План работы по формированию ЗОЖ учителя-дефектолога
методическая разработка

План работы по формированию ЗОЖ учителя-дефектолога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zozh.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание

Периодичность

Ответственные

Время

Оптимизация режима

Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Учитель-дефектолог, педагог-психолог, врач

В течение года

Организация двигательного режима

Пальчиковая гимнастика

Ежедневно 1 раз в день

Учитель-дефектолог

В течение года

Гимнастика с элементами нейропсихологической
коррекции

Ежедневно 1 раз в день

Учитель-дефектолог

В течение года

Артикуляционная гимнастика

3 раза в неделю

Учитель-дефектолог

В течение года

Динамические паузы

Ежедневно на ООД

Учитель-дефектолог

В течение года

Охрана психического здоровья

Использование приемов релаксации: минуты
тишины, музыкальные паузы

Ежедневно несколько раз в день

Учитель-дефектолог

В течение года

Профилактика заболеваемости

Дыхательная гимнастика в игровой форме

3 раза в день во время
утренней зарядки, после сна

Учитель-дефектолог

В течение года

Формирование основ ЗОЖ

ООД «Если хочешь быть здоровым»

Учитель-дефектолог, воспитатель

Октябрь

Спортивны досуг «Зимние забавы»

Учитель-дефектолог, инструктор по физическому воспитанию, воспитатель

Декабрь

ООД  «Подружись с зубной щеткой»

Учитель-дефектолог, воспитатель

Март


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с детьми с задержкой психического развития

В статье раскрывается вопрос взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии....

Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога

Материал будет полезен педагогам, при создании конспектов занятий с испольцованием информационно-коммуканиционных технологий...

Из опыта работы: «Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в группе для детей с ОВЗ»

В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи.Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу, которая по своему психофизическому ...

Нейропсихологический подход в работе учителя – логопеда и учителя – дефектолога с детьми с ОВЗ.

Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.Э...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /2 год обучения/ 2023-2024 учебный год

Перспективное  планирование работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/2 год обучения/ 2023-2024 учебный годМесяцНач...