Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе. Старалась сделать планирование интересным и разнообразным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7-11_dekabrya_2020.docx | 70.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Цель: Закреплять знания детей о мебели, о ее назначении, о частях мебели.
Задачи: расширять знания о мебели. Формировать представлений о частях мебели, ее назначении. о материалах. из которых сделана мебель. Уточнять, расширять, активизировать словарь по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» Воспитывать бережное отношение к мебели.
Итоговое мероприятие: Виртуальная экскурсия на фабрику по изготовлению мебели.
7 декабря – Понедельник
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Как прошли мои выходные дни?» Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физрука. Д/и по ФЭМП «Составь мебель из геометрических фигур!» Цель: развивать математического мышления Наблюдение в уголке природы за Разучивание скороговорки «Сова советует сове: «Спи соседка на софе, на софе так сладко спится, о совятах сон приснится» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр обучающего мультфильма «Мебель» Цель: закрепить название мебели. | Повторение чистоговорки «Мебель». Цель: учить четко проговаривать слова. Ева, Женя, Василиса. | Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения. Гимнастика для глаз «Шкаф» Цель: снять напряжение с глаз. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Пилим дерево» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Иллюстрации с изображениями мебели. Картинки с мебелью. Раскраски «Мебель» Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать. | ||
ООД | ПР | ФЦКМ. Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель Цель. Закрепить знания о мебели и ее назначении, материалах, из которых она производится; продолжать знакомить с народным календарем. Оборудование. Игрушка Карлсон или картинка с изображением сказочного героя, небольшие камни и деревянные бруски по количеству детей, наборное полотно, сюжетные картинки с изображением профессий или компьютерная презентация (лесоруб, дизайнер, плотник, столяр, сборщик мебели), мяч. | «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет) Конспект ООД с ИКТ Е. Краузе стр 101 | ||||
ХЭР | Рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Цель: учить детей передавать в рисунке различия мальчиков и девочек, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. Оборудование: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши | «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Т.С Комарова стр.17 | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №5 Картотека | Бег с перестроением в пары Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. Повторение скороговорки «Сова…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Ваня, Ева, Женя | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном С. Аксаков «Аленький цветочек» Цель: воспитывать любовь к чтению Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №7 Ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика «Пилим дерево» Чтение былина «Садко» Цель: воспитывать интерес к чтению. Игры со строительным материалом «Кукольная мебель». Цель: учить строить мебель для кукол Д/игра по ИЗО «Когда весело, когда грустно». Цель: развитие умения определять настроение картинки по её цветовой гамме» С/р и: «На мебельной фабрике» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Артикуляционная гимнастика «Высокий шкаф» Цель; развивать артикуляционный аппарат Маша, Артем, Саша Д. и. «Чего не стало?». Цели: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь. Артем, Ева, Василиса | Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Зрительная гимнастика «Шкаф» Беседа «Кто подставил подножку?» Цель: учить быть добрыми. | Работа в книжном уголке: рассматривание книг с изображением мебели. Работа в центре экспериментирования. ПИД: История воды и воздуха Тема: Вода особого рода. Цель: закреплять знания детей о свойствах различных состояний воды (жидкая - твёрдая); продолжать учить детей устанавливать взаимосвязь между объектами неживой природы; учить формулировать выводы в ходе совершения практических действий | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Прогулка № 5 Картотека. | «Подскажи словечко» Цель: развивать речь, мышление Соня, Аня, Глеб. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1. Рекомендуемая тема для бесед с родителями ««Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения » 2. Консультация «Детская ложь» |
8 декабря – Вторник Тема недели: «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель.»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать речь, мышление, воображение. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика. Комплекс №7 Рассматривание «Дымковского полотенца» Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь. Д/и: «Найди предмет мебели по описанию» Цель: учить искать мебель по описанию Разучивание чистоговорки «Мебель» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр мультфильма «Варежка» цель: создать радостное настроение | Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Ева, Глеб, Женя Д/и: «Рифмы» Цель: развитие языковых способностей детей Вероника, Саша, Ваня | Дежурство по столовой, по занятиям, в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания. Ситуативный разговор «Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице?». Цель: забота о здоровье. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Зрительная гимнастика «Шкаф» Цель: снять напряжение с глаз Дыхательная гимнастика «Пилим дерево» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Раскраски с предметами мебели. Схема составления описательного рассказа с повторением ПДД по картинке Случай на перекрестке!» Д/игра на логику «Закончи слово». Цель: развивать мыслительные процессы. | |||
ООД | РР ПР | Логопедия по плану логопеда. | ||||||
ПР | РМЦ. Конспект 30 Образовательные задачи. Совершенствование навыка порядкового счета. Установление взаимно однозначного соответствия между множествами. Совершенствование умения пользоваться математическими знаками «>» и «<». Формирование умения составлять условие и ставить вопрос задачи, решать задачи. Совершенствование навыка создания плоскостных изображений из геометрических фигур, умения измерять и 1ивать длину, ширину, высоту предметов с помощью условной мерки. Закрепление в речи прилагательных шире, уже, ниже, короче, длиннее. Совершенствование навыка ориентировки в пространстве. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия и внимания, ой моторики. Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности. Оборудование. Коврограф, контейнер с геометрическими рами, кукольная мебель, мерки из бумаги в клетку, рабочие тетради и контейнеры с цветными карандашами по числу детей, контейнер с математическими знаками и цифрами. Музыка по плану музрука | «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет. Н. В. Нищева стр.172. | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка № 6 Картотека | Брось снежок в цель. Цель: развивать глазомер. Устья, Азалия, Митя. Повторение чистоговорки «Мебель» Цель: работать над коррекцией звуков Маша, Вика, Аня. | ПДД беседа «Не играй на проезжей части». Цель: формировать у детей умения быстро реагировать в чрезвычайной ситуации. Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | |||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном сказка С. Аксаков «Аленький цветочек» (продолжение) Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | ||||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №7 Ходьба по тропе здоровья. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Пилим дерево» Чтение А. Пушкин «Зима! крестьянин торжествуя…» Цель: воспитывать интерес к чтению Повторение стихотворений о зиме Цель: учить выразительно читать стихи. Д/и на логическое мышление «Логорифмочки». Цель: развивать мыслительные процессы. С/р и «На мебельной фабрике». Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Юный метеоролог | Индивидуальная работа по графике «Стул». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Варя, Ваня, Василиса. Д/упр на развитие связной речи: «Из чего- какой?» Цель: образование относительных прилагательных, Саша, Ваня, Ева | «Помоги в беде». Цель: учить быть добрыми, воспитанными. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира». Зрительная гимнастика «Шкаф». | Иллюстрации с изображением интерьера
Образцы выкладывания мебели из палочек «Кюизенера». Игры с пособием Воскобовича Проект | |||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Прогулка №6. Картотека | «Ходьба с перешагиванием кубиков». Цель: развивать ловкость Марк, Вероника, Соня. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | |||
Работа с родителями | ||||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Рекомендуемая игра «Рифмы» |
9 декабря – Среда Тема недели: «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Предметы - помощники» Цель: развивать мышление, речь, наблюдательность. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физрука. Д/игра по ФЭМП «В разбойничьем замке» Цель: совершенствование навыка счета двойками Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Мебель» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр презентации «Мебель» Цель: закреплять знание о мебели Игра на интерактивной доске «Создай свой интерьер» Цель: учиться расставлять мебель в комнате. Песочная терапия «Снежинка» Цель: снятие психоэмоционального напряжения. | Составь рассказ по картинке «Зимние забавы» Цель: развивать речь, мышление, память Вероника, Варя, Аня Д/ игра «Подскажи словечко» Цель: развитие логического мышления и связанной речи. Митя, Артем, Варя | Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения. КГН: Не ковыряйся в носу Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Пилим дерево» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Зрительная гимнастика «Шкаф» Цель: снять напряжение с глаз.
| Иллюстрации с изображением интерьера, раскраски, трафареты с мебелью. Схемы к кубикам Никитина. Разрезные картинки по теме «Мебель» | ||
ООД | ПР | Логопедия по плану логопеда. | |||||
РР | Восприятие художественной литературы. Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок». Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л. Н. Толстого и познакомить с новым произведением. Оборудование: портрет писателя, произведение, иллюстрации к книге. | «Занятия по развитию речи в подготовительной группе» В. Гербова стр36 | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №7 Картотека | « Бег с перестроением в пары» Цель: развивать ловкость Артем, Глеб, Женя. Игра на сочетание речи и движения «Очень скоро…» Цель: развивать речь. Ева, Саша, Вероника | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном сказка А. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино» Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №7 Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Пилим дерево» Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Цель: вызывать интерес к чтению. Конструирование из бумаги «Кресло» Цель: учить конструировать в технике оригами. Игра малой подвижности «Займи свободный стульчик» Цель: Развивать зрительное внимание ,сообразительность. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Д/игра «Найди клад». Цель: учить ориентироваться в пространстве Ваня. Маша, Василиса. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Саша, Вика, Устья. | Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: Гимнастика для глаз «Шкаф» | Работа в центре творчества Пооперационная карта по оригами «Кресло» | ||
ООД | СКР ПР КР ФР | Конструктивно – модельная деятельность «Роботы» Цель: расширять знания детей об истории робототехники, упражнять в конструировании из различных наборов и конструкторов. развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность, умение делать умозаключения, сравнивать, классифицировать. Оборудование: карандаши, геометрические фигуры, конструкторы. | «Конструирование из строительного материала» Л. Куцакова стр.33 | ||||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Вечерняя прогулка. Картотека №7 | «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать ловкость. Устинья, Ева, Азалия Повторение скороговорки «Сова…» Цель: развитие речи. Женя, Соня, Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Беседа «Польза и вред компьютерных игр» 3..Консультация по ФЭМП с мамой |
10 декабря – Четверг Тема недели: «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель.»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Материалы для мебели» Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика комплекс №7 Массаж шариками Суджоку. Составление рассказа по картине «Птицы у кормушки» Цель: развитие связной речи. Д/и по экологии «Лесник» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения человека в лесу; упражнять в распознавании предупреждающих экологических знаков. Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Сова…» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Трудовые поручения. «Мытье игрушек» Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно поливать цветы Песочная терапия «Хоровод снежинок» Цель: снятие психоэмоционального напряжения. | Продолжи рисунок. «Стул» Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя. Комплекс артикуляционной гимнастики на сонорные Цель: развивать речь, корректировать звуки Вика, Маша, Саша. | КГН: Беседа «Правила поведения за столом» Цель: напомнить о правилах культуры поведения во время еды. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Зрительная гимнастика «Шкаф» Цель: снять напряжение с глаз. Дыхательная гимнастика «Пилим дерево» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Иллюстрации с изображениями предметов мебели. Книги по теме «Мебель», раскраски с , разрезные картинки с интерьером Схемы выкладывания стола и стула из палочек Кюизенера. | ||
ООД | РР ПР | Логопедия по плану логопеда | |||||
ПР | РМП. Образовательные задачи. Совершенствование навыка порядкового счета. Формирование умения соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание с выбором знака действия. Совершенствование умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признаков. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, временных представлений (времена года, месяцы зимы и осени). Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, тонкой моторики. Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности. Оборудование. Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения мебели, знаки «+» и «—» на каждого из детей, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей. | «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет. Н. В. Нищева стр.178 | |||||
ХЭР | Музыка по плану музрука. | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №8 (картотека) | « Бег с перестроением в пары» Цель: развивать ловкость Митя, Соня, Варя. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение сказка А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» (продолжение) Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель: воспитывать аккуратность. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №7 Ходьба по оздоровительной дорожке. Чтение А. Пушкин «Зимнее утро» Цель: воспитывать любовь к чтению. Продуктивная деятельность «Мебель» из спичечных коробков Развлечение «Домик для теремка». Цель: Закрепить знания о мебели, создать радостное настроение С/р и: «Мебельный магазин». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Составление рассказа по картинке Н. Нищева «Дежурные». Цель: развитие связной речи Соня, Женя, Ева. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Устья, Аня, Митя | Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Дых. гимнастика «Пилим дерево» Зрит. гимнастика «Шкаф» Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» | Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина. Работа в центре творчества: Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Мебель для гостиной» Цель: учить конструировать по схеме. Просмотр презентации «Профессия дизайнер интерьера»Цель: познакомить детей с профессией дизайнера интерьера | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Вечерняя прогулка. Картотека №8 | «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать ловкость. Вера, Ева, Азалия Повторение скороговорки «Сова…» Цель: развитие речи. Женя, Глеб, Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Беседао подготовке к новогоднему утреннику 3.Консультация по ФЭМП с мамой Вероники, Артема. |
11декабря – Пятница Тема недели: «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель.»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Книга – лучший друг » Цель: учить детей аккуратно и бережно относиться к книге Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физ. рука. Музыкальная игра «Как на тоненький ледок» Цель: развивать умение инсценировать песню. Речевая игра «Рифмы» Цель: развивать речь, мышление. Разучивание и закрепление чистоговорок «Мебель» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Песочная терапия «Снежные сугробы». Цель : снятие психоэмоционального напряжения | Понятийное мышление д/игра «Логорифмочки» Цель: развивать мыслительные процессы. Катя, Соня, Марк. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Артем, Митя, Саша | КГН «Как правильно мыть руки» Цель: забота о здоровье. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Пилим дерево» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Зрительная гимнастика «Шкаф» Цель: снять напряжение с глаз. | Иллюстрации с изображением мебели, трафареты с предметами мебели. Блоки Дьенеша с альбомами. Развивающие игры Математические задачи с картинками мебели В.Воскоб. овича (Проект) | ||
ООД | ПР РР | Логопедия по плану логопеда. | |||||
ХЭР | Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку» (Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек») Цель: закреплять умения вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не крупное и не мелкое).Красиво располагать изображение на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги при составлении изображения. Развивать воображение, творчество. Оборудование: картинки игрушек, альбомные листы, ножницы, клей. | «Занятия по изодеятельности в детском саду в подготовительной группе» Т. Комарова стр.17 | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка № 9 (картотека) | «Бег с перестроением в пары» Цель: совершенствовать бег между предметов. Вика, Маша, Вероника. Повторение скороговорки «Сова…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Вика, Саша, Катя. | Придумывание загадок по теме «Мебель» с использованием технологии ТРИЗ Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха, | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение былина « Про прекрасную Василису Микулишну» Цель: воспитывать любовь к былинам. Прослушивание спокойной музыки. Аккуратно развешивать одежду. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №7 Ходьба по оздоровительной дорожке. Дыхательная гимнастика «Пилим дерево» Кинезиологическое упражнение «Ладонь, ребро, кулак» Цель: развитие межполушарного воздействия. Чтение А. Пушкин «Зимний вечер» Цель воспитывать интерес к чтению. Театр. игра «У страха глаза велики» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию. Д/ муз. игра «Буратино» Цель: развитие ладового чувства Итоговое мероприятие: Виртуальная экскурсия на фабрику по изготовлению мебели Коллективный труд. «Мытье игрушек» Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Вырежи картинки Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами. Соня, Ева, Артем. «Назови, не ошибись» Цель: Закреплять знания о последовательности зимних месяцев. Устинья, Ева, Женя. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. София, Азалия, Глеб | Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Зрительная гимнастика «Шкаф» Цель: снять напряжение с глаз. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. | Образцы поэтапного рисования комода , раскраски, разрезные картинки, трафареты с изображением мебели | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Картотека №9 | Бег между постройками Цель: совершенствовать бег между предметов. Василиса. Ваня, Женя. | Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха, | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2. Рекомендуемая игра для родителей с детьми «Подбери знак» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по лексической теме "Профессии"
Календарное планирование на неделю....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе
Использование таких образовательных технологий как:-личностно - ориентированные (позволяют учитывать индивидуальное развитие каждого ребенка группы);-информационно-коммуникационные технологии (нахожде...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Труд на селе зимой"
Предлагаю Вашему вниманию календарно - тематическое планирование по теме "Труд на селе зимой" старалась сделать материал насыщенным, разнообразным и интересеным. Хотелось чтобы был поле...
Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели». Подготовительная группа, ТНР.
Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...