ИКТ - Технологии
компьютерная программа

Гулиева Зарифа Автандиловна

Четвёртый лишний

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

СЛЕДУЮЩИЙ

Слайд 3

СЛЕДУЮЩИЙ

Слайд 4

СЛЕДУЮЩИЙ

Слайд 5

СЛЕДУЮЩИЙ

Слайд 6

СЛЕДУЮЩИЙ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Играем со сказкой» Автор: Орехова Наталья Александровна воспитатель МКДОУ д /с №2 «Ласточка» г. Семилуки Игра предназначена для детей 4-5 лет

Слайд 2

Цель: Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях. Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение. Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать персонажей и последовательность действий. Ход игры: Дети отвечают на заданные вопросы, соблюдая последовательность действий в сказках.

Слайд 3

Здравствуйте, меня зовут Машенька. Я очень люблю сказки, а вы? Я хочу проверить как вы знаете их.

Слайд 4

« Я колобок – румяный бок. На сметане мешан, На окошке стужен; Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, А от тебя, заяц, и подавно уйду».

Слайд 5

- От кого еще ушел Колобок?

Слайд 7

«Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит. Остановилась у ворот и кричит: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?»

Слайд 8

-Кто еще стучал в ворота Теремка?

Слайд 10

« Сама лягу на лавочку, Хвостик – под лавочку. Скалочку – за печку…»

Слайд 11

- Кого выменяла лиса на скалочку?

Слайд 13

«Тянут, потянут – Вытянуть не могут!»

Слайд 14

-Кто помогал деду тянуть репку?

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Слайд 17

Использованные материалы: Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям / авт. – сост. О.В. Епифанова.- Волгоград: Учитель, 2008. Интернет- ресурсы: Персонажи сказки «Колобок» http://900igr.net/fotografii/skazki-i-igry/Kolobok-2.files/016-Katitsja-kolobok-katitsja-a-navstrechu-emu-lisa.html Картинка деда и бабы http://izloj.ru/docs/100/index-13918.html Колобок h ttp://corollo.ru/?key=f0dc03cc256aaa1 Лиса со скалочкой http://mamaschool.ru/audioskazki/audioskazka-lisichka-so-skalochkoj Курочка http://fb2.booksgid.com/content/BB/irina-petelina-moi-lyubimye-skazki-o-zhivotnyh/7.html Репка http://www.labirint.ru/screenshot/goods/151606/12/ им Персонажи сказки «Репка» http://www.labirint.ru/screenshot/goods/39227/10/ Герои сказки «Репка» http://imptem.pp.ua/?p=28107 Солнышко - http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43 Фон - http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946 Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна http://corowina.ucoz.com/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

01 02 03 04 По какому телефону звонить, если случился пожар?

Слайд 3

Ваши действия при возгорании квартиры?

Слайд 4

В квартире пожа р , что делать?

Слайд 5

Как двигаться в задымленном помещении ?

Слайд 6

Чем можно играть детям ?

Слайд 7

Где можно сушить белье ?

Слайд 8

Как правильно тушить электроприборы ?

Слайд 9

Где и с кем нужно устраивать фейерверки?

Слайд 10

Как правильно пользоваться электроприборами ?

Слайд 11

Если загорелась одежда на товарище, что нужно сделать ?

Слайд 12

МОЛОДЦЫ!

Слайд 13

Автор презентации Клецкая Ирина Петровна , воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ детский сад №1980, г. Москва Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru Использованные материалы: http://www.litgen.ru http://www.vesnadesign.com


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРА На развитие внимания, памяти, восприятия. «что изменилось? Какой фигуры не стало?»

Слайд 2

К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 3

К акой фигуры не стало?

Слайд 4

Правильно, не стало треугольника

Слайд 5

Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 6

Какой фигуры не стало?

Слайд 7

Правильно, не стало прямоугольника

Слайд 8

К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 9

Какой фигуры не стало?

Слайд 10

Правильно, не стало овала

Слайд 11

К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 12

Какой фигуры не стало?

Слайд 13

Правильно, не стало трапеции

Слайд 14

К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 15

Какой фигуры не стало?

Слайд 16

Правильно, не стало ромба


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностическая игра «Посчитай – ка» возраст: 5 -6 лет образовательная область: познавательное развитие предмет: формирование элементарных математических представлений задача: выявление умения соотносить количество предметов с цифрой Подготовила : Канищева с.в ., воспитатель МАДОУ д/с «Росинка» п.Пионерский советский район тюменская область

Слайд 2

Посчитай котят в корзине

Слайд 3

Вставь пропущенную цифру

Слайд 4

Посчитай, сколько игрушек на картинке

Слайд 5

Ты молодец


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Страна Светофория

Слайд 2

1. Вопрос Часть дороги, предназначенная для движения транспорта?

Слайд 3

Это – проезжая часть!

Слайд 4

2. Вопрос Где должны ходить пешеходы?

Слайд 5

По тротуару!

Слайд 6

3.Вопрос Какие бывают автомобили?

Слайд 7

Легковые Грузовые Спецтехника

Слайд 8

4.Вопрос Любимый вид транспорта кота Леопольда?

Слайд 9

Велосипед!

Слайд 10

5.Вопрос Где ожидают автобус пассажиры?

Слайд 11

На автобусной остановке!

Слайд 12

6.Вопрос На чём Емеля ехал к царю во дворец?

Слайд 13

На печке!

Слайд 14

Что означает красный сигнал светофора для пешехода? 7.Вопрос

Слайд 15

Переходить дорогу нельзя!

Слайд 16

8.Вопрос Что означает желтый сигнал светофора?

Слайд 17

Сейчас будет смена сигнала!

Слайд 18

9. Вопрос На чём летал Старик-Хоттабыч?

Слайд 19

На ковре-самолёте!

Слайд 20

10.Вопрос Личный транспорт Бабы – Яги?

Слайд 21

Ступа и метла!

Слайд 22

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра по сказке «Теремок» Автор: Орехова Наталья Александровна воспитатель МКДОУ д /с №2 «Ласточка» г. Семилуки Белозёрова Татьяна Владимировна Игра предназначена для детей 4-5 лет

Слайд 2

Белозёрова Татьяна Владимировна Цель: Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать персонажей и последовательность действий . Ход игры: Дети отвечают на заданные вопросы, соблюдая последовательность действий в сказке.

Слайд 3

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил мышке, когда она постучалась в теремок?

Слайд 4

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил лягушке?

Слайд 5

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил Зайчику?

Слайд 6

Белозёрова Татьяна Владимировна

Слайд 7

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил лисе?

Слайд 8

Белозёрова Татьяна Владимировна

Слайд 9

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил волку?

Слайд 10

Белозёрова Татьяна Владимировна

Слайд 11

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил медведю?

Слайд 12

Белозёрова Татьяна Владимировна

Слайд 13

Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечала мышка, отзываясь на стук в теремок?

Слайд 14

Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечала лягушка?

Слайд 15

Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечал заяц?

Слайд 16

Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечала лиса?

Слайд 17

Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечал волк?

Слайд 18

Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечал медведь?

Слайд 19

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка, я- зайчик, я- лисичка, я- волк»

Слайд 20

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка, я- зайчик, я- лисичка»

Слайд 21

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я - мышка, я - лягушка, я - зайчик»

Слайд 22

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка»

Слайд 23

Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка»

Слайд 24

Белозёрова Татьяна Владимировна А что услышала мышка?

Слайд 25

Белозёрова Татьяна Владимировна Спасибо за внимание!

Слайд 26

Белозёрова Татьяна Владимировна Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям / авт. – сост. О.В. Епифанова.- Волгоград: Учитель, 2008. http://900igr.net/fotografii/skazki-i-igry/Teremok-1.files/008-Pribezhala-k-teremochku-myshka-norushka-i-stala-v-nej-zhit.html мышка, лягушка, лиса, медведь http://corollo.ru/?key=f0dc03cc256aaa1 волк http://finansovyystandart.ru.com/viewforum/6/teremok/ теремок http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=136609 надпись теремок Автор шаблона Белозерова Татьяна Владимировна Использованные материалы:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра: « Четвертый лишний»

Слайд 8

Молодцы!

Слайд 9

Dusky_ sad Slaidov_9 Zhiembaeva V.Y. Atyrau_city Kazakstan .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...