планирование "Здравствуй новый год"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Нестерова Ксения Борисовна

Задачи,цели, индивидуальная работа и т.д

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_3-4_nedelya.docx30.29 КБ

Предварительный просмотр:

Методы и приёмы решения программных задач

Тема: «Скоро, скоро Новый год!»

              Дата: с 21 по 31 декабря 2020

Образовательные

области

Понедельник

21.12.

Вторник

22.12

Среда

23.12

Четверг

24.12

Пятница

25.12

Социально-коммуникативное развитие

Театр. деятельность: «В гости елочка пришла» (Театрализованная деятельность дошкольников Н.Ф. Губанова зан. 16 стр.)

Беседа: «Зимушка-зима»

(метод.разработка)

Экспериментирование: послушать скрип снега под ногами. 

Беседа «Как ходят в гости»

(Метод.разработка)

 Д/и «Бывает – не бывает». Карт.дид.игр с.15

Познавательное

развитие

Д/и «Узнай по описанию»

Карт.дид.игр с 12

ФЭМП Занятие №4 «Закреплять последовательность частей суток, счет предметов в пределах 5» (Занятия по ФМП в средней группе Пономарева И.А.)

Лото «Геометрические фигуры»

Дидактическая игра «Какое время года? Карт.дид.игр с.13

Конструирование «Снежная горка» Куцакова Л. "Конструирование" с.89

Речевое развитие

 Чтение Р.Н.С. «Лисичка-сестричка и волк»

Д/и  «Назови ласково» К.Д.И с.14

Разучивание стихотворения по мнемотаблице «Ёлочка» (метод.разработка)

Д.и. «Закончи предложение» Карт.дид.игр с.6

Рассматривание картины «Таня не боится мороза» О.И. Соловьева («Развитие речи дошкольников» Затулина Г.Я.)

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Маленькой елочке холодно зимой» (Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности)

Рассматривание картины И.П.Попова «Первый снег» с прослушиванием музыки А.Крутицкого «Зима»

Рассматривание иллюстраций о зиме.

Рисование "Наша нарядная елка"  (Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности)

Аппликация из пластилина «Зайчик»(Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности)

Физическое развитие

 П/и «Снег кружится», «Зайке холодно сидеть»

К.П.И с.28

 П/и «Снежный ком», «Ветер и снежинки» К.П.И с.29

Игра  малой  подвижности: «Найди снегурочку»

 П/и «По лесной лужайке» К.П.И с.29

П/и «Снежиночки - пушиночки» К.П.И с.29

Образовательные

области

Понедельник

28.12.

Вторник

29.12

Среда

30.12

Четверг

31.12

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Не ешь снег и сосульки!»

(метод.разработка)

Беседа «Зимой на горке»

(метод разработка)

Беседа с детьми на тему  " Скоро праздник Новый год "(метод.разработка)

С.р. «Праздник к нам приходит»

Познавательное

развитие

ФЭМП «Знакомство с шаром, кубом»

(Занятия по ФМП в средней группе Пономарева И.А.)

Д.и. «Так бывает или нет» Карт.дид.игр с.7

Д.и.  «Что за чем?» Карт.дид.игр с.12

Д.и. «Весёлый счет»

Карт.дид.игр с.9

Речевое развитие

«Письмо Деду Морозу»

(«Развитие речи дошкольников» Затулина Г.Я.)

Д.и. «Четвёртый лишний» Карт.дид.игр с.10

Заучивание стихотворения  «Елочка» Е.Александровой

Пересказ сказки «Колобок»

(«Развитие речи дошкольников» Затулина Г.Я.)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование "Новогодние поздравительные открытки" (Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности)

Прослушивание звуков :снега, колокольчика, вьюги.

Аппликация "Бусы на елку"

(Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности)

Лепка "Девочка в зимней одежде"

(Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности)

Физическое развитие

 П/и «Снежная карусель», «Снежки» К.П.И.с.45

 П/и «Снежная баба» К.П.И. с.45

П/и «Охота на зайцев», «По лесной лужайке»

К.П.И.с.46

П/и «Два Мороза», «Снежный ком» К.П.И.с.47

Наблюдения

Тема, дата

Тема наблюдения

Информационный источник

Дата

Проведения

Тема: «Скоро, скоро Новый год!»

Дата: с 21 по 31 декабря 2020

 

Наблюдение за льдом

Картотека наблюдений декабрь №

21.12.

Наблюдение за состоянием природы

Картотека наблюдений декабрь №

22.12.

Наблюдение за домашними животными зимой

Картотека наблюдений декабрь №

23.12.

Наблюдение за погодой

Картотека наблюдений декабрь №

24.12.

Наблюдение за птичьими следами на снегу

Картотека наблюдений декабрь №

25.12.

Наблюдение за солнцем

Картотека наблюдений декабрь №

28.12.

Наблюдение за вороной

Картотека наблюдений декабрь №

29.12.

Наблюдение за березой

Картотека наблюдений декабрь №

30.12.

Наблюдение за снегопадом 

Картотека наблюдений декабрь №

31.12.

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Скоро, скоро Новый год!»

              Дата: с 21 по 31 декабря 2020

 

Образовательные

Области

Фамилия Имя ребёнка

Результат

Дата

Проведения

Социально-коммуникативное развитие

Гаврилюк Аня

Закреплять навыки поведения в разных помещениях детского сада (в спальне, физкультурном зале) и в разные отрезки времени (во время еды, занятия и т.д.).

21.12.

Познавательное

развитие

Миляева Софа

Д.и. «Составь узор» упражнять в составлении узора из отдельных частей (геометрических фигур)

«Разрезные картинки» - научить составлять целое из двух частей

22.12.

28.12.

Речевое развитие

Мусин Сулейман

Учились дополнять предложения словами противоположного значения

(Дидактическая игра «Закончи

предложение»)

«Один - много» - научить образовывать множественное число имен

существительных.

23.12.

31.12.

Художественно-эстетическое развитие

Давыденко люда

Формировать умение правильно держать карандаш,

рисовать прямые линии и волнистые

Учить лепить из пластилина тарелочку – развивать моторику рук

24.12.

30.12.

Физическое развитие

Важенин Дима

Клиперт Алена

Закрепили умение подбрасывать и ловить мяч обеими

руками

Закреплять навыки в прыжках через два предмета.

25.12.

29.12.

Программные задачи

Тема: «Здравствуй, здравствуй Новый год».

Дата: с 21 по 31 декабря 2020 года

Образовательные

области

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

-продолжать закреплять представление о правильном поведении в зимнем лесу;

-воспитывать бережное отношение к природе;

Познавательное

развитие

-закрепить знания о формах и геометрических фигурах;

-продолжать формировать представление о зимних забавах, о зимней одежде, ;

-расширить и систематизировать знания детей о празднике Новый год, о ёлочных игрушках.

Речевое развитие

-обогащать и активизировать словарь;

-развивать умение составлять рассказы об игрушке.

Художественно-эстетическое развитие

-продолжать формировать умения создавать коллективные работы в лепке, аппликации.

- учить детей наклеивать мелкие детали ;

- продолжать развивать слушательские навыки.

Физическое развитие

- формировать у детей устойчивые привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями, упражнениями по профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...