Зима
проект (младшая группа)

Непомнящая Надежда Вадимовна

• Все дети любят зиму, но не все знают, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность получить ответы на интересующие их вопросы. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Проект предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zima.docx29.71 КБ

Предварительный просмотр:

Проект в первой младшей группе «зима»

АКТУАЛЬНОСТЬ: Все дети любят зиму, но не все знают, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность получить ответы на интересующие их вопросы. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Проект предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность.

ЦЕЛЬ: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Зима», «Новогодние праздники», «Животные зимой».

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели, родители.

ВИД ПРОЕКТА: Познавательно - творческий.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 2-3 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 неделя. Проблема. Дети данной группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому мы решили проводить углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-творческую деятельность.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Сотрудничество с родителями:

Участие в выставке работ на тему зима, подборка фотографий, литературы.

Разучивание стихотворений о зиме.

Консультации «Как одевать ребёнка зимой», «Как сделать прогулку зимой интересной», «Осторожно, грипп!

Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитатель но-образовательному процессе в ДОУ.

Задачи:

Познавательное развитие “Выпал беленький снежок. ”

Учить детей называть зимнюю одежду. Закрепить знания детей о свойствах снега. Продолжать учить рисовать нетрадиционным методом – рисование пальчиками. Ввести в активный словарь слова: пушистый, белый, снежок,

Саночки, холодный; названия одежды: шапка, шуба, шарф, варежки. Воспитывать любознательность.

Речевое развитие «В гости к нам пришла зима!»

Задачи: знакомить детей с характерными признаками зимы (зимой холодно, идет снег, со свойствами снега. Способствовать усвоению обобщающего понятия зима. Развивать речь, внимание.

Социализация:

Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Художественная литература

Учить читать наизусть небольшие стихотворения;

Художественное творчество:

Передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить отпечатки; развивать эстетическое восприятие.

Форма реализации:

Дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;

Непосредственно образовательная деятельность; беседы; рассматривание иллюстраций, открыток; работа с родителями.

Оборудование: музыка «зима»дидактические пособия, стихи, салфетки, краски, иллюстрации зимы, вата

Конечный продукт: выставка поделок «Подарки для Деда мороза»

Предполагаемый результат:

Расширятся знания детей о зиме, её признаках и праздниках;

Пополнится словарный запас;

Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей.

Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

Чтение художественной литературы, просмотр м/ф, беседы, занятия, наблюдения, рисование, аппликация, дидактические игры, пальчиковые игры, игры малой подвижности, подвижные игры.

Дидактические игры:

“Зимние развлечения. ”

Цель: закреплять знания детей о зимних развлечениях; развивать речь, внимание; воспитывать любовь к разным временам года.

“Елочные игрушки”

Зимой мы встречаем Новый год, самый сказочный праздник. Вы любите этот праздник? На Новый год мы наряжаем елочку

“Где снежинки?” “Зима в лесу”

“Подбери варежки по цвету”

Играть со снегом нужно в варежках, иначе ручки замерзнут. Подберите пару своей варежке. А теперь разложите свои варежки в вагончики такого же цвета.

Художественная литератураЗ. Александрова“Снежок”, М. Родина. ” Снежинки “, И. Пивоваров. “Письмо “,В. Берестов. “Гололедица”, Г. Ладонщиков“.Здравствуй зимушка –зима”

Игровая деятельность:

Снежок”, “Дед мороз”,” Снег кружится”.«Снежинки и ветер»

Игры малой подвижности: “Тучи “,”Снежинки”, “Снежная королева”,” Снеговик”,” Лыжники”,” Зайчик беленький сидит”

Наблюдения: Экскурсия по территории детского садаХудожественное творчество:

Пальчиковое рисование «Снежинки»

Дети оставляют отпечаток подушечки пальца в центре каждой снежинки

Рисование красками” Волшебные снежинки”

Игры-конкурсы

” Снежки ““Собираем снежки”.

Работа с родителями:

Реализация проекта: Выставка – конкурс «Подарки для Деда мороза»

Мероприятия по работе с родителями:

- участие в выставке работ на тему зима, подборка фотографий, литературы;

- разучивание стихотворений о зиме;

- организация выставок детских работ: рисунков, поделок

- беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.

Заключительный этап:

- оформление выставки детских работ: «Зима»;

- оформление фотовыставки;

-оформление выставки поделок “Подарки для Деда мороза”

Ожидаемый результат:

Педагоги и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети знают и называют: - зимние приметы и явления; - дети стали более раскрепощены и самостоятельны; - у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества и, знаний и умений у детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- развитию в первой младшей группе на тему:

«Зимушка-зима.»

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

Цель:

Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.

Задачи:

Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).

Уточнить понятия «высоко» - «низко».

Познакомить со свойствами снега.

Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Вызвать чувство радости от пройденного занятия.

Воспитывать любовь к природе.

Материалы для занятия:

Игрушечный снеговик; вырезанные снежинки из бумаги по количеству детей; ведёрко со снегом (принести заранее с прогулки).

Предварительная работа:

Беседы о времени года зима, о зимних явлениях, рассматривание и наблюдение за падающим снегом на прогулке, который состоит из отдельных снежинок; рассматривание иллюстраций о зиме, чтение стихов о зиме, загадывание зимних загадок.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришёл в гости Снеговичок! Давайте поздороваемся!

Дети: - Здравствуй!

Воспитатель: - А вы знаете, из чего он сделан? Отгадайте загадку.

Белый, пушистый.

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится! (Снег)

Дети: - Из снега.

Воспитатель: - Правильно! Конечно, это снег! Он падает на землю со снежного облака, и на земле от этого появляются пушистые сугробы. А когда бывает снег? Отгадайте загадку.

Снег на полях,

Лед на реках

Вьюга гуляет-

Когда это бывает? (Зимой)

Дети: - Зимой!

Воспитатель: - А давайте с вами вспомним, что происходит зимой? Зимой на улице холодно или тепло?

Дети: - Холодно!

Воспитатель: - Конечно, на улице стало холодно. И в воздухе закружились снежинки (разбрасывает снежинки на ковре, читает стихотворение).

С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая все кругом

Мягким бархатным ковром.

Выходите с ними поиграть!

Упражнение «Снежинки».

Воспитатель: - Ребята, посмотри какого цвета снежинка?

Дети: - Белого.

Воспитатель: - Молодцы, правильно - белая. Возьмите каждый по снежинке, подуйте на неё, она летает. Какая она? Лёгкая, воздушная. Поднимите её высоко над головой (поднимает руки над головой) и отпустите, пусть летит низко (приседает).

Дети повторяют - показывают рукой, говорят: "Высоко", приседают - "низко".

Воспитатель: - Молодцы. Скажите, а наши снежинки настоящие? А какие они?

Дети: - Бумажные, игрушечные.

Воспитатель: - А что будет с настоящими снежинками, если мы их принесём в группу, хотите узнать? Давайте посмотрим.

Опыт со снегом.

Воспитатель: - Ребята, помните, вчера на прогулке мы налепили много снежных пирожков, давайте угостим Снеговичка?

Воспитатель вместе с детьми достает ведёрко, в котором были снежные пироги.

Воспитатель: - А где же наши пирожки? Что с ними стало?

Дети: - Они стали водичкой.

Воспитатель: - Как вы думаете, почему «пироги» стали водичкой?

Дети: - Они стояли в теплой комнате и растаяли.

Воспитатель: - А можно есть снежные пирожки? А какие пироги надо было нам приготовить для гостей? Из чего должны быть пироги, чтобы они не превратились в воду? Дети: - Из теста.

Воспитатель: - Ребята, а вы хотите побыть снежинками?

Дети: - Да! Да!

Воспитатель: - Вокруг себя вы повернитесь, и в снежинок превратитесь! Подул ветерок и наши снежинки полетели!

Физкультминутка

Ой, летят - летят снежинки

(Бег врассыпную)

Белоснежные пушинки,

Это зимушка - зима

(Плавными движениями рук водят вправо – влево)

Рукавами повела

Все снежинки закружились,

(Кружатся)

И на землю опустились!      

(Приседают и кладут снежинки на пол)

Воспитатель: - Вот как хорошо, что к нам в гости прилетели веселые снежинки и с нами поиграли. А вы знаете, что зима украшает окна красивыми узорами из снежинок, давайте возьмем наши снежинки и прикрепим их на окошко. (Вместе с детьми украшает окна, читает стихотворение)

Снег кружится белый, белый…

И деревьям и домам

Серебристые узоры

Дарит Зимушка-зима.

- Вот какие красивые узоры у нас получились! Снеговичку тоже очень нравится, но ему пора идти. Вы помните, что произошло со снегом в группе? Да он растаял. Поэтому пора попрощаться.

Дети: - До свидания, Снеговичок!  

Занятия

По развитию речи в 1ой младшей группе

Тема: «Зимние забавы»

1. Цель: Развитие речевой деятельности 1ой младшей группы посредством сюжетны картин.

2.Задачи:

Образовательные:

 - Уточнить представление о зимних играх;

 - активизировать словарь;

- учить рассматривать картину;

 - учить отвечать на вопросы по изображению;

Развивающие:

- развивать речевую активность;

- развивать у детей артикуляционный аппарат, память, мышление, внимание.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к играм;

- воспитывать интерес к изменениям в неживой природе.

3.Тип занятия.

Занятие на повторение пройденного материала

4.Форма занятия.

Интегрированное занятие

5.Продолжительность.

15 минут

6.Участники.

1ая младшая группа

7.Возраст обучающихся.

2-3 года

8. Оборудование и материалы.

1.Сюжетные картинки «Зимние забавы»,

2.Игрушка снеговик

9.Предварительная подготовка.

Чтение сказок о зиме, беседа по сказкам, беседа о зиме и зимних забавах, наблюдение явлений природы.

10.Методы и приёмы работы с детьми.

Информационно-рецептивный, словесный, мотивационный, игровой.

11.Структура занятия.

1.Организационный момент

2.Игровая ситуация

Основная часть

Просмотр сюжетных картинок

Беседа

Физкультминутка

Игра «Веселые снежки»

Решение проблемной ситуации.

Заключительная часть

Подведение итогов.

 Ход занятия.

Вводная часть

Дети слышат стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам стучится?

Воспитатель: К нам в гости пришел Снеговик!

Что для ребят он принес, давайте посмотрим что это такое?

Дети: Это картинка!

Основная часть.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что нарисовано на картинке?

Дети: играют дети.

Воспитатель: Да правильно играют, а в какое время года дети играют?

Дети: зимой.

Воспитатель: Как вы догадались, что зима?

Дети: все покрыто белым снегом, холодно, деревья в снегу.

Воспитатель: А давайте, с вами посмотрим в какие игры играют на картине дети

Дети: катание на санках, с горки, играют в снежки, лепят снеговичка.

Воспитатель: А как одеты дети

Дети: тепло

Воспитатель: А почему они так тепло оделись?

Дети: чтобы не замерзнуть.

Воспитатель: Какую теплую одежду одеваем зимой?

Дети: шапка, куртка, штаны.

-Воспитатель: Мы тоже с вами одеваемся тепло, так гуляем, играем на улице.

Воспитатель: А вы с мамами и папами играете? А в какие игры?

Дети: лепим снежки, катаемся с горки, лепим снеговика.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а посмотрите как тепло оделся наш гость. Даша, что у нее на голове? Максим, что у него из одежды еще есть?

Воспитатель: Давайте покажем снеговику детей

• которые строят горку из снега;

• которые катаются на санках;

• которые лепят снеговика.

Воспитатель: А тут еще есть дети, которые что делают?

Дети: кормят птиц

Воспитатель: А почему они их кормят

Дети: зимой холодно, голодно

Воспитатель: Ребята, а у нас тоже есть кормушка, мы тоже каждый день кормим птиц. Какие вы молодцы! Не оставляете голодными наших маленьких друзей.

Физ. Минутка «Птичка, птичка покажись»

-Ой, подождите, снеговик что-то шепчет мне на ушко. Он вам принес с собой еще игру, игру со снежками.

Дети находят корзину со снежками.

Воспитатель: Только снег у нас не настоящий, вы видите бумажные салфетки, из них мы будем делать снежки.

Воспитатель: Мы налепим снежков,

(Имитация лепки снежков)

Вместе поиграем,

И друг в друга снежки -

Весело бросаем!

(Кидают снежки друг в друга)

Воспитатель: Вот как весело вы умеете играть! А теперь давайте сложим все снежки в корзиночку.

Воспитатель: Молодцы, и убираете тоже весело.

-Ой, что-то Снеговик начал себя плохо чувствовать, ему наверное жарко. Что будем делать? Как нам ему помочь?

-А может мы попробуем на него подуть? Подойти поближе и подуем вместе.

Ой, как он радуется, как ему хорошо.

Заключительная часть.

Рефлексия:

-Ребята, с каким временем года мы сегодня с вами познакомились?  

-Какие зимние забавы вы любите?

-Кто сегодня приходил в гости к нам?

 Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша встреча со снеговиком? А тебе Снеговик?

Мы сегодня с вами так хорошо играли, на вопросы отвечали, веселились.

Снеговику пора домой, он вам говорит огромное спасибо, до новых встреч!

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Зима»

Образовательные области: познание (ФЭМП), художественное творчество (аппликация), чтение художественной литературы, безопасность, здоровье.

Тема: «Снеговик»

Задачи:

Образовательные задачи:

Учить различать круги по размеру: большой, поменьше, самый маленький.

Учить создавать образ снеговика из готовых форм.

Продолжать учить наклеивать готовую форму. Упражнять в названии цвета (синий).

Продолжать работу по обогащению словаря: большой, поменьше, самый маленький.

Развивающие задачи:

Развивать у детей младшего дошкольного возраста мышление, внимание, ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные задачи:

Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Воспитывать отзывчивость, желание помочь другим.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением снеговика.

Чтение художественной литературы.

Постройка снеговика на улице из снега.

Оборудование к занятию:

Готовые формы для снеговика, по 3 шт. на каждого ребенка, клей, кисточки для клея, тряпочки.

Ход

1 часть.

Дети стоят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель загадывает загадку про снеговика.

«Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг.

Получился …»

Дети отгадывают.

 Воспитатель – правильно это снеговик.

(Стук в дверь – входит снеговик и плачет).

Воспитатель – здравствуй снеговик, что случилось, почему ты плачешь?

Снеговик – Скучно мне одному на площадке стоять, вас тут много, а я совсем один.

Воспитатель – ребята как же помочь снеговику? (ответы детей)

Воспитатель – правильно ребята надо ему друзей сделать.

Снеговик веселый уходит.

2 часть.

Физкультминутка

      Во дворе полно снежка.

      Слепим мы снеговика.

      Руки, ноги, голова.

      Нос – морковка, глаза – два

      Нарисуем краской рот.

      Пусть порадует народ.

(Дети сопровождают текст стихотворения соответствующими движениями)

Воспитатель – смотрите вот тропинка, которая приведет нас на волшебную поляну, где мы можем сделать друзей снеговику. Пойдемте, только аккуратно идем по дорожке.

Дети подходят к столам, занимают свои места. Перед каждым ребенком поднос с заготовками, клей, кисточки, тряпочки.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что лежит на подносах.

Воспитатель – ребята покажите мне большой круг, поменьше, самый маленький.

Воспитатель, – какой круг будем наклеивать первым – большой, потом – поменьше, и самый последний – самый маленький. Сначала разложим круги на бумаге, потом приклеим.

Воспитатель напоминает правила работы с клеем (клей надо брать на кисточку немного, аккуратно намазать круг и приклеить на бумагу)

Показ воспитателя алгоритма создания снеговика.

Дети приступают к работе.

Воспитатель следит за осанкой во время работы, оказывает помощь по мере необходимости.

3 часть.

Воспитатель -  Ну вот ребята, мы с вами и помогли снеговику. Посмотрите, сколько друзей мы ему сделали. Как только наши работы высохнут, я пошлю их снеговику, он очень обрадуется новым друзьям. Вы молодцы, хорошо потрудились.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей 2-3 лет по теме: «Снег идёт»

Описание материала: представленный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и педагогам-художникам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Предназначен для детей раннего возраста (2-3 года). По представленному конспекту было проведено занятие по рисованию.

Цель: выполнение рисунка способом примакивания.

Задачи:

1) создать эмоционально-положительный фон занятия;

2) учить рисовать красками приёмом «примакивания» используя кисть

Распределяя изображения по всему листу;

3) воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию;

4) развивать внимание, учить соотносить слово и действие.

Материалы и оборудование: кисточки, белая гуашь, вода в баночках, синий цветной картон или заранее раскрашенные синей гуашью листы.

Ход НОД: Организационный момент.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию с зимним пейзажем или снегопадом, рассказывает о зиме, беседует о зимних развлечениях, на чём дети катаются в этот сезон, во что люди одеты.

Основная часть.

Воспитатель: Давайте с вами сядем за столы и я покажу вам, как мы будем рисовать снег. Я беру кисточку, немного смачиваю её водой: напоминаю, что обмакиваем мы только ворс кисти. Наша кисточка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «хвостик».

Воспитатель рисует снег способом «примакивания» - прикладывает ворс к листу бумаги и тут же «отрывает», такие манипуляции проделываются по всему листу. После того, как воспитатель продемонстрировала детям весь процесс рисования, она просит воспитанников правильно взять кисти и изобразить на бумаге, как падает снег.

Динамическая пауза.

Воспитатель предлагает детям выполнить движения по тексту:

Солнце греет слабо,

(Руки вверх и вниз.)

И трещит мороз,

(Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у Снежной Бабы

(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)

Побелел морковный нос.

(Дети показывают нос.)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда,

(Прыжки на месте.)

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.

(Дети кружатся.)

Рефлексия.

После того, как дети закончили свои рисунки, рассмотреть их вместе, предложить вместе разместить для высыхания и потом показать своим родителям.

Похвалить всех ребят.

Конспект

Лепка Тема: «Снег идёт» 1- младшая группа

Цель: Продолжать формировать у детей представление о зиме, закреплять приём лепки (надавливание шариков пальцем сверху – снег).

Программное содержание. 1. Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.

2. Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином.

3.Развивать мелкую моторику.

4.Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.

Приём лепки: надавливание шариков пальцем сверху (снег)

Интеграция образовательных областей (ФГОС):

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Материалы:

Листы картона чёрного и фиолетового цвета по количеству детей. Пластилин белого цвета, скатанный в маленькие шарики диаметром 7 мм. ( 10 шариков на каждого ребёнка), игрушка – обезьянка.

Ход занятия.

-Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?

- Правильно, сейчас у нас на улице зима (холодно, морозно).

Пальчиковая игра:

Снег пойдёт и перестанет,

Незаметно он растает,

(Делают волнообразные движения руками)

Шубу белую зима

Примеряет всем сама,

(Отводят одну руку вправо, другую влево)

Шубу – зайцу беляку,

Шубу – лесу и лужку,

Шубу – Лене и Николке,

Шубу – дубу в чистом поле,

Шубу – тополю и вязу,

(Поочерёдно загибают пальцы на обеих руках одновременно)

Я уже в сугробе вязну

Но у всех такая шуба, (похлопывают обеими руками по плечам)

Что носить всю зиму любо!

Сюрпризный момент: Пришла в гости обезьянка из Африки.

Обращение к детям:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Кто это?

- Обезьянка к нам приехала из Африки, там всегда жарко, круглый год, лето. А к нам она приехала посмотреть настоящую зиму.

- Давайте, расскажем какая зима? (Холодная, морозная)

Что под ножками хрустит когда идете в детский сад? (снег)

_ Снежинки кружатся в воздухе и падают на землю.

Зачитывается стихотворение:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится.

- Расскажите обезьянке, снег холодный или тёплый? (Холодный)

- Обезьянка спрашивает, какой цвет у снега? (Белый)

Обезьянка:

- Спасибо ребята, вы интересно рассказали мне про снег, но боюсь, что когда поеду домой, я всё забуду.

Обращение к детям:

Ребята, давайте для обезьянки и её друзей слепим снежок в зимнюю ночь!

- Наш снег будет идти ночью.

- Вот такая у нас будет чёрная ночь (демонстрирую картон чёрного и фиолетового цвета). И вот такой снежок (показываю подготовленные шарики).

Показ.

- Я беру в руку шарик – снежок и кладу его на картон и так раскладываю все шарики – снежинки. А затем, как я положу все шарики – снежинки на картон, надавливаю на них пальчиком.

- Смотрите, какой пошёл снег! Сначала одна снежинка, затем ещё одна и ещё.

- Какая красивая, снежная, зимняя ночь получилась!

- А теперь вы попробуйте сами слепить свою красивую, снежную, зимнюю ночь. А обезьянка будет за вами наблюдать и учиться, чтобы у себя дома в Африке показать друзьям, как можно слепить снежок.

В процессе работы воспитатель обращает внимание детей на то, что лепить надо аккуратно, пачкать стол, не ронять пластилин на пол, не брать его в рот.

Если у ребёнка не получается – помочь ему.

Обращение к детям.

- Вот какие молодцы! У всех получилась красивая, снежная, зимняя ночь.

Обращение к обезьянке.

Обезьянка, посмотри, как постарались наши малыши.

После того, как дети покажут обезьянке свои работы, предложить станцевать для неё, как танцуют снежинки на улице – покружиться. ( мелодия П. И. Чайковского « Времена года»)

Прощание с обезьянкой.

Воспитатель: Обезьянка, пора тебе домой, в свою Африку.

Обезьянка: Спасибо ребята, что показали мне настоящий снег! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей 2 младшей группы "Ой, зима, зима, зима, на прогулку нам пора"!

В данном конспекте содержится материал по ознакомлению детей с алгоритмом одевания на прогулку зимой, а также художественно-эстетическая деятельность с детьми: аппликация "Оденем куклу на прогулку"....

"Ах, зима, зима, зима, веселится детвора!"

Разработка плана проведения оздоровительных каникул как формы пропаганды здорового образа жизни в ДОО....

Календарный план образовательной работы по теме Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой

Тема недели: « Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой...

Презентация к НОД по лексической теме "Зима. Приметы зимы" Загадки о зиме.

Презентация к НОД по лексической теме "Зима. Приметы зимы" . Загадки о зиме....