Полезные и вредные продукты»

Цель: закреплять знания детей о продуктах, полезных для здоровья, прививать культуру правильного питания.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность

Музыкально-дидактическая игра "Кто самый внимательный?"

Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением 

15:35 – 16:00 – игровая деятельность (формирование основ безопасности)

«Один дома»

Цель: продолжать формировать основы безопасного поведения дома, закреплять у детей знания телефонов экстренных служб.

Прогулка

Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Андрей)

МСО

Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения

Вечер

Рассматривание картинок на тему «Обувь»

Цель: продолжать закреплять знания детей о видах обуви, ее названии..

Работа по заданию узких специалистов

(Сергей,Виктория)

Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды

С/Р «Магазин обуви»

Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять названия обуви и ее назначении.

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Обувь.

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

24 ноября  (вторник)

Утро

Эмоционально-психологический этюд

«Еж и Лягушка»

Цель: продолжать знакомить детей с разными способами выражения своих эмоций.

«Обведи по точкам»

 (Сергей, Виктория)

Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости.

Беседа-общение «Какая обувь тебе больше всего нравится»

Цель: продолжать формировать умение рассказывать о предпочтениях, развивать диалогическую речь.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы)

Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель: воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, интерес к народному творчеству. Продолжать учить внимательно слушать небольшое произведение внимательно, отвечать на простые вопросы по содержанию сказки.

10:00-10:20 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)

Цель: по плану учителя - дефектолога

Прогулка

Карточка № 14 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем)

МСО

Игра малой подвижности «топ-хлоп-тук»

Цель: продолжать развивать слуховое восприятие, внимание.

Вечер

Д/И «подбери по цвету обувь»

Цель: продолжать развивать  зрительное восприятие, закреплять знания основных цветов

Работа по заданию узких специалистов

(Аня, Вика)

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем

Ручной труд

Подготовка деталей к аппликации

Цель: продолжать развивать навыки работы с ножницами, закреплять понятия «квадрат», «круг», «треугольник»

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Обувь

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

25 ноября  (среда)

Утро

Хороводная игра «пузырь»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия в соответствии с текстом.

Игра на обучение соблюдению очередности «Мой кубик, твой кубик…»

(Артем, Андрей)

Продолжать формировать умение самостоятельно выворачивать вещи с изнаночной стороны на лицевую

Настольно-печатные игры

«подбери по заданному признаку»

Цель: продолжать формировать умение подбирать предметы по заданному признаку (цвет, форма), развивать понимание речи

Организованная образовательная деятельность

9:35 – 10:00 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (аппликация)

«Сапожок»

Цель: продолжать закреплять навыки наклеивания цветной бумаги лицевой стороной вверх, хорошо промазывая клеем. Развивать зрительно-моторную координацию, ориентировку на листе бумаги.

Прогулка

Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)

МСО

Чтение русской народной сказки «рукавичка»

Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать, развивать внимание, память. Учить отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер

Музыкальная игра

«по коленочкам ладошкой»

Цель: продолжать формировать умение двигаться в соответствии с текстом песни-игры, развивать слуховое внимаиние.

Работа по заданию узких специалистов

(Виктория, Саша)

Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой

Д/И «Что лишнее»

Цель: учить замечать ошибки, развивать наблюдательность, умение доказывать правильность своего суждения; продолжать формировать умение объединять предметы в одну группу

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Артем)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Обувь.

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

26 ноября  (четверг)

Утро

Психогимнастика

Игра «Передача чувств».

Цель: Учить детей передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом.

«Поставь столько, сколько услышишь хлопков»

(Сергей, Вика)

Продолжать формировать умение следить за осанкой

Составление рассказа – описания на тему: « Обувь»

Цель: Формировать представления об окружающем мире. Учить составлять рассказ – описание с опорой на схему. Развивать умение составлять простые распространенные предложения

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55  – Познавательная деятельность (ФЭМП)

Цель: по плану учителя – дефектолога 

11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице)

Цель: по плану физ. Руководителя

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

МСО

«Дежурим по столовой»

Цель: продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой качественно, закреплять понятие «справа».

Вечер

Сенсорный бассейн

(наполнитель по желанию детей)

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, тактильные ощущения.

Работа по заданию узких специалистов

(Саша, Коля)

Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой)

Опыты с магнитом

«Волшебная рукавичка»

Цель: Познакомить детей с магнитом, его элементарными свойствами (притягивать ксебе металлические предметы

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Андрей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Обувь.

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

27 ноября  (пятница)

Утро

ЗКР «Носик и  ротик поучим дышать»

Цель: дифференциация вдоха и выдоха через нос и рот, развитие внимания

Конструирование «Домик»

(Коля, Саша)

 Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости

Уроки этикета

«Давайте поздороваемся»

Цель: продолжать формировать умение приветствовать друг друга, сотрудников ДОУ при встрече.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой»

Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь.

Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения

15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала

1 подгруппа: « Полка для обуви»

Цель: продолжать формировать умение использовать различный конструктор для создания задуманной конструкции, развивать, творческое воображение.

2 подгруппа: «Повтори по образцу»

Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша)

МСО

Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро»

Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию

Вечер

Хозяйственно-бытовой труд:

Помощь младшему воспитателю в смене постельного белья

Цель: продолжать формировать элементарные навыки бытового труда, воспитывать уважение к труду взрослых

Работа по заданию узких специалистов

(Андрей, Артем)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Проблемно – игровая ситуация

«Кукла Катя потеряла голос»

Цель: продолжать развивать логическое мышление, учить детей общению невербальными способами (жесты,  карточки PECS)

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

Тема недели: Обувь. (4 неделя)

                Утренняя гимнастика: карточка № 9

                

                Бодрящая гимнастика: карточка № 9

                Пальчиковая гимнастика: «Молоточки»

                Работа с родителями:

  1. Папка –передвижка «Советы родителям по развитию памяти у детей»
  2. Тематическая папка «Осень» (Ноябрь)
  3. Тематический лист «» (Ноябрь)
  4. Беседа с родителями  Андрея «Учим ребенка одеваться и раздеваться самостоятельно»
  5. Индивидуальные беседы по запросу родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна          ноябрь              месяц Тема ...

календарно-тематическое планирование на ноябрь средняя группа

Тема на неделю: Домашние дикие и домашние животныеЦель: Закрепить названия домашних животных, домашних птиц и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Рассказать о пище домашних жи...

календарно-тематическое планирование на ноябрь подготовительная группа

Наблюдение из окна: характеристики ветра.Задачи: Организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие ветер, пояснял,, как они выявили ту или иную характеристику. Например, вете...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста....

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа

Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа...

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа

календарно-тематическое планирование на ноябрь в средней группе...