План работы по формированию ЗОЖ учителя-дефектолога
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Содержание | Периодичность | Ответственные | Время |
Оптимизация режима | |||
Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. | Учитель-дефектолог, педагог-психолог, врач | В течение года | |
Организация двигательного режима | |||
Пальчиковая гимнастика | Ежедневно 1 раз в день | Учитель-дефектолог | В течение года |
Гимнастика с элементами нейропсихологической | Ежедневно 1 раз в день | Учитель-дефектолог | В течение года |
Артикуляционная гимнастика | 3 раза в неделю | Учитель-дефектолог | В течение года |
Динамические паузы | Ежедневно на ООД | Учитель-дефектолог | В течение года |
Охрана психического здоровья | |||
Использование приемов релаксации: минуты | Ежедневно несколько раз в день | Учитель-дефектолог | В течение года |
Профилактика заболеваемости | |||
Дыхательная гимнастика в игровой форме | 3 раза в день во время | Учитель-дефектолог | В течение года |
Формирование основ ЗОЖ | |||
ООД «Если хочешь быть здоровым» | Учитель-дефектолог, воспитатель | Октябрь | |
Спортивны досуг «Зимние забавы» | Учитель-дефектолог, инструктор по физическому воспитанию, воспитатель | Декабрь | |
ООД «Подружись с зубной щеткой» | Учитель-дефектолог, воспитатель | Март |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с детьми с задержкой психического развития
В статье раскрывается вопрос взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии....
Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога
Материал будет полезен педагогам, при создании конспектов занятий с испольцованием информационно-коммуканиционных технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-1102543-1547535294.jpg)
Из опыта работы: «Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в группе для детей с ОВЗ»
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи.Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу, которая по своему психофизическому ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-483645-1445630787.jpg)
План работы районного методического объединения учителей –дефектологов дошкольных образовательных учреждений Балахнинского муниципального района на 2019-2020 учебный год
Предоставлен план работы РМО учителей -дефектологов...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Нейропсихологический подход в работе учителя – логопеда и учителя – дефектолога с детьми с ОВЗ.
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.Э...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-1497639-1704718255.jpg)
Перспективное планирование работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /2 год обучения/ 2023-2024 учебный год
Перспективное планирование работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/2 год обучения/ 2023-2024 учебный годМесяцНач...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-1269340-1605169644.jpg)
Мастер-класс "Патриотическое воспитание в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога"
Мастер-класс в рамках методической недели....