Интерактивные игры во второй младшей группе с применением программы Smart Notebook
видеоурок (младшая группа)

Лекарева Галина Алексанровна

1.Узнай животное по силуэту и голосу.

Цель: развитие логики, мышления и зрительной памяти, воображения.

Описание работы: предлагаю вашему вниманию интерактивную игру для младших дошкольников на тему: «Домашние животные», где многим любимый персонаж Маша просит отдать кто спрятан на фотографии. Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о домашних животных в игровой форме. Вам предоставлены слайды с силуэтом животного, для подсказки есть озвучка изображения (кликнуть на силуэт левой кнопкой мышки). Как только ребенок называет животное, мы переходим к следующему слайду в котором видим правильно ли мы отгадали животное.

1слайд. Фотография Маши, при нажатии на левую кнопку мышки она начинает озвучивать правила игры.

2слайд и последующие .Нажимаем на слайд и появляется силуэт и звук животного.

2.Отгадай какую эмоцию показала Маши.

Цель: обучение умению проявлять и различать человеческие чувства, правильно на них реагировать.

Описание работы: работы: предлагаю вашему вниманию интерактивную игру для младших дошкольников на тему: «Эмоции». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей об эмоциях в игровой форме. С первого слайда появляется фотография Маши из м/ф «Маша и медведь» и она озвучивает правила игры ( для необходимости можете повторить)и далее по инструкции переходим к следующему слайду где уже изображена эмоция Маши, если выполнили задание (показали эмоцию дети) и назвали ее, то нажимаем на левую кнопку мыши и слышим аплодисменты, что означает, что мы можем перейти к след.слайду.  В последнем слайде Маша благодарит за игру совместную и  прощается с ребятами.

3. Повторение сказки «Теремок» в игровой форме.

Цель: поддерживать интерес детей к русским народным сказкам. Закрепить умение различать сказочных героев, развивать связную речь детей. Развивать любознательность, воспитывать люб Описание работы: предлагаю вашему вниманию интерактивную игру для младших дошкольников по сказке «Теремок».

1слайд. Картинка домика  (нажимая на левую кнопку мышки будет озвучка) будет загадана загадка из которой дети должны догадать, что за сказка их ждет.  Когда дети отгадали загадку, то вспоминаем, кто первый увидел этот домик. Ответы детей:- Мышка. Переключаем слайд

2слайд.  Видим изображение Мышки- норушки. А давайте вспомним как говорит мышка? А какой у неё голосок? Ответы детей. Давайте послушаем (на левую кнопку мышки нажимаем идет озвучка).

3слайд. На картинке изображено как мышка подбежала к домику. Нажимаем левой кнопки мышку и слушаем слова Мышки- норушки ( проговариваем после какой был голосок). Затем вспоминаем кто следующий увидел теремок. Ответы детей. Переходим к след.слайду.

4слайд. Видим изображение Лягушки. Вспоминаем как она говорит и каким голосом? Так же нажимаем на левую кнопку мышки и происходим озвучка голоса.

5слайд. На картине видим, что к теремку прискакала Лягушка . Нажимаем на левую кнопку мышки и происходит озвучка картины. Далее, вспоминаем кто пришел после Лягушки. Ответы детей.

6слайд. Изображение Зайчика. Вспоминаем как он говорит и какой у него голос. Так же нажимаем на левую кнопку мышки и идет озвучка голоса.

7слайд. Картина где Зайчик прискакал к теремку . Нажимаем на картинку и начинается диалог между зверями. Затем, вспоминаем кто дальше пришел к теремку. Ответы детей.

8слайд.Изображение Лисички. Вспоминаем как она говорит и какой у нее голосок. Нажимаем на объект и происходит озвучка ее голоса.

9слайд. Картина где Лисичка подошла к теремку. Нажимаем на Лисичку слушаем сказку. Вспоминаем , кто следующий должен прийти в сказке.

10слайд. Изображение Волка. Вспоминаем как он говорит и каким голосом. Так же присутствует озвучка картинки.

11слайд. Изображено как Волк пришел к теремку и нажимаем озвучку сказки. Далее вспоминаем кто пришел. Слушаем ответы детей.

12слайд. Изображение Медведя .  Вспоминаем как говорит и какой у него голос. Нажимаем на кнопку идет озвучка.

13слайд. Мишка пришел к теремку. Нажимаем на героя и происходит озвучка сказки.

14слайд. Показано, что случилось по итогу. Идет так же озвучка при нажатии на кнопку мышки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Binary Data igra_s_mimikoy.notebook2.87 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе с применением информационно - коммуникационных технологий по теме "Насекомые. Удивительное превращение"

Конспект занятия во второй младшей группе по НОД - Художественное творчество, с применением информационно - коммуникационных технологий. Дети просматривают документальный фильм "Удивительное превращен...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением средств ИКТ на тему: «Одуванчик»

Цели:1.Цели:1. Познакомить с растением одуванчиком, его строением, расширять знания о нем, воспитывать желание любоваться цветами.2. Учить различать краски по цвету; и подбирать образные слова.3...

Конспект открытой ООД по образовательной области "Познавательное развитие" на тему: " Мой родной город", для второй младшей группы с применением ИКТ

Конспетк открытой организованной образовательной деятельности по образвательной области "Познавательное развитие" на тему: "Мой родной город" для 2-ой младшей группы с применением ИКТ....

"Доктор Айболит" с использованием интерактивной доски во второй младшей группе

открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром "Доктор Айболит" с использованием интерактивной доски во второй младшей группе...

"Теремок" с использованием интерактивной доски во второй младшей группе

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой "Теремок" с использованием интерактивной доской во второй младшей группе...

Интерактивная игра для второй младшей группы "Геометрические фигуры"

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник....

Сценарий игровой спортивной программы «Фестиваль игры» во второй младшей группе.

Сценарий игровой спортивной программы «Фестиваль игры» во второй младшей группе. Данное мероприятие направлено на формирование положительной мотивации для развития физической активности детей; создани...