Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками с помощью игровых упражнений.

Задачи:
-развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных навыков
-развитие мелкой моторики рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_pedagoga.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе

Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками с помощью игровых упражнений.

Задачи:
-развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления;
— развитие коммуникативных навыков
-развитие мелкой моторики рук.

Стимульный материал: игрушка «Птичка», мячик, картинки с животными 5-7 шт.

Ход проведения

Знакомство. Упражнение «Птичка».

 Педагог-психолог: «Добрый день ребята! Я рада вас здесь видеть. У меня на руках сидит замечательная птичка, открывайте свои ладошки, она к вам будет на них садиться. К кому она сядет, тот должен назвать свое имя и сказать какое у него настроение сегодня: радостное, печальное, грустное, веселое и т.д.»

Упражнение «Запомни животных». Цель развитие памяти

Педагог-психолог: «Посмотрите пожалуйста ребята на картинки, здесь изображены различные животные, всего их 5- 7. Давайте попробуем их запомнить». Дети в течении 30 секунд смотрят на картинки, потом педагог-психолог просит их закрыть глаза, в это время убирает 1 картинку, и просит детей вспомнить какой не хватает.» Постепенно педагог-психолог убирает все игрушки, до тех пор, пока не останется одна.

Упражнение «Найдем круглые предметы». Цель: развитие внимания.

 Педагог-психолог: «Ребята, давайте найдем в комнате предметы круглой формы? Кто найдет, тот пусть поднимет руку.»

Упражнение «Овощи и фрукты» Цель: развитие мышления.

Педагог-психолог: «Ребята, посмотрите какие у меня картинки. Давайте разделим на 2 группы эти картинки. Овощи сложим в одну сторону, а фрукты в другую.»

Упражнение «Мячик» Цель: рефлексия.

Педагог-психолог: «Ребята, смотрите какой у меня красивый мячик. К кому он прикатится, тот должен сказать, что ему сегодня понравилось и не понравилось на нашем занятии».

Упражнение «Пальчики-зайчики». Цель: рефлексия.


Пальцы наши, пальчики (постукивание пальцами по столу),

Вы совсем как зайчики (пальчики бегут по коленке или по столу).

Быстрые и шустрые (сгибание и разгибание пальцев),

Побежим к капусте мы (пальчики бегут по коленке или по столу).

Прощание. Педагог-психолог читает стихотворение:
«На этом занятие наше закончилось,
Хотелось бы чаще вас видеть в гостях,
И очень хочу, чтобы доброе слово
Почаще звучало у вас на устах».

Педагог –психолог просит детей встать в круг и сказать хором «До скорой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД педагога-психолога с детьми второй младшей группы «Репка»

Фронтальное тематическое занятие с детьми четвертого года жизни....

Конспект занятия педагога-психолога с детьми в старшей группе на тему: «Осень».

1.     Упражнение на развитие слуховой памяти.(Детям предлагается послушать стихотворение про осень М. Ходякова). 2.     «Назови лишний п...

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми 2-младшей группы

Цель:·         Развивать способность видеть положительное в себе и других;·         снизить проявление симптомов агресси...

Конспект занятия педагога-психолога "Знакомство с эмоциями" (средняя группа)

Здесь представлен конспект занятия, направленного на обучение детей определять и сравнивать различные эмоциональные состояния, на основе полученных знаний строить свое поведение....

Конспект занятия педагога-психолога с детьми в старшей группе на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла».

развитие слуховой памяти, развитие зрительной памяти, релаксация, развитие чувства эмпатии...

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы.

Комплексное развивающее занятие педагога-психолога с детми 1 младшей группы на разитие восприятия....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.

Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...