Комплексно - тематическое планирование
план-конспект занятия

Шаповалова Юлия Александровна

Комплексно - тематическое планирование в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_yanvar.docx21.25 КБ
Файл plany_yanvar.docx20.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Сетка календарного планирования в группе раннего возраста на период с 18.01-22.01.2021г

Тема недели: « Наш удивительный мир…» Окружающие предметы. Посуда. Формирование представлений о связях между предметами ближащего          окружения.        

Воспитатель: Шаповалова Ю.А.

Виды деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская

 Внести картинки для рассматривания «Дети обедают»

 «Заборчик»                     Цель: Закрепить навыки строительства разного по величине и цвету заборчика, использовать постройки по смыслу сюжета.

Д /И «Посуда» (для чего нужна посуда)учить классифицировать по назначению.

«Овощи,фрукты» – ценные продукты» Расширять и уточнять знания детей об овощах и фруктах.

  Игра « Найди, где спрятано»                    Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве групповой комнаты.

Игра

Сюжетно-ролевая

« Оденем куклу Катю на прогулку»                                                                                                                                                                                                    Цель: Продолжать знакомить детей с элементами одежды.

Игра -инсценировка                                                                                                                                  «Как машина зверят катала» Цель: Продолжать учить детей участвовать в игре, активно проговаривать простые фразы.

«Умоем куклу»

Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.

«Купание куклы Кати»     Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов действий, качеств.

«Покормим наших куколок»  Цель: формирование игрового опыта детей; овладение детьми игровых действий.

Настольно-печатная

Д/И « Разноцветные прищепки»                                                                       Цель:  продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание.

Д/И « Цветные кубики»   Цель: Продолжать учить и дифференцировать  цвета. Развивать зрительное восприятие и внимание.

Д/И « Посади бабочку на цветок» Цель: подбирать одинаковые по цвету;          учить сравнивать цвета по принципу « такой - не такой»

Д/И « Собери мячи»                                              Цель: Закреплять представления об основных цветах.

Д/И « Цветные бусины» Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание; развивать моторику рук.

Подвижная

 «Выпал беленький снежок»                      Цель: побуждать к совместно игровой деятельности.

      «Погремушки»                                                                                               Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой.                                                              

«Тихо-тихо мы сидим»       Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.  

   « У меня пропали ручки»                         Цель: побуждать к совместно игровой деятельности.  

«Потанцуем с куколкой»    Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой.

Коммуникативная

Игра « Кто у нас хороший ,кто у нас пригожий»  Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена детей.      

Рассматривание игрушки « Свинка» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности.

Игра по развитию речи           « Деревянный театр»             Курочка ряба.                                                                  Цель: Продолжать приобщать детей к художественной литературе посредством театральной деятельности.

Рассматривание игрушки « Собачка»              

Рисование « Укрась шапку»                                 Цель: Продолжать учить детей рисовать используя ватную палочку. Закреплять знания об элементах одежды.

Восприятие художественной литературы

«Как коза избушку построила» (обр. М.Булатова)

К.Чуковский  «Цыплёнок»

Рус.нар. потешка                                                           « Водичка ,водичка….»

И. Токмакова  «Баиньки»

А. Барто                      «Бычок»

Трудовая

КГН. Продолжать учить детей с помощью взрослого мыть руки перед едой , вытирать своим полотенцем.

 Продолжать детей учиться здороваться и прощаться, употреблять слово спасибо.

Учить развешивать свою одежку на стульчике перед сном.

Покормить птичек, насыпать корм в кормушку.

Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.

Музыкальная

     Исполнение песни           « Кошка»

9.20-9.28-ОД музыка              По плану муз. Руковод.

Слушание «Весело-грустно» муз.Л.Бетховена.

Распевание и заучивание песен по плану музыкального руководителя.

9.00-9.08 ОД музыка               По плану муз. Руковод.                               

Двигательная

«Вот сидит наш пёс Барбос»

 «Марш и бег»              

Танец «Погремушки»            

«Зайка беленький сидит»

«Зимняя пляска»          

Индивидуальная работа

«Разложи мячи» Лёва., Никита., Юля.

Пересыпать фасоль  из одного ведёрка в другое, пользуясь ложкой; развивать глазомер.   Соня., Настя., Ярослав.

«Назови, какого цвета»          Манн Д., Алина.,Полина.                      

« Катить мяч к друг другу»                                                                                             Ксюша.,Варвара.,

Д И «Собери  пирамидку» продолжать учить собирать пирамидку из 6-8 колец. Эдгар.,Соня.,Мамонтов Даня.

Рекомендации для родителей: Папка передвижка « Зимние забавы».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             



Предварительный просмотр:

                                      Сетка календарного планирования в группе раннего возраста на период с 18.01-22.01.2021г

Тема недели: « Наш удивительный мир…» Окружающие предметы. Посуда. Формирование представлений о связях между предметами ближащего          окружения.        

Воспитатель: Шаповалова Ю.А.

Виды деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская

 Внести картинки для рассматривания «Дети обедают»

 «Заборчик»                     Цель: Закрепить навыки строительства разного по величине и цвету заборчика, использовать постройки по смыслу сюжета.

Д /И «Посуда» (для чего нужна посуда)учить классифицировать по назначению.

«Овощи,фрукты» – ценные продукты» Расширять и уточнять знания детей об овощах и фруктах.

  Игра « Найди, где спрятано»                    Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве групповой комнаты.

Игра

Сюжетно-ролевая

« Оденем куклу Катю на прогулку»                                                                                                                                                                                                    Цель: Продолжать знакомить детей с элементами одежды.

Игра -инсценировка                                                                                                                                  «Как машина зверят катала» Цель: Продолжать учить детей участвовать в игре, активно проговаривать простые фразы.

«Умоем куклу»

Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.

«Купание куклы Кати»     Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов действий, качеств.

«Покормим наших куколок»  Цель: формирование игрового опыта детей; овладение детьми игровых действий.

Настольно-печатная

Д/И « Разноцветные прищепки»                                                                       Цель:  продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание.

Д/И « Цветные кубики»   Цель: Продолжать учить и дифференцировать  цвета. Развивать зрительное восприятие и внимание.

Д/И « Посади бабочку на цветок» Цель: подбирать одинаковые по цвету;          учить сравнивать цвета по принципу « такой - не такой»

Д/И « Собери мячи»                                              Цель: Закреплять представления об основных цветах.

Д/И « Цветные бусины» Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание; развивать моторику рук.

Подвижная

 «Выпал беленький снежок»                      Цель: побуждать к совместно игровой деятельности.

      «Погремушки»                                                                                               Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой.                                                              

«Тихо-тихо мы сидим»       Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.  

   « У меня пропали ручки»                         Цель: побуждать к совместно игровой деятельности.  

«Потанцуем с куколкой»    Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой.

Коммуникативная

Игра « Кто у нас хороший ,кто у нас пригожий»  Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена детей.      

Рассматривание игрушки « Свинка» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности.

Игра по развитию речи           « Деревянный театр»             Курочка ряба.                                                                  Цель: Продолжать приобщать детей к художественной литературе посредством театральной деятельности.

Рассматривание игрушки « Собачка»              

Рисование « Укрась шапку»                                 Цель: Продолжать учить детей рисовать используя ватную палочку. Закреплять знания об элементах одежды.

Восприятие художественной литературы

«Как коза избушку построила» (обр. М.Булатова)

К.Чуковский  «Цыплёнок»

Рус.нар. потешка                                                           « Водичка ,водичка….»

И. Токмакова  «Баиньки»

А. Барто                      «Бычок»

Трудовая

КГН. Продолжать учить детей с помощью взрослого мыть руки перед едой , вытирать своим полотенцем.

 Продолжать детей учиться здороваться и прощаться, употреблять слово спасибо.

Учить развешивать свою одежку на стульчике перед сном.

Покормить птичек, насыпать корм в кормушку.

Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.

Музыкальная

     Исполнение песни           « Кошка»

9.20-9.28-ОД музыка              По плану муз. Руковод.

Слушание «Весело-грустно» муз.Л.Бетховена.

Распевание и заучивание песен по плану музыкального руководителя.

9.00-9.08 ОД музыка               По плану муз. Руковод.                               

Двигательная

«Вот сидит наш пёс Барбос»

 «Марш и бег»              

Танец «Погремушки»            

«Зайка беленький сидит»

«Зимняя пляска»          

Индивидуальная работа

«Разложи мячи» Лёва., Никита., Юля.

Пересыпать фасоль  из одного ведёрка в другое, пользуясь ложкой; развивать глазомер.   Соня., Настя., Ярослав.

«Назови, какого цвета»          Манн Д., Алина.,Полина.                      

« Катить мяч к друг другу»                                                                                             Ксюша.,Варвара.,

Д И «Собери  пирамидку» продолжать учить собирать пирамидку из 6-8 колец. Эдгар.,Соня.,Мамонтов Даня.

Рекомендации для родителей: Папка передвижка « Зимние забавы».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...