Сказка про психолога
методическая разработка

Сказка про психолога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_psihologa.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка про самого обыкновенного Психолога

…В некотором царстве, в некотором государстве жил да был самый обыкновенный Психолог. Жизнь его была чудесной и радостной, ведь он нашел свое призвание — помогать людям.

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был самый обыкновенный Психолог. Жизнь его была чудесной и радостной, ведь он нашел свое призвание — помогать людям.

Каждый день Психолог трудился во благо своего царства-государства, заботясь о психологической безопасности и здоровье, эмоциональном благополучии всех жителей.

Жители относились к Психологу по-разному. Одни считали его настоящим волшебником и ждали от него «готовый рецепт счастья». Другие боялись — по их мнению, он обладал тайным знанием, которое могло принести беду. Третьи считали его деятельность пустой и ненужной и поэтому не обращались к нему. Но были и те, кто по-настоящему знал, какую помощь может оказать Психолог и как правильно ею воспользоваться

Жизнь в царстве-государстве была спокойной и размеренной, пока беда не пришла без приглашения…

Все началось с зеркала, которое смастерил злющий-презлющий в мире Маг. Зеркало это было непростым. Было у него свойство, которое отличало его от сотни тысяч других зеркал: все прекрасное, отражаясь в нем, становилось безобразным, а безобразное — еще ужаснее.

Однажды зеркало разбилось на миллионы кусочков, и они разлетелись по всему миру. Такие осколки, попадая людям в глаза, добра не приносили. Мировоззрение этих людей менялось кардинально — в любой вещи, в любом человеке они замечали только все негативное. Казалось, ничего хуже не могло быть, но увы… Осколок мог попасть в сердце человека — и оно превращалось в лед. Так случилось и с жителями царства-государства.

Накрыли некогда веселую страну хандра, депрессия и пессимизм. Жители перестали улыбаться, чувствовать друг друга. Постепенно они превращались в безжалостных и жестоких эгоистов, их сердца вместо добра, тепла и света излучали холод и равнодушие.

С этого момента они перестали понимать истинную красоту жизни.

И только Психолога не коснулись чары злого Мага. На его пути было много соблазнов, но он сопротивлялся и не переставал верить в себя и светлое будущее, доверять людям и вселять в них доброту и оптимизм.

И вот к Психологу обратилась Королева. Она была очень обеспокоена судьбой жителей своего государства.

— Психолог, — обратилась Королева, — в моей стране больше нет добра и тепла, радости и смеха. Вместо них поселились в нем пустота, холод и безразличие. Так не должно быть! Подскажи, как поступить в этой ситуации? У меня опустились руки…

— А почему вы пришли ко мне? — спросил Психолог Королеву.

— Я несу ответственность за жителей своего государства, очень переживаю за них и искренне хочу помочь им, — ответила Королева.

— Раз вы переживаете за жителей и хотите им действительно помочь, значит ваши чувства живы. Все, что нужно для спасения жителей, у вас уже есть. Поделитесь своим добром, милосердием и теплом с ними, и холодные сердца жителей оттают. В страну вновь вернутся радость, любовь и душевное тепло, — сказал Психолог.

— А в чем же заключается секрет? — спросила Королева.

— Все просто! Несмотря ни на что и вопреки всему мы не должны лишаться веры в себя и в свои возможности. Каждому человеку под силу изменить свою жизнь, сделать ее яркой, насыщенной и счастливой. Главное — не бояться что-то менять в ней, постоянно двигаться вперед. И за одним изменением обязательно появятся другие! А я, если будет во мне надобность, обязательно помогу и подскажу, как это сделать, — улыбнувшись, ответил Психолог.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми «Сказка о Цветах Способностей»

Конспект занятия психологического кружка для старших дошкольников. Развитие воображения детей - основы творческих способностей.[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"4453914","attribute...

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в сказку"

Интегрированное занятие  педагога-психолога и учителя-логопеда  "Путешествие в сказку" целью которого является:- Совершенствовать артикуляционную моторику, кинетический пальцевой праксис;- Ф...

«Путешествию в «песочную» сказку. Интеграция песочной терапии и сказкотерапии в работе педагога-психолога.

«Путешествию в «песочную» сказку.Интеграция песочной терапии и сказкотерапии в работе педагога-психолога.Сказка на песке – это прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, справи...

Сказко-терапевтические технологии в работе педагога-психолога в ДОУ. Игра-приключение по сказке Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"

СКАЗКО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА                                      ...

Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке

Как видите, даже далеко не полный перечень определений сказки позволяет увидеть и разнообразие подходов, и почти полностью совпадающие взгляды. Обращает на себя внимание, что авторы толковых словаре о...