Конспект НОД «Большой - маленький»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект НОД по сенсорике ( игры с дидактическим материалом) для детей группы раннего возраста с 1,6 -2 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon microsoft-word-10-2.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Большой - маленький»

Конспект НОД по сенсорике ( игры с дидактическим материалом)

для детей группы раннего возраста с 1,6-2 лет.

ОО « Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Вид деятельности: НОД

Цель: формирование у детей элементарных математических представлений

Задачи:

  • Развивающая

- развивать умение детей различать предметы по величине, делить на большие и маленькие;

- развивать зрительную память, концентрацию внимания;

- развивать умение отвечать на вопросы.

  • Обучающая

- побуждать детей к проговариванию слов и звукоподражанию.

Воспитательная

- воспитывать интерес к деятельности;

- создавать положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа:

- рассматривание игрушек животных;

- рассматривание картинок с изображением больших и маленьких предметов.

- проведение дидактической игры «Большой - маленький».

Планируемый результат: дети различают и показывают игрушки по величине.

Оборудование: большие и маленькие игрушки животных (собака, рыбка, лошадка); массажные мячи (маленькие массажные мячи - по количеству детей, 1 большой массажный мячик для воспитателя).

Ход занятия

Воспитатель с детьми подходят к столу где под платком лежат игрушки ( большая и маленькая собачка). Воспитатель поднимает платок и спрашивает у детей кого они видят.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: собачка.

Воспитатель: как собачка лает?

Дети: ав-ав

Воспитатель: покажите, где большая собачка…где маленькая собачка. ( Дети показывают)

Воспитатель: Молодцы!

Затем все подходят к столу, где под платком лежат большая и маленькая рыбки.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: рыбка

Воспитатель: как рыбки говорят?

Дети: буль-буль.

Воспитатель просит ребят показать большую и маленькую рыбку, дети показывают. Следующий стол с большой и маленькой лошадкой.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: лошадка.

Воспитатель: как лошадка говорит?

Дети: иго-го.

Воспитатель просит ребят показать большую и маленькую лошадку, дети показывают.

Воспитатель: Молодцы!

Дети подходят к столу вокруг которого стоят стульчики. Дети садятся на стульчики. На столе стоит контейнер с массажными мячами. Воспитатель спрашивает у детей, что это?

Дети: мячики.

Воспитатель дает в руки детям маленькие мячики, а себе берет большой.

Проведение массажной гимнастики с мячиками.

Рефлексия

Воспитатель: вот мы и побывали в гостях у больших и маленьких животных, поиграли с мячиками. Молодцы, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Большой-маленький"

Закрепление знаний у детей о понтии большой, маленький....

Конспект НОД "Большие-маленькие"(1.6-3.0г.)

Занятие помогает совершенствовать умение детей правильно назыать предметы,цвет,величину....

Конспект НОД "Большие-маленькие"(1.6-3.0г.)

Занятие для детей от 2-3лет. На занятии у детей совершенствуется речь,мышление.На наглядном примере дети осваивают понятия "большой-маленький"....

Конспект занятия "Большой-маленький"

Конспект занятия "Большой-маленький"...

Конспект НОД "Большой - маленький " по "Познавательному развитию" в группе раннего возраста.

Конспект НОД "Большой- маленький", составлен для детей раннего возраста ( 2-3) года, с учетом игровых технологий и технологии деятельностного подхоа. Применяется для занятий по образовательн...

Конспект презентации «Большие маленькие герои, участие животных в Великой Отечественной Войне»

Цели: показать дошкольникам особенную значимость взаимоотношений животных и человека в военное время; воспитание любви к Родине, гуманное отношение к животныи...