Через сказку развиваемся
презентация к уроку (старшая группа)

Через сказку развиваемся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_emotsiy.pptx868.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 “Солнышко” г . Кызыл республики Тыва » ОПЫТ РАБОТЫ Тема: «Театр эмоций», как педагогический приём, способствующий развитию эмоционального словаря у детей с ОНР» Воспитатель: Монгуш Н. А. 1

Слайд 2

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА Необходима: для приобщения детей к разнообразному миру эмоций; для более точного осознания и описания эмоциональных переживаний как собственных, так и других людей; для лучшей оценки происходящих событий; для формирования коммуникативных навыков. КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП II. ОСНОВНОЙ ЭТАП III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2

Слайд 3

Цель: подготовка детей к правильному и точному восприятию эмоциональных состояний, доступных возрасту, для последующей интеграции этих знаний при формировании лексических навыков в области эмоциональной лексики. Направлен на изучение и уточнение эмоциональных состояний (радость, грусть, злость, испуг, удивление), а также умению различать их. I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Знакомство с «Театром эмоций» 3

Слайд 4

II . ОСНОВНОЙ ЭТАП Цель: формирование эмоциональной лексики, состоящей из слов, называющих чувства, переживаемые самим говорящим или другим лицом Совместная деятельность с детьми. Работа со «СЛОВАРИКОМ слов-синонимов по формированию эмоциональной лексики» 4

Слайд 5

III . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Цель: активизация эмоциональной лексики в процессе коммуникации детей с общим недоразвитием речи. 5 Совместная деятельность с детьми. «Выразительное чтение стихотворений»

Слайд 6

6 В РЕЗУЛЬТАТЕ: дети с ОНР – 3 уровня автоматически находят слова, обозначающие эмоции, и вводят их в экспрессивную речь; расширяется диапазон эмоциональной лексики за счет нюансирующих лексем.

Слайд 7

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание детей через сказку. Конспект открытого занятия по развитию речи "сказка "Репка"

"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений."В. А. Сухомлинский...

"Через движение развиваем речь"

В предложенной статье описаны взаимосвязь между развитием у детей мелкой моторики и речи, влиянии двигательной активности на развитие речи детей и особенности детей, имеющих разные формы нар...

Педагогический проект «Роль сказки в нравственном развитии детей» по приобщению детей к нравственным ценностям через сказку.

Педагогический проект «Роль сказки в нравственном развитии детей» по приобщению детей к нравственным ценностям через сказку. Цель: приобщение детей к нравственным ценностям через сказку. З...

Консультация для воспитателей: СКАЗКА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ. « Формирование интереса к словесному искусству через СКАЗКИ»

Сегодня мы будем говорить о русской народной сказке, о её роли в нравственном воспитании детей. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам и переживают описываемые события, примеряют на себе л...

Через движение развиваем речь. (Картотека игр и упражнений + видео)

laquo;Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.Ж. Руссо Движение – врожденная потребность человека, от удовлетворения которой зависит его здоровье....

Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку

Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку...

ЛЭПБУК «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ЧЕРЕЗ СКАЗКИ» В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Лэпбук представляет собой папку-раскладушку в виде настольного кукольного театра, в составе папки кармашки, в которых размещены обычные и фигурные конверты с карточками – заданиями и кукол...