конспект занятия по чтению худ. литературе " Большие ноги шли по дороге"
план-конспект занятия (младшая группа)

СОБУРОВА САЯНА ИКРОМЖОНОВНА

Конспект занятия по чтению художественной литературе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_bolshie_nogi_shli_po_doroge.docx107.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности в  I младшей группе№1

Тема: « Большие ноги шли по дороге» русская народная песенка

Цель: Создание условий для ознакомления детей с содержанием русской народной песенки

Задачи:

1.создать условие для развития у детей  умения слушать и понимать фольклор

2.Воспитывать культуру общения, и интерес к занятию

3.Прививать интерес к русским народным песенкам

Материалы : Зайка, дорожка, морковка.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Стук в дверь, появляется зайка

Ой, кто стучит в дверь, пойду посмотрю. Ребята кто к нам пришел в гости?

Ответы детей

Условие для речевой активности

Условие для мотивации

к деятельности

.

Правильно это зайка. Он тоже хочет с нами заниматься

Дети с воспитателем идут по дорожке и приговаривают песенку» «Большие ноги шли по дороге.»

Условие для эмоционального настроя перед деятельностью

Основная часть

Дорожки

Скажите ребята. А какое время года?Зайка а ты любишь гулять? Да.Тогда я приглашаю вас на прогулку в лес

Ответы детей

Условие для речевой активности

 морковка с конфетами

Воспитатель с детьми  

« Большие ноги шли по дороге

Топ, топ, топ

Топ, топ, топ

Маленькие ножки Бежали по дорожке

Топ, топ, топ

Зайчик а что ты ищещь? Я нашел морковку .А в морковке конфеты Зайка угощает детей. Спасибо вам за прогулку.Ну а мне пора домой .Досвидания.

Дети повторяют движения

 

Дети прощаются.

Условие для развития физической активности

Условие для речевой активности

Завершение занятия

Ну и на пора домой возвращаться.( повторяют песенку и возвращаются в группу.)

( повторяют песенку и возвращаются в группу.)

https://i.pinimg.com/474x/23/17/16/2317162263a02ee37125916edf0f190f--coloring-pages-cloud-coloring-page.jpghttp://affefreund.com/ausmalbilder/malvorlagen-sonne-7.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия. Коммуникация. Чтение художественной литературы. 2-ая мл. Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей».

Конспект занятия. Коммуникация.  Чтение художественной литературы. 2-ая мл.Тема: Чтение рассказа  К. Ушинского «Петушок с семьей».Цель: Воспитывать умение слушать рассказ, воспроизводит...

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Чтение рассказа В.Осеевой "Печенье"

Правильно подобранные вопросы по содержанию прочитанного, помогут детям понять и оценить характер главных героев рассказа....

Конспект занятия чтения художественной литературы "Большие ноги шли по дороге..." в первой младшей группе

Этот конспект занятия для воспитателей работающий в первой младшей группе....

Конспект занятия по чтению художественной литературы "Чтение произведения В. Бакалдина «Стихи о хлебе».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) в старшей группе. Тема недели   &laq...