д/и "Что такое хорошо, что такое плохо"
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Измайлова Тамара Сергеевна

дидактичесая игра для детей раннего дошкольного  и младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_horosho_ploho_gkp.docx989.6 КБ

Предварительный просмотр:

НАЗВАНИЕ ИГРЫ

«Хорошо и плохо»

АВТОР(Ы) ИГРЫ

Измайлова Тамара Сергеевна, воспитатель, ГБДОУ№16

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Включает в себя аннотацию к ней, раскрывающую идею и методические подходы автора, актуальность рекомендации автора (авторов) по использованию разработки, иная информация на усмотрение автора (авторов).

Для чего она нужна, зачем и т.д.

   

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Формирование у детей представлений о хороших и плохих поступках.

ЗАДАЧИ ИГРЫ

1.учить детей отличать  хорошие и плохие поступки

2.воспитывать отрицательное отношение к грубости и жадности.

3. воспитывать доброе и правильное отношение к людям и окружающему миру.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ

Игра рассчитана на детей в возрасте от 2 -6 лет.

ИГРОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Игра состоит из 2 коробок( в первой коробочке изображение солнышка которое улыбается, что означает хорошие поступки, во второй коробочке грустная тучка, что означает плохие поступки) и 16 карточек.

На карточках имеются изображение хороших поступков 8 карточек, и изображения с плохими поступками 8 карточек.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Игра рассчитана на 8-10мин , для проведения игры нужно ознакомиться с изображениями и проговорить  с детьми тему хороших и плохих поступков, следующим шагом мы перемешиваем карточки(16 шт) и на столе(или любой удобной поверхности) ставим две ячейки куда мы складываем карты, 1 ячейка «Хорошие поступки» на ней изображено счастливое солнышко, 2 ячейка «Плохие поступки» на ней изображена тучка которая плачет., после того как ячейки поставлены, мы берем перемешанные карточки по 1 шт. смотрим на изображение, анализируем что изображено на карточке , и принимаем решение, в какую ячейку мы положим эту карточку с «хорошими» или «плохими» поступками.

   РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИГРЫ

Для изготовления данной игры, вам потребуется бумага, пластиковые контейнеры в количестве 2 шт. принтер для распечатывания изображений, или фломастеры и карандаши для создания изображений самостоятельно.

lNQlCDbh3Zs.jpgJlOBMF3QySI.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...

Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"

Театрально- музыкальный досуг...

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...

Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"

Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях.  В процессе раб...

"Что такое хорошо, что такое плохо"

Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...

" Что такое хорошо. что такое плохо"

консультация для родителей...