Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Афанасьева Елена Евгеньевна

сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskiy_plan.docx50.52 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 2.09.19

Тема недели: «С Чего начинается Родина?»  («Край, в котором я живу» - по рабочей программе «Великий край – Красноярский!»

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Часовня» Ответственные: Афанасьева Е.Е.,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие В.П. Астафьев «Бабушкин праздник»                           Цель: активировать словарь детей, совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Т.С Комарова. Стр. 9,тема №3  Цель: учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения по широкой полосе: выше, ниже по листу. Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные цвета и оттенки на палитре.

Физическое развитие.                    По плану инструктора по ФК

Утро:                                                                Бесед: «Что интересного произошло с тобой за выходные?                                Утренняя гимнастика №1                         Труд: Уборка в кукольном  уголке.                                     Прогулка:                                                            п/и « Догони».                                                 Труд: Уборка игрушек на участке.                                 Наблюдение за птицами.   Беседа о правилах безопасности. «Игры во дворе». Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе; научить детей предвидеть и по возможности избегать их.                      

Гимнастика после сна №1.                                                Вечер:                                       Сюжетно-ролевая игра.                    Д/и: «Роев ручей»                        Чтение худ. Литературы: В.П. Астафьев «Бродяга-песец»                                 Рассказ по серии сюжетных картинок «В гости к нам пришла осень»            

                                                                  Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Выставка работ «Красноярские достопримечательности»

Выход в парк.

Вторник  03.09.19

Тема недели: «С Чего начинается Родина?» («Край, в котором я живу» - по рабочей программе «Великий край – Красноярский!»

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Часовня» Ответственные: Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательное развитие (ФЦКМ) В.А Шипунова. Стр.26                                      Цель: Формирование представление о плавание и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращений.

Познавательное развитие (ФЭМП) И.А Помораева, В.А. Позина. Стр.,17                     Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкого счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?»,             « Который по счету?», «На каком месте?». Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Утро:

Утренняя гимнастика №1                                            

Д/и: «Животные рядом с нами»

Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности города Красноярска»

Беседа «Что для тебя Родина?».

Чтение пословиц « О труде и лени»

Труд: поливка цветов, уборка игрушек.

Прогулка: 

п/и «Догони».                                                      Д/и «Скажи наоборот»

Труд: Уборка игрушек на участке.                                 Наблюдение за птицами

Вечер: Заучивание стихотворения «Скучная картина»                                                                  Д/и: « узнай по голосу»

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Консультация 

«Добр ли ваш ребенок?»; Оформление книжек -малышек о добре и дружбе.

Среда 04.09.19

Тема недели: «С Чего начинается Родина?» («Край, в котором я живу» - по рабочей программе «Великий край – Красноярский!»

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Часовня» Ответственные: Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие В.А. Астафьев «Васюткино озеро»              Цель: Познакомить детей со сказкой, выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность  слов в предложении.

Физическое развитие.                 По плану инструктора по ФК

Утро:

Утренняя гимнастика №2

цветов. Беседа о правилах безопасности. «Игры во дворе». Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе; научить детей предвидеть и по возможности избегать их.

Рассматривание репродукции картины. Е. Н. Широкова «Друзья».                                                 Д/и «Собери пазл ».                                                     П/и «Повар и котята». Разучивание стихотворения «Вот моя деревня» И.Суриков.                                         Прогулка: Уборка на участке игрушек.  

Прогулка:                                                 П/и «Догони»                                                                                 Вечер: Чтение художественной литературы: В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»       Сюжетно - ролевая игра: «строитель».                                       Труд: Уборка игрушек, поливка

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Четверг 05.09.19

Тема недели: «С Чего начинается Родина? («Край, в котором я живу» - по рабочей программе «Великий край – Красноярский!»

 Итоговое мероприятие: Выставка работ «Часовня» Ответственные: Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Художественно-эстетическое развитие (лепка) Т.С Комарова. Стр.,9 тема №4 Цель: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Воспитывать стремление добиваться нужного результата.

Познавательное развитие (ФЭМП) И.А Помораева, В.А Позина. Стр.,18                       Цель: Упражнять в делении множества  на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2-4 равные части, сравнивать и называть их.

Утро:                                         Утренняя гимнастика №1 Сюжетно-ролевая игра «наши любимцы»                                       Труд: поливка цветов, уборка игрушек.                                Чтение худ. Литературы Толстого «царевна-лягушка»              Прогулка:                                                         п/и « Догони».                                                       Труд: Уборка игрушек на участке. Наблюдение за птицами.                                               Вечер: Гимнастика после сна№1.                                     Сюжетно-ролевая игра  Мама моет малыша»          Пальчиковая гимнастика: «В гости к пальчику большому». См. приложение 2 Артикуляционная гимнастика: «Будем с язычком дружить», см. приложение 2.                      Разучивание стихотворения  Ю. Энтина «Про дружбу»                    ПДД: правила безопасного поведения на дороге

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж ( комплекс упражнений для рук и ног).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Организация выставки детских работ: рисунков, аппликаций.

Пятница 06.09.19

Тема недели: «С Чего начинается Родина?» («Край, в котором я живу» - по рабочей программе «Великий край – Красноярский!»

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Часовня» Ответственные: Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательное развитие (Конструирование и позн-исследовательская деятельность) Л.В Куцакова. Стр, 5                                   Цель: Формирование представлений об агрегатных состояниях воды. Формирование действия превращений.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа.

Физическое развитие (улица) По плану инструктора по ФК

Утро: Утренняя гимнастика №1 Чтение худ. Литературы А. Толстого «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»                                  Труд: поливка цветов, уборка игрушек.                            Прогулка:                                           п/и «Догони».                                  Труд: Уборка игрушек на участке.                                 Чтение худ. Литературы Е.Пермяк «Первая рыбка» Наблюдение за птицами.                  Вечер:                                      Гимнастика после сна №1                                   Профилактика плоскостопия.  Оздоровительный комплекс, направленный на профилактику плоскостопия и нарушений осанки №4. См. приложение 2.

Закаливающие процедуры (ходьба по мокрому полотенцу, умывание прохладной водой). Дыхательная гимнастика: «Любимый носик». См. прил.3 Сюжетно-ролевая игра « в лесу на пикнике»                                     Д/И: «Рекламные агенты» Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж ( пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Понедельник 9.09.19

Тема недели: «Опасности вокруг нас» «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок»

(Наш любимый город)

Итоговое мероприятие: Выход в библиотеку. Ответственные: Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие В.В Гербова. Стр.,21                     Цель: Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Т.С Комарова. Стр.,9 тема№3          Цель: Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Физическое развитие.           По плану инструктора по ФК

Утро:

Утренняя гимнастика №1 Сюжетно-ролевая игра «наши любимцы»                                     Чтение худ. Литературы             « Судное дела леща с ершом» Б.Щергина.                                         Труд: поливка цветов, уборка игрушек.Прогулка:                                                          п/и « Догони».                        Прогулка:                                                  Труд: Уборка игрушек на участке.                                 Наблюдение за птицами.     Вечер:                                      Гимнастика после сна Комплекс № 1 «В гостях у солнышка». См. приложение 2.                      Дыхательная гимнастика: «Семафор», «Любимый носик», «Рубка дров». См. приложение 2.                                            Упражнения на профилактику плоскостопия у детей: Оздоровительный комплекс, направленный на профилактику плоскостопия и нарушений осанки №4. См. приложение 2                 Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Африку»            ПДД: правила безопасного поведения на дороге

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (комплекс упражнений для рук и ног).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

выход в библиотеку.

Вторник 10.09.19

Тема недели: «Опасности вокруг нас» «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок»  

(Наш любимый город)

Итоговое мероприятие: Выход в библиотеку. Ответственные: Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательное развитие (ФЦКМ) Г.П. Тугушева, А.Е Чистякова. Стр.,15                   Цель: Продолжать находить изменения в природе, учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями , формировать навыки культуры поведения.

Познавательное развитие (ФЭМП) И. А помораева,В.А Позина. Стр.,20                         Цель: Уточнять представление о цифрах 1 и 2. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках.

Утро:                                         Утренняя гимнастика №2 Рассматривание иллюстраций «Ночной город»                          Труд: Уборка игрушек, поливка цветов. Д/и «Домино»                                                           П/и «Повар и котята»                                         Экспериментирование «Что отражается в зеркале?»

Разучивание стихотворения И.Суриков « Вот моя деревня»

Прогулка: Уборка на участке игрушек.                                     П/и «Догони»

Вечер: Чтение художественной литературы С. Маршака.                        Сюжетно- ролевая игра: «Строитель»

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Организация выставки детских работ: рисунков, аппликаций.

Среда 11.09.19

Тема недели: «Опасности вокруг нас» «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок»  

(Наш любимый город)

Итоговое мероприятие: Выход в библиотеку. Ответственные: Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие В.В Гербова. Стр.,22               Цель: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

Физическое развитие.          По плану инструктора по ФК

Утро:                                          Утренняя гимнастика №2 Разучивание стихотворения В.А Жуковский  «Жаворонок»  Беседа по вопросам: «Можно ли прожить без друга»                                     

Труд: Уборка игрушек, поливка цветов. Д/и «Пазлы».                                                     П/и «Повар и котята». Прослушивание аудио записей о дружбе из мультфильмов «Кот Леопольд»- песенка о дружбе (Дружба крепкая не сломается), «Секрет для маленькой компании»                       Рассматривание иллюстраций картины В.Сурикова. Профилактика плоскостопия.  Оздоровительный комплекс, направленный на профилактику плоскостопия и нарушений осанки №4. См. приложение 2.

Закаливающие процедуры (ходьба по мокрому полотенцу, умывание прохладной водой). Дыхательная гимнастика: «Любимый носик». См. прил.3

Прогулка: Уборка на участке игрушек.                                    П/и «Черное и белое»

Вечер: Чтение художественной литературы  С.Черный «Когда никого нет дома»                                                       Сюжетно - ролевая игра: «медицинский пункт »

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Четверг 12.09.19

Тема недели: «Опасности вокруг нас» «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок»

(Наш любимый город)

Итоговое мероприятие: Выход в библиотеку. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Т.С  Комарова. Стр.,10 тема№7 Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатление от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов.  Развивать творчество.

Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева, В.А позина. Стр.,21               Цель: Уточнять представление о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующие число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Утро:                                                Утренняя гимнастика №3 Составление рассказы по серии сюжетных картинок «мой день в  зоопарке»                                    

Труд: Уборка игрушек, поливка цветов.                                                   Д/и «Домик для листочков».                                                     П/и «Повар и котята».                        Отгадывание загадок.                                          Прогулка: Уборка на участке игрушек.                                       П/и «Охотник и зайцы»                                      Вечер: Чтение художественной литературы Братья Гримм «Пряничный домик».                                                         Сюжетно - ролевая игра: «продавец игрушек»

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж   (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Рекомендовать родителям чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое

Пятница 13.09.19

Тема недели: «Опасности вокруг нас» «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок»

(Наш любимый город)

Итоговое мероприятие: Выход в библиотеку. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательное развитие (Конструирование и позн-исследовательская деятельность) Л.В Куцакова. Стр.,13                                      Цель: Формирование умения конструировать дом из конструктора с различными геометрическими фигурами.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) «овощи с огорода»         Цель: Закреплять умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Физическое развитие (улица)   По плану инструктора по ФК

Утро:                                            Утренняя гимнастика №3

Труд: Уборка игрушек, поливка цветов. Д/и «Лото».                                                     П/и «Море волнуется».                        Правила пожарной безопасности: «Спички детям не игрушки!»  

Чтение худ. Литературы: А. Платонова «Умная внучка»

П/И: «Передача шаров»

Д/и: «Светофор»                                

Прогулка:                                        Уборка на участке игрушек.         П/и «Догони»

Вечер:                                             Чтение художественной литературы: Д. Мамин-Сибиряк. Сказочка про козявочку. Строительная игра «Парусник» Цель: Упражнять создавать поделку из скорлупы грецких орехов и бересты, пользуясь наглядным планом изготовления поделки.                                         Чтение любимой книги. М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке»                                           Труд в изо уголке.

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Организация выставки детских работ: рисунков, аппликаций.

Понедельник16.09.19

Тема недели: «В садике по всем дорожкам осень ходит в красной ложке»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие В.В Гербова. Стр.,23               Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Т.С Комарова. Стр.,9 тема№7 Цель: Учить детей выбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления на рисунке. Закреплять умения рисовать карандашами, красками. Развивать воображение, творчество.

Физическое развитие.           По плану инструктора по ФК

Утро:                                          Утренняя гимнастика №3.                         Беседа: «Твое любимое хобби»

Труд: Уборка игрушек, поливка цветов. Д/и «Лото».                                                     П/и «Море волнуется».                    ПДД: Велосипед: можно - нельзя.  

Разучивание стихотворений о лете.

Беседа: «Твой любимый вид спорта»                                  

Прогулка: Уборка на участке игрушек.                                               П/и «мыши и кошка». Разучивание стихотворения: Благинина «Луг». Профилактика плоскостопия.  Оздоровительный комплекс, направленный на профилактику плоскостопия и нарушений осанки №4. См. приложение 2.

Закаливающие процедуры (ходьба по мокрому полотенцу, умывание прохладной водой). Дыхательная гимнастика: «Любимый носик». См. прил.3     Вечер:                                              Чтение художественной литературы  сказки А.С. Пушкина.                                    Сюжетно - ролевая игра: «парикмахер ».

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Конкурс поделок.

Вторник 17.09.19.

Тема недели: «В садике по всем дорожкам осень ходит в красной ложке»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательное развитие (ФЦКМ) Г.П.  Тугушева, А.Е Чистякова. Стр.,18                                   Цель: Продолжать ориентировать детей в сферах деятельности человека. Развивать любознательность, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева,В.А Позина. Стр.,24                                  Цель:  уточнять представление о цифре 4. Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Утро:                                           Утренняя гимнастика №3

Труд: Уборка игрушек, поливка цветов. Д/и «Лото».                                                     П/и «Море волнуется».    Пожарная безопасность: «Чтобы не получить ожоги…»                          Беседа: «Что ты знаешь про добрые дела?»                                  

Прогулка: Уборка на участке игрушек.                                               П/и «Спасайся от волка».

Вечер:                                               Чтение художественной литературы Е,Пермяк «Самое страшное»                                   Сюжетно- ролевая игра: «Летчики».

Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности города Красноярска»

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Рекомендовать родителям чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое

Среда 18.09.19.

Тема недели: «В садике по всем дорожкам осень ходит в красной ложке»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие В.В Гербова. Стр.,24               Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Физическое развитие.                   По плану инструктора по ФК

Утро:                                         Утренняя гимнастика №3

  1. Труд: Уборка игрушек, поливка цветов. Д/и «разрезные картинки».      Упражнение «Загадки без слов» Цель: Развивать выразительность мимики и жестов.
  2. Пальчиковая гимнастика: «Девочки и мальчики». См. приложение 2.
  3. Артикуляционная гимнастика:  «Будем с язычком дружить», см. приложение 2.
  4. Ситуативный разговор: «Уступайте друг другу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу.                                                П/и «съедобное несъедобное».                          Д/и: «Паутина жизни»                                    

Прогулка: Уборка на участке игрушек.                                                П/и «мыши и кошка».                     Экспериментирование: «Подушка из пены»                      Вечер: Чтение художественной литературы сказки6 стихи про осень.                                     Разгадывание загадок про грибы.                                          Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Организация выставки детских работ: рисунков, аппликаций.

Четверг 19.09.19.

Тема недели: «В садике по всем дорожкам осень ходит в красной ложке»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Художественно-эстетическое развитие (рисование)      Цель: Учить детей выбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления на рисунке. Закреплять умения рисовать карандашами, красками. Развивать воображение, творчество.

Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева, В.А Позина. Стр25                       Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представление о цифре 5. Продолжать формировать в умении видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Утро:                                         Утренняя гимнастика №3      Беседа на тему: « Какие животные приносят пользу человеку?»                                                Труд: Уборка игрушек, поливка цветов. Д/и «разрезные картинки».                                                     П/и «съедобное несъедобное».      Прогулка: Уборка на участке игрушек.                                                  П/и «Пробеги тихо».  Гимнастика после сна Комплекс № 1 «В гостях у солнышка». См. приложение 2.

  1. Профилактика плоскостопия (ходьба по массажным дорожкам).

Дыхательная гимнастика: «Семафор», «Любимый носик», «Рубка дров». См. приложение 2.                                       Упражнения на профилактику сколиоза у детей. Оздоровительный комплекс направленный на профилактику плоскостопия и нарушений осанки №4. См. приложение 2 Вечер:                                             Чтение художественной О. Кургузов «Как мы на люстре висели».                         Рассматривание иллюстраций: Осень-золотая пора!                                    

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Организация выставки детских работ: рисунков, аппликаций.

Пятница 20.09.19.

Тема недели: «В садике по всем дорожкам осень ходит в красной ложке»

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательное развитие (Конструирование и позн-исследовательская деятельность) Л.В Куцакова. Стр.,15                              Цель: Формирование представлений о нагревании, охлаждении,  плавлении и нагревании. Формирование действий превращения.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) «Мой любимый воспитатель!»                      Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезания. Подбирать цвета соответствующие образу.

Физическое развитие (улица).                                 По плану инструктора по ФК

Утро:                                            Утренняя гимнастика для глаз    Д/и «Лото»                               Прогулка: наблюдение за птицами. Артикуляционная гимнастика:  «Будем с язычком дружить», см. приложение 2.                    Ситуативный разговор: «Уступайте друг другу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу.                                       Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. См. приложение 1.                                   Чтение рассказа Я. Дялутите «Руки человека».                  П/и «Мышеловка».                                             Д/и: «Наряды матушки земли»                    Просмотр иллюстраций «Признаки осени»                        ПДД: В.А Шипунова стр. 15   Вечерняя гимнастика №2  Хождение по массажным коврикам.                                     Чтение русской народной сказки                             «Ховрошечка»                             Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж ( пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Рекомендовать родителям чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое

Понедельник 23.09.19

Тема недели: «Ребятня как на работу, ходит утром в детский сад…»

Итоговое мероприятие: Утренник дошкольного работника. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие В.В Гербова. Стр.,25               Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активировать речь детей.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)  Т.С.Комарова стр.,25        Цель: Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги, красиво подбирать цвета для узора на бумаги, выбранной для обложки. Развивать воображение, творчество.

Утро:                                          Утренняя гимнастика №3.     Просмотр иллюстраций « в лесу тает снег».                                               Наблюдение за комнатными растениями.                                               Труд: уборка игрушек. Прогулка:                                Наблюдение за небом и облаками.                                                              Труд: уборка игрушек. Экспериментирование: «Стеклянная стена».                                                         Чтение художественной литературы В. Голявкин «Путешественник».

Вечер:                                             Хождение по массажным коврикам                                        Сюжетно-ролевая игра: «Поваренок»

Вечерняя прогулка.                                                                      

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж ( пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Утренник, посвященный дню дошкольного работника

Вторник 24.09.19

Тема недели: «Ребятня как на работу, ходит утром в детский сад…»

Итоговое мероприятие: Утренник дошкольного работника. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательное развитие (ФЦКМ) Г.П. Тугушева, А.Е Чистякова. Стр.,21                      Цель: Продолжать знакомить детей с растительным миром ближайшего окружения, учить различать и находить растения по описанию, развивать бережное отношение к своему здоровью.

Познавательное развитие (ФЭМП) И. А помораева,В.А Позина. Стр.,27                                      Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представление о цифре 6. Развивать умение двигаться в соответствии с обозначениями в пространстве.

Утро:                                           Утренняя гимнастика №2. НОД:   Как вести себя в лесу? В.А, Шипунова «Детская безопасность» стр. 87                 Прогулка:                                    наблюдение за птицами.                                          Труд: Уборка игрушек на участке.                                               П/и: «Догони Меня»                                                  Д/и: «Путешествие по карте леса».                                Разучивание стихотворения И. Токмакова «Десять птичек – стайка».                                    Динамическая пауза «Бездомный заяц»                       Вечер: Гимнастика после сна №2                                                        Чтение художественной литературы: Э.Шима «Соловей и вороненок»

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж ( пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Организация выставки детских работ: рисунков, аппликаций.

Среда 25.09.19

Тема недели: «Ребятня как на работу, ходит утром в детский сад…»

Итоговое мероприятие: Утренник дошкольного работника. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие В.В Гербова. Стр.,25                  Цель: Активизировать словарь детей. Совершенствовать слуховое восприятие речи. Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

Физическое развитие.                По плану инструктора по ФК

Утро:                                             Утренняя гимнастика №3                Труд: Уборка игрушек, поливка цветов.                                                 Д/и «разрезные картинки».                                                     П/и «съедобное несъедобное». Викторина: «Мои любимые сказки».                                              ПДД: « Дорога не знает выходных»                                           Просмотр иллюстраций на тему: «Сказочные герои».                              Прогулка: Уборка на участке игрушек.                                    П/и  «Летчики».                                 Вечер:                                               Чтение художественной литературы  С.Михалков «Лесная академия».                

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж ( пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Рекомендовать родителям послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…», Учим детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме

Четверг 26.09.19

Тема недели: «Ребятня как на работу, ходит утром в детский сад…»

Итоговое мероприятие: Утренник дошкольного работника. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Т.С  Комарова. Стр11тема№10 Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезания. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева, В.А Позина. Стр.,28                                             Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представление о цифре 6. Развивать умение двигаться в соответствии с обозначениями в пространстве.

  1. Утро:                                          Утренняя гимнастика №3  Чтение стихотворения  С. Михалкова «Что такое хорошо и что такое плохо».                             Труд: Уборка игрушек, поливка цветов. Д/и «Пазлы».                         Игра-ситуация «Вручи подарок». Цель: Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.

Труд в уголке для мальчиков. Вместе с воспитателем расставить аккуратно машинки, разложить кубики, убрать конструктор в коробку                                                П/и «Повар и котята». Пожарная безопасность: « Пламя, дым и запах гари, сообщите о пожаре!»                                        Прогулка: Уборка на участке             П/и  «Догони»                                 Д/и «Бабочки»                             Вечер:                                             Чтение художественной литературы  Братья Гримм.              Сюжетно - ролевая игра: «Три поросенка».

Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Организация выставки детских работ: рисунков, аппликаций.

Пятница 27.09.19

Тема недели: «Ребятня как на работу, ходит утром в детский сад…»

Итоговое мероприятие: Утренник дошкольного работника. Ответственные: : Афанасьева Е.Е. ,Гевель П.П.

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность

Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы.

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательное развитие (Конструирование и позн-исследовательская деятельность) Л.В Куцакова. Стр.,19                                          Цель: Формирование умений конструирования с помощью ЛЕГО конструктора.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) по замыслу педагога

Учить детей составлять композицию по замыслу сказки. Закреплять умение вырезать разнообразные предметы, освоенные раннее приемы. Развивать воображение.

Физическое развитие (улица).                                       По плану инструктора по ФК

Утро:                                          Утренняя гимнастика для глаз.               Д/и «Лото»                                 Беседа на тему: «Какие опасности ты знаешь?»   Прогулка:                                Наблюдение за птицами.    

Вечер:                            Разучивание стихотворений ко дню дошкольного работника.   П/и «Мышеловка».                                             Д/и: «Наряды матушки земли» П/и «Накинь кольцо»                   Просмотр иллюстраций                               «Исчезающие животные» Вечерняя гимнастика №2  Хождение по массажным коврикам.                                        Чтение художественной литературы В. Орлов «Кто кого?»                                           Вечерняя прогулка.

Индивидуальная работа: ИЗО на свободную тему.

Самомассаж (пальчиковая гимнастика).

Сюжетно-ролевые игры по центрам.

Индивидуальная работа ИЗО.

Игры на свежем воздухе.

Рекомендовать родителям послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…», Учим детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...