Планирование. Тема недели "Дикие животные".
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лосик Юлия Вадимовна

Календарно-тематическое планирование. Тема недели "Домашние и дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dom_i_dik_zhivotnye.doc142.5 КБ
Microsoft Office document icon progulka_zhivotnye.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С  16.11  ПО 20.11. 2020 Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ   Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

ПОНЕДЕЛЬНИК16.11

совместная деятельность

утро

Комплекс упражнений утренней зарядки.

«Зайка серый умывается…» (прыжки)

Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Просмотр обучающего фильма «Белка».

Ц. знакомить детей с особенностями подготовки белки к зиме, показать детям, как устроено беличье дупло.

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Толстячок - худышка».

Задачи. Развитие артикуляции, укрепление мышц щек.

Воспитание культурны поведения за столом. Практическое упражнение «Сидим красиво».

Задачи. Учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша).

Слушание «Голоса диких животных»

Ц. познакомить детей с голосами диких животных.

ННОД

«Животные средней полосы»

Цель: закрепить представление о диких животных наших лесов, закрепить знание названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. Голицина Н.С.  «Конспекты комплексно-тематических занятий», стр.66

По плану муз.руководителя

индивидуальная работа

«Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)

Задачи:учить ориентироваться в комнате и, выполнять действия по сигналу.

Лёня, Маша Д, Максим Т.

Дидактическая игра «Найди ошибку»

 Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Арсений, Ясмин, Аделина

«Подбери признаки»

 Цель: активизация глагольного словаря.

Маша Т., Максим С, Даня

«Говорю вежливо»

Ц. формировать навыки культурного общения.

Влад, Лев., Маша Г.

Рисование «Квадраты»

Ц. учить детей рисовать квадраты разных размеров.

Алиса Э, Степа, Ева.

вечер

Подвижная игра «Котята и щенята».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, ходьбе, лазании по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками. Формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками, стимулировать интерес к занятиям физическими упражнениями.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Задачи. Учить детей выбирать среди предметов те, которые не могут быть включены в заданные группы, отвечать на вопросы, поясняя вой выбор.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихов об осени.

Задачи. Вместе с детьми вспомнить и прочитать стихи об осени: А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина», Е. Авдиенко «Осень», А. Толстой «Осень».

Беседа об охране здоровья «Зоркие глазки, чуткие ушки».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, опускать низко голову, рисуя за столом, засовывать мелкие предметы в ушные раковины, брать  лицо и трогать глаза грязными руками.

Музыкальная игра «Ква-ква-ква» (слова М. Дружининой, музыка Г. Вихаревой).

Задачи. Учить детей инсценировать содержание песни, выполнять движения, изображая веселых, жизнерадостных или грустных лягушек.

Самостоятельная деятельность

Игры с кеглями и мячом.

Настольно-печатные игры.

Игры с палочками Кьюзинера.

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Рассматривание иллюстраций «Правила хорошего тона».

Игры в музыкальном уголке.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 16.11  ПО 20.11.2020Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ   Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)_______________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

ВТОРНИК 17.11

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Подвижная игра «Ловкий оленевод».

Задачи. Учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель (принимать правильное исходное положение, правильно выполнять замах и бросок), развивать меткость, воспитывать уверенность в себе.

Дидактическая игра «Чей хвостик, чьи ушки?»

Ц. учить узнавать животное по части тела.

 Составление рассказа по иллюстрации к потешке «Сорока-белобока» Ю. Васнецова.

Задачи. Учить детей составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно, включать в рассказ описание персонажей, их действий.

Дежурство по столовой.

Задачи. Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Работа в уголке музыкального воспитания.

Задачи. Учить детей передавать ритмический рисунок попевки «Небо синее» (слова М. Долинова, музыка Е. Тиличеевой) на ударных (барабане, бубне, погремушках).

ННОД

По плану физ.руководителя.

РЭМП Закрепить знания о цифрах 1.2. Величина, треугольник.

Цель: развивать логику и умение сравнивать предметы по величине. Колесникова Е.В. «Я считаю до пяти»

стр.29

индивидуальная работа

«Пролезь под мостом»

Ц. развитие гибкости.

Ева, Алиса Л, Маша Д.

«Что бывает осенью?»

 Цель: закреплять знания о  временах года, их последовательности и основным признакам.

Максим Т, Влад, Ксюша О.

«Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Полина, Ксюша П., Алиса Э.

«Нужно маме помогать»

Ц. воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание помогать.

Максим С Даня, Сережа

Рисование «Улитка»

Ц. тренировать в рисовании спирали.

Катя, Ясмин, Лев.

вечер

Подвижная игра «Найди себе пару».

Задачи. Учить детей выполнять действия по различным звуковым сигналам, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, поощрять взаимопомощь. Способствовать закаливанию детского организма.

Беседа о частях суток и их последовательности.

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о частях суток, учить детей строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах.

«Игра в загадки»

 Цели: расширять запас существительных в активном словаре.

Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.

Задачи. Учить детей выполнять данную трудовую операцию, рассказывать о ее назначении. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию, поддерживать стремление доводить дело о конца.

Дидактическая игра «Морские волны».

Задачи. Учить детей устанавливать отношения между объектами, располагать их в порядке возрастающей и убывающей яркости одного цвета (составить цветовой ряд из пяти «волн» от самой темной до самой светлой и наоборот).

Самостоятельная деятельность

Игры с ракетками и мячом.

Настольно-печатные игры. Пазлы.

Рассматривание макета «Птичий двор»

СРИ «За грибами в лес пойдем»

Раскрашивание иллюстраций по теме недели.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 16.11  ПО 20.11.2020Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ   Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)_____________________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

СРЕДА 18.11

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

Подвижная игра « ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Дидактическая игра «Кто что ест»

Ц. учить детей соединять животное с его основными видами пропитания, Систематизировать знания детей  о животных.

Дидактическая игра «Что это за птица?»

 Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью, учить описывать птиц по характерным признакам; развивать память; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Беседа «Будем знакомы».

Задачи. Учить детей точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество, имена членов семьи (мамы, папы, бабушки, дедушки). Формировать образ своего «Я», помогать ребенку убеждаться, что он хороший и его любят.

Слушание музыкальных произведений. «Грустный дождик» (музыка Д. Кабалевского).

Задачи. Учить детей различать изобразительные средства музыки, обогащать словарь.

ННОД

По плану физ.руководителя.

«Кто живет в лесу»

Цель: углубление представлений о лесе, как целой экосистеме. Кондратьева Н.Н.

«Мы»

стр.119

По плану муз руководителя.

индивидуальная работа

Упражнение «Метание».

Ц: развивать меткость и ловкость.

Лена, Ясмин, Полина

Д/И «Найди пару»

Ц: закреплять знания о знакомых животных и их детенышах.

Арсений, Леня, Аделина.

Заучивание стихотворение «Ежик».

Ц: упражнять в заучивании наизусть

Катя, Саша С, Ксюша О.

«На море» (игровое упражнение)

Цель: снять эмоциональное напряжение.

Лёня, Максим Т, Максим С.

Рисование «Котик»

Ц: учить детей рисовать кота.

Сережа, Маша Г, Ева.

вечер

Подвижная игра «Пастух и стадо»

Задачи: Закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках.

Дидактическая игра «Какое что бывает?»

Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать  внимание.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»

 Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Учить детей соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, Формировать у детей умение подбирать и использовать атрибуты.

Музыкальная игра «Не зевай» (музыка и слова И. Меньших) .

Задачи. Развивать ритмический слух детей, совершенствовать умение различать структурные фрагменты музыкального произведения.

Самостоятельная деятельность

Игры с мешочками для метания.

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Игры на развитие мелкой моторики.

СРИ : «Магазин»

Раскрашивание иллюстраций по теме недели.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 16.11  ПО 20.11.2020Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)______________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

ЧЕТВЕРГ 19.11

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

«ПТИЧКИ И КОШКА» (бег)

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

Задачи. Обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе (выяснить сухая или сырая почва в вазонах). Предложить детям рассмотреть комнатные растения, выбрать те, которые, по мнению детей, нужно полить. Учить детей выполнять работу аккуратно, не торопясь, чтобы не повредить растение и корни.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Улыбка», «Трубочка».

Ц. укреплять речевой аппарат детей.

Пальчиковая гимнастика «Совушка-сова»

Ц:развивать мелкую моторику рук.

Дежурство по столовой - уборка посуды.

Задачи. Учить детей аккуратно собирать посуду после еды, соблюдая правила безопасности.

Рисование по трафаретам.

Ц. совершенствовать навыки рисования при помощи трафаретов.

ННОД

Аппликация «Полосатый коврик для кота»

Цель: учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных полосок. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой и по линии сгиба.

индивидуальная работа

«Попади мячом в корзину»

Ц: развитие меткости и ловкости, учить бросать мяч в определенном направлении.

Катя, Лев,Алиса Э.

Д/И «Что пропало?»

Ц: развитие внимания.

Ева, Полина, Ясмин.

«Скажи ласково».

Ц: развивать речь детей, учить преобразовывать слова с помощью суффиксов.

Максим С., Сережа, Ксюша П.

Трудовое поручение- помочь накрыть на стол.

Ц: прививать желание помогать взрослым.

Даня, Лена, Ксюша О.

Упражнение «Дорожки»

Ц: учить правильно держать карандаш, продолжать учить проводить линии.

Леня, Арсений, Максим Т.

вечер

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по тропе здоровья.

Ц. профилактика плоскостопия.

Дидактическая игра «Кто (что) летает?»

Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать  внимание, память.

Дидактическая игра «Прятки»

 Цели: учить находить животное по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание.

Беседа «Что значит выражение «доброе сердце?»

Задачи. Учить детей оценивать поступки других людей, свои поступки, действия персонажей знакомых сказок, побуждать детей быть добрыми и отзывчивыми. Учить ребят выражать сочувствие обиженному и порицание нарушителю.

Музыкальные игры. Русская народная игра «Колобок».

Задачи. Формировать у детей начальные навыки драматизации: учить передавать образы персонажей сказки (медведя, волка, зайца, лисы, колобка) при помощи движений, мимики, выражать соответствующие эмоции, передавать черты характера, повадки.

Самостоятельная деятельность

Игры с кеглями и мячом.

Игры с конструктором, пазлами.

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

СРИ «Зоопарк»

Раскрашивание иллюстраций по теме недели.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С  16.11  ПО 20.11.2020Г.

    ТЕМА НЕДЕЛИ   Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)_____________________________________________

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

 (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

ПЯТНИЦА 20.11

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.

«Перелёт птиц» (лазание)

Задачи: Развивать реакцию на словесные сигналы.

Дидактическая игра «Знаешь ли ты ...»

 Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных, развивать память, внимание.

Чтение сказки «Лиса и волк»

Ц. формировать интерес к книгам, учить внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.

Беседа с детьми «Дружат ботиночки».

Задачи. Формировать навыки самообслуживания, учить детей аккуратно снимать и ставить обувь, обсудить с ребятами, почему необходимо завязывать шнурки и расстегивать замки, прежде чем снять обувь, почему нельзя ставить один ботинок на другой.

Лепка «Косточка для Бобика»

Ц. формировать у детей интерес к лепке, закреплять знания об основных приемах лепки.

ННОД

Придумывание продолжения рассказа«Белка, зайчик, волк».

Цель: учить составлять короткий рассказ, развивать диалогическую речь. Ушакова О. С.

«Развитие речи»

стр. 146

индивидуальная работа

Прыжки «По кочкам»

Ц. развивать координацию, продолжать учить прыгать вперед на двух ногах.

Ксюша О, Даня, Ева.

«Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности. Ксюша П., Максим С, Лев.

Дидактическая игра «Покатаем на машине».

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми шипящих звуков в словах, учить их выделять из слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух). Лёня, Влад, Маша Д.

«Как правильно помириться»

Ц : формировать навыки культурного общения.

Катя, Арсений, Алиса Л.

Рисование «Дождик»

Ц. тренировать в рисовании по точкам.

Алиса Э., Маша Т, Аделина.

вечер

«У медведя во бору» (Бег)

Задачи: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Беседа «Птиц не слышно боле...»

Задачи. Продолжать знакомить детей с понятиями «перелетные» и «зимующие» птицы, обсудить с ребятами, как мы можем позаботиться о птицах, зимующих с нами (сделать кормушки, подкармливать птиц, не срывать без нужды ягоды и семена, которыми они питаются).

Дидактическая игра «Закончи предложение»

 Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Задачи. Воспитывать дружеские отношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей, учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Цыплята» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

Задачи. Формировать у детей умение искать «ласковые интонации» помочь детям использовать свои знания о выразительных средствах музыки.

Самостоятельная деятельность

Игры со скакалкой.

Игры со строительным материалом.

Рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши»

Дидактические карточки «Не играй с электроприборами»

Свободное рисование.



Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ В СООТВЕТСТВИИ С 5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ 2020-21 уч.год

ОО Физическое развитие

ОО Познавательное развитие

ОО Художественно-эстетическое развитие

ОО Речевое развитие

ОО Соц-ком. развитие

Понедельник 16.11

Подвижные игры. Русская народная игра «Пчелки и ласточка».

Задачи. Учить детей осознано соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять детей в беге, совершенствовать функциональные возможности организма.

Игры с песком.

Задачи. В ходе игровых действий с песком обратить внимание детей а свойства песка и почвы, подвести детей к выводу, что песок рыхлый, Поэтому легко пропускает воду, а почва плотная, поэтому вода остается я ее поверхности.

Музыкальные игры. Русская народная игра «Козонька-коза».

Задачи. Учить детей инсценировать песню, действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Кто выше?»

Задачи. Активизация в речи детей понятий «вверху», «внизу», «выше», ниже», формирование умения соотносить расположение предметов, развивать наблюдательность, внимание.

Трудовая деятельность. Окапывание кустарников на участке.

Задачи. Пояснить детям назначение данной трудовой операции, привлечь детей к посильному участию в окапывании кустарника; воспитывать желание трудиться, оказывать помощь взрослому.

Вторник 17.11

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Задачи. Учить детей выявлять соответствие или несоответствие правилам описываемых воспитателем ситуаций, реальных действий игроков, учить исполнять роль судьи, контролируя поведение игроков. Воспитывать в детях дружелюбие, взаимоуважение.

Подвижная игра «Котята и щенята».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять ведущую роль ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе, ориентироваться на перемещения партнеров по игре.

Музыкальная игра «Кукла» (музыка М. Старокадомского, О. Высотской).

Задачи. Развивать творческие способности детей, совершенствовать навыки исполнения основных движений, формировать навыки выполнения  ритмичных движений в соответствии с характером музыки.

Дидактическая игра «Узнай голоса животных».

Задачи. Формировать слуховое внимание и фонетическое восприятие речевых сигналов, развивать артикуляционные движения в звукоподражаниях.

Самостоятельные игры.

Задачи. Формировать у детей представления о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг, умений организовывать взаимодействие с товарищами, налаживать дружеские взаимоотношения

Среда 18.11

Дидактическая игра «Угадай, что изменилось?»

Задачи. Развивать зрительное восприятие и память детей, упражнять в использовании различных способов запоминания пространственного расположения предметов, учить ребят отвечать на вопрос «Что изменилось?», используя характеристики пространственного взаиморасположения предметов.

Наблюдение за солнцем.

Задачи. Обобщить результаты наблюдения детей за солнцем, помочь детям составить коллективный рассказ о движении солнца по небу, уточнить понятие «продолжительность дня», рассмотреть взаимосвязь различных явлений природы.        

Рисование мелками на асфальте. Ц. развивать фантазию и воображение.

Упражнение на развитие мелкой моторики. «Выложи сам».

Задачи. Учить детей действовать по образцу, подбирать соответствующие по размеру и форме детали (камешки), развивать мелкую моторику рук

Трудовая деятельность. Уборка участка.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить детей рассказывать, что нужно сделать, чтобы навести порядок, распределять фронт работ. Поддерживать желание трудиться на общую пользу, учить радоваться результатам своего труда, общей работы.

Четверг 19.11

Спортивная игра «Серсо».

Задачи. Учить детей выполнять прокатывание кольца по скамейке, согласовывать свои действия с действиями партнеров, развивать лов кость, глазомер.

Наблюдение «Сила ветра».

Задачи. Продолжать знакомить детей с понятием «сила ветра», формировать навыки безопасного поведения во время сильного ветра. Учить детей различными способами определять силу ветра (по движению ветвей деревьев, ленточек).

Рисование палочками на песке. Ц. Развитие фантазии и воображения.

Дидактическая игра «Найди ошибку».

Задачи. Учить детей находить ошибку в высказывании, пояснять суть, предлагать варианты правильных ответов. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, создавать благоприятные условия закрепления правильного произношения звуков, чистого и внятного произнесения слов, укреплять артикуляционный аппарат.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». «Экскурсия по территории детского сада».

Задачи. При помощи метода косвенного руководства игрой, научить детей использовать свои знания о территории детского сада, умение рассказывать о нем для организации игры по данному сюжету, учить детей выполнять роли водителя, кондуктора, экскурсовода, организатора коллективной игры, учить использовать предметы-заместители.

Пятница 20.11

Подвижная игра «Горелки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить действовать в соответствии с правилами, развивать ловкость, быстроту

Строительные игры. «Строим гараж».

Задачи. Закреплять у детей умение выполнять постройки, соразмерно игрушкам, учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различить и соотносить их по величине и форме.

Слушание музыкальных произведений. «Зайчик» (музыка Матвеева, слова А. Блока).

Задачи. Учить детей различать и выделять изобразительные и выразительные средства музыки, создающие определенный образ.

Дидактическая игра «Будь внимательным»,

Задачи. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, создать благоприятные условия для закрепления правильного произношения звуков, чистого и внятного произнесения слов, укреплять артикуляционный аппарат детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, использовать предметы-заместители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тема домашние животные

Планирование Тема Домашние животные Средняя группа...

Календарно- тематическое планирование Тема: «Домашние животные и птицы». 6-7 лет

Программное содержание: 1. Расширять представления детей о домашних животных и птицах, об их повадках.2.  развивать представления детей о пользе домашних животных и птиц.      ...

перспективное планирование Тема недели «Животные Арктики и Антарктики»

Тема проекта: «Животные Арктики и Антарктики» Цель.  Создание социальной ситуации развития детей для формирования представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать ис...

Календарно-тематическое планирование. Тема: "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование для средней группы. Тема: Домашние животные...