Прогулка в зимний лес.
план-конспект занятия (младшая группа)

Молоканова Наталья Васильевна

НОД 1 младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие в первой младшей группе.

Прогулка в зимний лес.

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите в окошко. Как ярко светит солнце! Оно гладит вас по щечкам, головкам, смотрит, все ли у вас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Давайте позовем солнышко к нам в комнату. (Воспитатель вносит картинку с изображением солнца.

Смотрит солнышко в окошко,

(дети качают головой вправо – влево)

Светит в нашу комнатку.

( показывают «фонарики»)

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

(хлопают в ладоши)

Посмотрите, что у меня в руке? (круг)

Давайте вместе скажем «Это круг».

Сколько кругов у меня? (один)

Какого цвета круг? (желтого).

Сейчас мы с вами сделаем свое солнышко. Посмотрите, а это лучики (показывает желтые полоски). Сколько лучиков у солнышка? (много). Ему надо много лучиков, чтобы всех – всех обогреть: и деток, и деревья, и животных. Вот какое у нас доброе солнце! Лучи у солнышка везде: и сбоку, и вверху, и внизу. Коллективная работа. (Воспитатель показывает, как у солнышка располагаются лучики. Затем рисует глаза, рот.)

Посмотрите, как светло стало у нас в комнатке! Это ваше солнышко так ярко светит! Оно приглашает нас в зимний лес.

Мы пойдем с вами гулять?

Пора одежду надевать:

Наденем шапку, шарф, пальто.

Не опознал у нас ни кто?

Все одеты, все готовы?

Идем мы на прогулку снова!

Звучит спокойная музыка, дети спокойно передвигаются по комнате. (Воспитатель ставит макеты деревьев, рассыпает снежки).

- Посмотрите, деревья без листьев, лежит снег, кто – то снежки оставил. (Дети берут снежки в руки).

Мы в лесу гуляли,

(гуляют)

Снежки мы собирали,

Вот так, вот так

Снежки мы собирали.

Шли мы по дорожке

В тепленьких сапожках.

(Выставляют ногу на каблучок)

Вот так, вот так

В тепленьких сапожках.

Снежки мы поднимали

Весело махали.

(помахивают снежками)

Вот так, вот так

Весело махали.

А теперь давайте соберем снежки в корзину. Скажите сколько снежков в корзине? (много)

                      А хотите слепить снежного кролика?

Мы слепили снежный ком, ушки сделали на нем,

И как раз вместо глаз угольки нашлись у нас.

Кролик вышел, как живой

Он с хвостом, и с головой.

За усы не тяни – из соломинок они.

Длинные, блестящие,

Словно настоящие.

- Слышите, ветерок подул. Он дует тихо – тихо, вот так: «У – у – у». (Дети повторяют). Вдруг подул сильный ветер, он громко загудел: «У – у – у». (Дети повторяют). Повторяется упражнение два раза.

Слышится телефонный звонок, воспитатель говорит по телефону и сообщает детям, что к ним идет гость.

- Кто бы это мог быть? (вносит корзину, в корзине зайчик).

- Ребята, кто это? (зайчик)

- Потрогайте зайку руками: какой он теплый или холодный?

- Посмотрите: у него шерстка есть? Какая она? (мягкая, пушистая)

- А что у зайки есть? (глаза, нос, усы, рот, лапы, уши, хвост)

- Какие уши у зайки? (длинные)

- Какой хвост? (короткий)

- А что любит кушать зайчик? (морковку, капусту, яблочки)

-Давайте покормим зайчика. (Дети кормят).

- Ребята, нам пора возвращаться к солнышку в свою группу, а зайчику в лес. Дети под музыку прощаются с зайцем и подходят к солнышку.

Солнышко приготовило нам сюрприз, посмотрите что это? (Воспитатель показывает лист – заготовку на котором изображены семь кругов). Сейчас мы поиграем в волшебников. Превратим их в то, что мы сегодня видели во время прогулки в зимний лес.

- Что так ярко светит в окошко? (солнышко)

- Сколько у солнышка лучей? (много)

Воспитатель рисует лучи и получается солнышко.

- Куда пригласило вас солнышко? (в лес)

- В лесу растут деревья (воспитатель рисует ствол и получается дерево)

- Что мы собирали в лесу? (снежки)

- Куда складывали снежки? (в корзину)

Воспитатель делит круг на две части.

- Кого встретили в лесу? (зайчика)

- Какие ушки у зайчика? (длинные)

 Какой хвостик? (короткий)

Воспитатель дорисовывает уши и хвост.

- А теперь посмотрите во что я превращу этот круг (рисует яблоко).

- Что это? (яблоко)

Это подарок от зайчика (воспитатель вносит корзину с яблоками).

- У нас остался один круг – это мы! Вам понравилось играть? Мы веселые ребята? (Воспитатель рисует веселую рожицу и раздает подарки детям, предварительно помыв руки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение на прогулке «Малые зимние олимпийские игры Навстречу зимней олимпиаде "Сочи 2014"»

конспект развлечения по физическому развитию на проуглке для дошкольников....

Прогулка в зимнее время года для детей младшего возраста "Прогулка в лес"

План-конспект физкультурно-оздоровительной прогулки для детей младшего возраста...

конспект проведения прогулки в старшей группе" Прогулка в зимний лес "

Конспект расчитан  на детей старшего дошкольного возраста...

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес"

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста  «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой»"Прогулка в зимний лес"...

Сценарий зимнего досуга на улице «Прогулка в зимний лес» Совместно с группой № 11 и №5

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности...

прогулка квест " прогулка в зимний лес"

Создание условий для развития позновательских способностей детей в процессе игры....