Утренний круг «Подготовительная группа»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Вихрева Анастасия Евгеньевна

«Сценарии познавательного общения с детьми дошкольного возраста»

 

 

Цель: - создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта;

            - создание благоприятного и дружеского общения;

            - закреплять знания детей о времени года зима;

            - воспитывать умение слушать товарищей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

«Сценарии познавательного общения с детьми дошкольного возраста»

Утренний круг «Подготовительная группа»

Выполнила воспитатель:

Смирнова Анастасия Евгеньевна

Цель: - создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта;

          - создание благоприятного и дружеского общения;

          - закреплять знания детей о времени года зима;

          - воспитывать умение слушать товарищей.

Материалы: мольберт, календарь, колокольчик, игрушка – цветок, картинки «Зимние забавы», часы.

1.Условный сигнал начала круга

(Звучит колокольчик.)

«Колокольчик наш поёт,

Ребятишек в круг зовёт»

(Дети подходят к воспитателю, встают в круг. Проговаривают слова вместе с воспитателем.)

Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!

- Доброе утро, ребята! Садитесь.  (Дети садятся в круг.)

2.Приветствие

- Сегодня к нам в гости пришёл «Волшебный цветок». Кто возьмёт его станет самым добрым и ласковым ребёнком в мире. Я хочу передать цветочек Свете. «- Света, ты красивая!» (Дети передают цветок по кругу и говорят комплименты, добрые слова).

- Ребята, мы стали очень добрыми, сколько комплиментов мы сказали друг другу.

- А сейчас, давайте и мы станем цветочками. У него есть нежные лепесточки. Как цветочек просыпается? Давайте прикоснемся друг к другу нежно-нежно своими лепесточками. (Дети прикасаются руками к товарищу рядом)

- Вот какие ласковые мы стали! Молодцы!

3.Организационный момент (Работа с календарём)

- Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

- Как вы это поняли?

- Какой месяц? Какой день недели? Число?

- Сегодня дежурный по календарю – Марина. Марина отметь на календаре сегодняшнюю дату. (Ребёнок отмечает на календаре правильную дату)

4. Содержательная часть (Создание проблемной ситуации)

- Я хочу вас спросить, зима – это хорошо или плохо?

- Почему ты так думаешь?

(Беседа с детьми о зиме, ее положительных и отрицательных моментах)

- А сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру «Зимние слова».

- Когда я буду называть «зимнее слово» вы хлопаете в ладоши, а если «не зимнее» – по коленкам.

Например: холод, осень, мороз, счастье, метель, время, снеговик, усталость, санки, жара, стужа, терпение, снежинка, свобода.

5. Завершающий ритуал

- Сейчас я хочу пригласить вас выбрать центр деятельности.

- Какие центры у нас есть?

- Что мы будем делать в каждом центре?

- Берите свои карточки, выбирайте центр деятельности. (Дети берут свои фото – карточки и выбирают центр деятельности)

- Все выбрали?

- Значит, у нас сегодня будет хороший и плодотворный день!

«На славу потрудились мы

 И славно отдохнём»

(Дети дают «пять» воспитателю)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утреннего круга старшая группа

При проведении утреннего круга была поставлена цель: развитие коммуникативных способностей; развивать навыки общения, уверенность в себе, получать радость от общения; способствовать раскрытию внутренн...

Организация Утреннего круга (младшая группа)

Организация Утреннего круга (младшая группа)...

Утренний круг в группе раннего возраста

Утренний сбор в группах раннего возраста...

Картотека утренний круг. Ясельная группа.

Комплекс, зарядка пробуждение после сна....

утренний круг подготовительная группа

Годовое планирование утренних кругов для подготовительной группы....