Интеллект карта "Художественное слово"
материал

Наталья Геннадьевна Васильева

Интеллект-карта.

Художественное слово.

Формы:

- потешки;

- прибаутки;

- пестушки;

- песенки;

- сказки.

Цель использования:

Развитие фонематического слуха, образности речи, познание окружающего мира, обогащение словаря.

Решаемые задачи:

- воспитание доброжелательного отношения между детьми, отзывчивости, заботливости к окружающим, умения сопереживать.

Режимные моменты в которых используется художественное слово:

- утренний прием детей;

-мытье ручек и лица;

- прием пищи;

- во время игр и занятий в группе;

- одевание на прогулку;

- на прогулке;

- перед сном и после пробуждения.

Какие проблемы решаются:

Художественное слово помогает отвлечь ребенка утром при расставании с родителями, так же через художественное слово мы прививаем им навыки КГН, формируем умение внимательно слушать воспитателя во время чтения или проговаривания потешек и прибауток.

  • Сопровождение Х/с дидактическим пособием , созданным вами:

В группе созданы картотеки с потешками, книжный уголок, сказочные персонажи сделанные своими руками.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Интеллект карта15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Васильева Наталья Геннадьевна.

Д/с №2.

Интеллект-карта.

Художественное слово.

Формы:

- потешки;

- прибаутки;

- пестушки;

- песенки;

- сказки.

Цель использования:

Развитие фонематического слуха, образности речи, познание окружающего мира, обогащение словаря.

Решаемые задачи:

- воспитание доброжелательного отношения между детьми, отзывчивости, заботливости к окружающим, умения сопереживать.

Режимные моменты в которых используется художественное слово:

- утренний прием детей;

-мытье ручек и лица;

- прием пищи;

- во время игр и занятий в группе;

- одевание на прогулку;

- на прогулке;

- перед сном и после пробуждения.

Какие проблемы решаются:

Художественное слово помогает отвлечь ребенка утром при расставании с родителями, так же через художественное слово мы прививаем им навыки КГН, формируем умение внимательно слушать воспитателя во время чтения или проговаривания потешек и прибауток.

  • Сопровождение Х/с дидактическим пособием , созданным вами:

В группе созданы картотеки с потешками, книжный уголок, сказочные персонажи сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...

«Автоматизация звука [Л] в словах с открытыми и закрытыми слогами» (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

Цели:-образовательные:- закрепить моторный и слуховой образ звука [л];- автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях;- развивать словарный запас, через введение слов...

Работа над звуко-слоговой структурой слова у детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста  

В представленной рботе раскрываются аспекты работы над ЗССС у детей с нарушениями интеллекта....

Интеллект карта "Художественное слово"

quot;Художественное слово" в режимных моменах...

Статья _ Черкашина Т.А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта//Вопросы педагогики

Черкашина, Т. А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-2. ...

Статья _ Черкашина Т.А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта

Черкашина Т. А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Современные направления психолого-педаг...