планирование "Здравствуй новый год"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Методы и приёмы решения программных задач
Тема: «Скоро, скоро Новый год!»
Дата: с 21 по 31 декабря 2020
Образовательные области | Понедельник 21.12. | Вторник 22.12 | Среда 23.12 | Четверг 24.12 | Пятница 25.12 |
Социально-коммуникативное развитие | Театр. деятельность: «В гости елочка пришла» (Театрализованная деятельность дошкольников Н.Ф. Губанова зан. 16 стр.) | Беседа: «Зимушка-зима» (метод.разработка) | Экспериментирование: послушать скрип снега под ногами. | Беседа «Как ходят в гости» (Метод.разработка) | Д/и «Бывает – не бывает». Карт.дид.игр с.15 |
Познавательное развитие | Д/и «Узнай по описанию» Карт.дид.игр с 12 | ФЭМП Занятие №4 «Закреплять последовательность частей суток, счет предметов в пределах 5» (Занятия по ФМП в средней группе Пономарева И.А.) | Лото «Геометрические фигуры» | Дидактическая игра «Какое время года? Карт.дид.игр с.13 | Конструирование «Снежная горка» Куцакова Л. "Конструирование" с.89 |
Речевое развитие | Чтение Р.Н.С. «Лисичка-сестричка и волк» | Д/и «Назови ласково» К.Д.И с.14 | Разучивание стихотворения по мнемотаблице «Ёлочка» (метод.разработка) | Д.и. «Закончи предложение» Карт.дид.игр с.6 | Рассматривание картины «Таня не боится мороза» О.И. Соловьева («Развитие речи дошкольников» Затулина Г.Я.) |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Маленькой елочке холодно зимой» (Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности) | Рассматривание картины И.П.Попова «Первый снег» с прослушиванием музыки А.Крутицкого «Зима» | Рассматривание иллюстраций о зиме. | Рисование "Наша нарядная елка" (Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности) | Аппликация из пластилина «Зайчик»(Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности) |
Физическое развитие | П/и «Снег кружится», «Зайке холодно сидеть» К.П.И с.28 | П/и «Снежный ком», «Ветер и снежинки» К.П.И с.29 | Игра малой подвижности: «Найди снегурочку» | П/и «По лесной лужайке» К.П.И с.29 | П/и «Снежиночки - пушиночки» К.П.И с.29 |
Образовательные области | Понедельник 28.12. | Вторник 29.12 | Среда 30.12 | Четверг 31.12 |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Не ешь снег и сосульки!» (метод.разработка) | Беседа «Зимой на горке» (метод разработка) | Беседа с детьми на тему " Скоро праздник Новый год "(метод.разработка) | С.р. «Праздник к нам приходит» |
Познавательное развитие | ФЭМП «Знакомство с шаром, кубом» (Занятия по ФМП в средней группе Пономарева И.А.) | Д.и. «Так бывает или нет» Карт.дид.игр с.7 | Д.и. «Что за чем?» Карт.дид.игр с.12 | Д.и. «Весёлый счет» Карт.дид.игр с.9 |
Речевое развитие | «Письмо Деду Морозу» («Развитие речи дошкольников» Затулина Г.Я.) | Д.и. «Четвёртый лишний» Карт.дид.игр с.10 | Заучивание стихотворения «Елочка» Е.Александровой | Пересказ сказки «Колобок» («Развитие речи дошкольников» Затулина Г.Я.) |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование "Новогодние поздравительные открытки" (Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности) | Прослушивание звуков :снега, колокольчика, вьюги. | Аппликация "Бусы на елку" (Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности) | Лепка "Девочка в зимней одежде" (Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности) |
Физическое развитие | П/и «Снежная карусель», «Снежки» К.П.И.с.45 | П/и «Снежная баба» К.П.И. с.45 | П/и «Охота на зайцев», «По лесной лужайке» К.П.И.с.46 | П/и «Два Мороза», «Снежный ком» К.П.И.с.47 |
Наблюдения
Тема, дата | Тема наблюдения | Информационный источник | Дата Проведения |
Тема: «Скоро, скоро Новый год!» Дата: с 21 по 31 декабря 2020
| Наблюдение за льдом | Картотека наблюдений декабрь № | 21.12. |
Наблюдение за состоянием природы | Картотека наблюдений декабрь № | 22.12. | |
Наблюдение за домашними животными зимой | Картотека наблюдений декабрь № | 23.12. | |
Наблюдение за погодой | Картотека наблюдений декабрь № | 24.12. | |
Наблюдение за птичьими следами на снегу | Картотека наблюдений декабрь № | 25.12. | |
Наблюдение за солнцем | Картотека наблюдений декабрь № | 28.12. | |
Наблюдение за вороной | Картотека наблюдений декабрь № | 29.12. | |
Наблюдение за березой | Картотека наблюдений декабрь № | 30.12. | |
Наблюдение за снегопадом | Картотека наблюдений декабрь № | 31.12. |
Индивидуальная работа с детьми
Тема: «Скоро, скоро Новый год!»
Дата: с 21 по 31 декабря 2020
Образовательные Области | Фамилия Имя ребёнка | Результат | Дата Проведения |
Социально-коммуникативное развитие | Гаврилюк Аня | Закреплять навыки поведения в разных помещениях детского сада (в спальне, физкультурном зале) и в разные отрезки времени (во время еды, занятия и т.д.). | 21.12. |
Познавательное развитие | Миляева Софа | Д.и. «Составь узор» упражнять в составлении узора из отдельных частей (геометрических фигур) «Разрезные картинки» - научить составлять целое из двух частей | 22.12. 28.12. |
Речевое развитие | Мусин Сулейман | Учились дополнять предложения словами противоположного значения (Дидактическая игра «Закончи предложение») «Один - много» - научить образовывать множественное число имен существительных. | 23.12. 31.12. |
Художественно-эстетическое развитие | Давыденко люда | Формировать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линии и волнистые Учить лепить из пластилина тарелочку – развивать моторику рук | 24.12. 30.12. |
Физическое развитие | Важенин Дима Клиперт Алена | Закрепили умение подбрасывать и ловить мяч обеими руками Закреплять навыки в прыжках через два предмета. | 25.12. 29.12. |
Программные задачи
Тема: «Здравствуй, здравствуй Новый год».
Дата: с 21 по 31 декабря 2020 года
Образовательные области | Задачи |
Социально-коммуникативное развитие | -продолжать закреплять представление о правильном поведении в зимнем лесу; -воспитывать бережное отношение к природе; |
Познавательное развитие | -закрепить знания о формах и геометрических фигурах; -продолжать формировать представление о зимних забавах, о зимней одежде, ; -расширить и систематизировать знания детей о празднике Новый год, о ёлочных игрушках. |
Речевое развитие | -обогащать и активизировать словарь; -развивать умение составлять рассказы об игрушке. |
Художественно-эстетическое развитие | -продолжать формировать умения создавать коллективные работы в лепке, аппликации. - учить детей наклеивать мелкие детали ; - продолжать развивать слушательские навыки. |
Физическое развитие | - формировать у детей устойчивые привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями, упражнениями по профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-177820-1359815407.jpg)
Новая сказка на старый Новый год
Это сценарий Рождественской сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...