Календарно-тематическое планирование «Профессии. Инструменты. Умельцы Южного Урала» средний возраст
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Клягина Татьяна Анатольевна

Программное содержание:  Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_professii_sredniy_vozrast.docx50.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Профессии. Инструменты. Умельцы Южного Урала»

Программное содержание:  Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Понедельник 01.02.2021г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Прием детей в детский сад.

- Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных  профессий.

- Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"

- Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему: «Кто лучше расскажет о своей профессии». Цель  – знать название разных профессий, развитие речи.

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Дид. и. «Что ты можешь о них сказать?» Цель: познакомиться с предметами гигиены и их использованием.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

- Наблюдение за первыми заморозками. Продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

- П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

п/и «Перебежки парами»- обучать  детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, совершенствовать выполнение основных движений при беге.

Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера».

Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.

Дидактическая игра «1, 2, 3 – быстро принеси!» - закреплять умение отчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего, внимательно слушать. 

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

- Корригирующая гимнастика в постели.

- Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»- Развивать речь детей.

- Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

- Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

Наблюдение за работой младшего воспитателя -  продолжать знакомить с профессиями детского сада.

Рассматривание альбома « Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

- Наблюдение за изменениями в погоде.

 Подвижная игра "Кот и мыши» Цель: Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - обучать  выполнять простейшие поручения.

«Мозаика», «Лего» - развитие мелкой моторик   и рук у детей.

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий.

Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры.

Самостоятельная игровая  деятельность  детей на прогулке.

Выносной материал: ледянки лопаты

- Игры с выносным материалом.

С/р игра «Водители» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей

Иллюст. профессии относящиеся к труду в детском саду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям по теме НОД:- рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

Вторник 02.02.2021г.

        Совместная деятельность взрослого и детей        

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Прием детей в детский сад. Беседа с родителями о самочувствии детей.

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

Заучивание потешки:   «Заинька, попляши!»

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» - обучать детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Игра «Узнай на ощупь» - развивать умение детей узнавать игрушки на ощупь, внимательность, усидчивость, память.

Индивидуальная работа -  игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают.)

Утренняя гимнастика

Инд. работа по конструированию: «Дорожка для колобка» проводиться с Ульяной, Дариной, Ярославом, Димой - упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), обучать сравнивать предметы по высоте.

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур:  «Моем руки» -  используя методы показа и совместно производимого действия, обучать  детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить, где находятся их полотенца.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

«Как пользоваться салфеткой по мере необходимости»- формировать правила культуры повеления за столом

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

- Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об зимних явлениях в природе, учить устанавливать отличия зимних  явлений от осенних.

- П/игра " Мы веселые ребята". Развивать ловкость и быстроту бега

Напомнить детям о правилах поведения.

Разучить стихотворения с движением «Мы - ребята – мастера».

Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.

П. И. «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

 «У медведя в бору» - научить действовать согласно словам текста. «Раздувайся пузырь» - умение образовывать круг, крепко держаться за руки.

Индивидуальная работа Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках проводиться с Колей, Димой, Варей, Машей Т.

П. И. «Снежинки» - обучать  детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

Корригирующая гимнастика после сна.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Личный пример - учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность.

Настольно-печатные игры: Лото по теме «Домашние животные»

Лепка по замыслу - Закреплять полученные ранее навыки лепки из глины. Учить детей называть вылепленные предметы. Развивать самостоятельность, творчество. Комарова Т.С. стр.46

Инд. работа: «Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото» проводиться с Андреем, Машей П, Евой, Дашей – развивать внимательность, наблюдательность, память, различать цвета

Чтение сказки «Три медведя» - вызвать желание детей слушать худ. литературу.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу.

Индивидуальная работа. Речевая игра «Громко – тихо»

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовая деятельность очистка лавочек, машины от снега воспитывать желание трудиться.

Внесение фотографий родителей с изображением их на своих рабочих местах.

Пальчиковая гимнастика

Волшебный мешочек

Иллюстрации к игре

С/р игра «Водители» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

- Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Флажки

Стихотворение

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки.

Среда  03.02.2021г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Прием детей в детский сад. Беседа с родителями.

- Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением инструментов. Чтение стихотворения «Каравай». Беседа об инструментах  для работы людей разных профессий.

 Д/игра "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое.

Просмотр презентации «Профессии наш мам и пап» - закреплять знания детей, какая профессия у мамы, папы.

Утренняя гимнастика

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: «Сделаем лодочки» - обучать ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

 «Самые аккуратные» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обучать  детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых, поощрять самостоятельность

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

- Рассматривание одежды людей. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки зимы.

- П/игра "Мороз красный нос, мороз синий нос",- развивать внимание, координацию движения.

П.И. «Автомобили», «Воробушки и автомобиль» - приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. «Воробышки и автомобиль» - бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу

Д. И. «Оденем куклу на прогулку»- закрепить элементы одежды.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади – проводиться с Верой, Варварой, Викой, Полиной.

Трудовая деятельность подметание дорожки, ведущей к участку - учить пользоваться веничками.

Работа перед сном: Напомнить детям о навыках опрятности.

 Чтение сказки  перед сном «Привередница»

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

Корригирующая гимнастика в постели.

- Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

(пахарь - землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…)

- Чтение русской нар. сказки «Кот, петух и лиса».

Театрализованная  игра по сказке: «Три медведя» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Сенсорное воспитание Д.И «Разложи фигуры по цвету» - закреплять представления о шести цветах, закреплять названия цветов спектра.

Рассматривание картинки «В магазине». Беседа по ней - уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

- Наблюдение за состоянием погоды вечером. Развивать наблюдательность.

- Инд. работа: игровое упражнение "Подбрось-поймай"

- П/игра "Птички и кошка".Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

П.И. «Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

П. И. «Самолёты», «Козочка рогатая» - развивать двигательную активность, учить бегать, не сталкиваясь друг с другом.

Индивидуальная работа «Продолжи узор» - взрослый рисует палочкой на снегу  простой узор или геометрическую фигуру, дети повторяют за взрослым рисуют проводиться с Ваней, Юрой, Настей Г, Дариной.

Внесение картинок, иллюстраций по теме профессии, инструменты для работ разных профессий.

Внести игру «Найди кто спрятался»

Внести ноутбук для просмотра презентации

Алгоритм мытья рук

Сюжетные игры по выбору детей.  

Игры с выносным материалом.

Труд: сбор выпавшего снега.

Воспитывать трудолюбие.

Руль флажки

Метелки

Внесение д/игры "Назови профессию и действия".

Внести атрибуты к театрализованной игре

Внести д.и «Разложи фигуры по цвету».

Иллюстрации картин

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

- Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники.

Четверг  04.02.2021г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Прием детей в детский сад. Беседа с родителями.

Сенсорное воспитание: Д/игра «Подбери по форме». Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков.

Индивидуальная работа Игровая ситуация: «Здравствуйте, это я!» - умение налаживать контакт со сверстниками

Ознакомление с трудом взрослых. Наблюдение за трудом няни ( уборка комнаты, мытье полов). Беседа. Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых.

- Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

- Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

Беседа с детьми «Кто такой повар» -развитие речи, воспитывать уважение к труду повара.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Найди предмет» - обучать сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Чтение русской нар. сказки «Серебреное копытце» - развивать у детей любовь к прослушиванию сказки, внимательность, усидчивость, способность поддерживать беседу в обсуждении прочитанного произведения.

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: «Мыльные перчатки» - обучать  ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

«Послушная ложка» -  формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обучать организованно, занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

Наблюдение за  зимним деревьями в снегу расширять представление о зиме; учить любоваться красотой родной природы.

Трудовая деятельность Уборка участка, где дети будут играть - приучать соблюдать чистоту и порядок.

П. И. «Птицы в гнездышках» - обучать  ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

М.П.И. «Найди свой домик» - обучать  действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Д. И. «Деревья и кустарники на нашем участке» - закрепление знаний о деревьях и кустарниках, их строении.

Индивидуальная работа индивидуальная работа по развитию основных движений проводиться с Андреем, Вовой, Колей, Ярославом.

Работа перед сном:  Прочитать с детьми  стихотворение С.Я. Маршака "А что у вас?". Обсудить с детьми  название женских профессий, встречающихся в стихотворении.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

Гимнастика после сна.

Д/и «Профессии детского сада» - продолжать знакомить детей с профессиями детского сада (повар, медсестра, воспитатель)

Х/лит. «Заинька попляши…»- развивать умение детей повторять движения по тексту игры, развивать наблюдательность.

  Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение.

Словесная игра «Ждём гостей» - развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

- Наблюдение за поведением птиц. Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц зимой; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц.

- П/игра "Мы – белые снежинки",- развивать координацию движений, внимание.

Подвижная игра «Кот и мыши» - обучать  ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - обучать  различать ленты по длине: длинная и короткая.

Труд. Строим снежную бабу– обучать  трудиться рядом друг с другом.

Индивидуальная работа. Метание в цель проводиться с Юрой, Степой, Димой, Ярославом - развивать в детях ловкость в метании на дальность, быстроту и внимательность.

Внесение настольной игры «Профессии»

Внести игру с иллюстрациями предметов

Внести р.н.с

Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам -  знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

Иллюстрации с изображением природы

Метелочки ведерки для мусора снега

Внести книгу, иллюстрации женских профессий.

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Ленточки

Загадки

Иллюстрации картинок с различной посудой( столовая, кухонная, чайная)

Ленточки разные по длине короткие и длинные.

Лопатки, палочки ведерко

Мячики для тенниса

Кольца 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познакомить родителей с папкой  - ширмой: Психолог советует «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет»

Побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности и сельского хозяйства города и поселка)

Пятница  05.02.2021г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Прием детей в детский сад. Беседа с родителями

Игры с крупным строительным материалом - познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам.

Ручной труд: «Ножницы умелые»: обучать  пользоваться ножницами, отрезать полоски по линии сгиба.

Утренняя гимнастика

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Беседа  «Я и моя семья».

Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Д/и по развитию речи: «Угадай игрушку»-  формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. Ушакова, 77

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить потешку «Водичка, водичка…»)

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: «Кушаем кашу» - обучать детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

Наблюдение за птицами во время кормления прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка)

П. И. «Воробушки и кот» - обучать мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего

«Бегите к флажку» - ориентировка на участке.

«По узенькой дорожке» - ходить медленно друг за другом, не толкаясь.

М.П.И. «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с разными  предметами

Д. И. «Что растёт на огороде» - закреплять название овощей

Индивидуальная работа упражнения в ходьбе - ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой» проводиться

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Игра по мотивам сказки «Теремок» - развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Игровая деятельность: «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».

Инд. работа: Лепка – обучать  соединять отдельные части методом прижимания и примазывания проводиться

С.Р.И. «У Вари день рождения»- развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, обучать  называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д.

Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Большой – маленький» - обучать  подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.)

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Внести для игр крупный строительный материал, модули

Бумага ножницы

Плакат по теме правила поведения в детском саду

Внести стихотворение А.Барто

Внести игрушки

Картинки иллюстрации птиц

Хлебные крошки кормушка

Иллюстрации разных видов овощей

Внести настольный театр

Внести атрибуты к игре

Пластилин стеки досочки

Внести атрибуты к игре

Иллюстрации машины с элементами частей машины

Игрушки мишка и мышка

Метелочки ведерки под мусор

Индивидуальная беседа о самочувствии детей.

Предложить родителям изготовить фотогазету «Как я провожу время зимой»

Предложить родителям просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессии нашего региона Южный Урал подготовительная группа

Конспект открытого занятия по Познавательному развитию в подготовительной группе в рамках реализации региональной программы (ТЕМП): профессии-летчик, строитель, металлург, тракторист, учитель.К конспе...

Презентация "Музыкальные инструменты народов Южного Урала"

При ознакомлении детей с культурой народов Южного Урала может использоваться данная презентация.Она знакомит детей с группами музыкальных инструментов, их особенностями, принадлежностья тому или иному...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ФОЛЬКЛОР И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАРОДОВ ЮЖНОГО УРАЛА: РУССКИХ, УКРАИНЦЕВ,ТАТАР,КАЗАХОВ»

Формирование основ народной культуры (фольклора) и развитие творческого потенциала детей через ознакомление  с музыкальными инструментами народов Южного Урала: русских, украинцев, татар, ка...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....

Календарно-тематическое планирование «Азбука безопасности. Основы безопасности жизни» средний возраст

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Развивать у детей представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формировать навыки жизнесберегающего поведения...

Календарно-тематическое планирование по теме "Космос" для детей среднего возраста

Календарно-теметическое планирование по теме "Космос" для детей среднего дошкольного возраста...

межрегиональный конкурс творческих работ "Знатоки и умельцы Южного Урала"

Воспитанник  группы "Звездочка" Козуров Максим занял 3 место в Межрегиональном конкурсе  творческих работ с рассказом о своём крёстном и его мастер -группе "Волк Левонович&quo...