Познавательно-экспериментальная деятельность на тему:"Толерантность"
опыты и эксперименты (младшая группа)

Садыкова Матрена Александровна

 Неделя  Толерантности в 1 младшей группе№2

«Все мы разные но мы вместе»

Главная задача:  Воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Цель: Вызывать активную работу мысли, способствовать расширению кругозора,   уточнить представлений об окружающем мире, совершенствовать все психические процессы, развивать физические силы ребенка.                                                                                                                                                  

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу глобус.

- Ребята посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это?

- Это глобус, а глобус это модель нашей планеты Земля. Где мы с вами живем. На Земле живут разные люди, разной национальности. Они говорят на разных языках и  у всех есть свои традиции.                                                                                                                                 Вот послушайте стихотворение «Мы разные»

                           На огромной на планете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznvate.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский  сад «Радуга» Рузаевского муниципального района

структурное подразделение «Детский сад №10 комбинированного вида»

Неделя  Толерантности в 1 младшей группе№2

   «Все мы разные но мы вместе»

Подготовила  и провела

Воспитатель 1 младшей группы

 Садыкова М.А.

 Неделя  Толерантности в 1 младшей группе№2

«Все мы разные но мы вместе»

Главная задача:  Воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Цель: Вызывать активную работу мысли, способствовать расширению кругозора,   уточнить представлений об окружающем мире, совершенствовать все психические процессы, развивать физические силы ребенка.                                                                                                                                                  

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу глобус.

- Ребята посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это?

- Это глобус, а глобус это модель нашей планеты Земля. Где мы с вами живем. На Земле живут разные люди, разной национальности. Они говорят на разных языках и  у всех есть свои традиции.                                                                                                                                 Вот послушайте стихотворение «Мы разные»

                           На огромной на планете
                           Очень разные есть дети:
                                 Тихие и шумные,
                                  Глупые и умные,
                         Есть худые, есть толстушки,
                             Молчуны и хохотушки.
                             Кто-то ростом невелик,
                             Кто-то слабый ученик.
                           У одних - большие ушки,
                        У других - кругом веснушки.
                          Кто- то рыж, а кто-то бел,
                             Кто-то в играх неумел.
                        Ни над кем нельзя смеяться,
                            Никого нельзя дразнить.
                           Нужно очень постараться,
                         Словно братьев всех любить.
                             И тогда на белом свете
                             Так чудесно будет жить!

Вот мы с вами узнали, какие ребята бывают разные, но нас всех объединяет дружба.

Издавна игры служили для проявления дружбы, доброты, благородства. Вот одна такая игра это хоровод. Приготовляясь к хороводам, все одеваются в лучшие наряды, закупают ленты, платки.

И мы сейчас с вами поиграем в русскою народную игру «Хоровод».

Воспитатель собирает возле себя детей, повязывает им на голову ленточки.

 Звучит  музыка: Дети водят хоровод.                                       

Восп.: Ребята вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Как называется эта игра?

Дети: Хоровод.

Воспитатель: Правильно, хоровод. Молодцы ребята, вы были веселые, а самое главное дружные.

В рамках Недели толерантности была проведена выставка рисунков  ««Все мы разные ,но мы вместе»

»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для воспитателей по теме: "Познавательно - экспериментальная деятельность в средней группе"

2 слайд Дошкольное детство – отрезок в жизни человека, когда интенсивно идет развитие познавательной деятельности.Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и...

Конспект совместной познавательно-экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет на тему «Свойства снега и льда»

Вовлечение детей 4-5 лет в познавательно-исследовательскую деятельность через экспериментирование со льдом и снегом....

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в разновозрастной группе на тему «Свойства снега и льда»

формируем исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со льдом и снегом....

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательной экспериментальной деятельности с применением ТРИЗ-технологий в подготовительной группе детского сада на тему: "Свойства воздуха"

Цель: формировать представление детей о воздухе  и его свойствах.Образовательные задачи:-       систематизировать и уточнить представление детей о свойствах воздуха-...

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Свойства снега и льда»

1.Чтение стихотворения: Закружили метели, песни вьюга поёт. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда. - о каком времени...

Познавательно-экспериментальная деятельность по теме «Воздух-невидимка»

Познавательно-экспериментальная деятельность по теме "Воздух-невидимка"...