Непосредственно – образовательная деятельность: «Чудеса – на Новый год»
материал (старшая группа)
Создать условия для праздничного настроения у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_2020g.docx | 244.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,
дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Павловского района Алтайского края
Непосредственно – образовательная деятельность:
«Чудеса – на Новый год»
Выполнил воспитатель:
Шипилова А.П.
п. Новые Зори. Декабрь 2020г.
Цель: Создать условия для праздничного настроения.
Задачи:
Приобщать детей к традициям празднования Нового года;
Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные и стихотворные номера.
Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
Ход занятия:
В группе появляется заяц здоровается и спрашивает:
Зайка: -Здравствуйте, ребята.
-Вы не видели моего друга Медвежонка? (ответы детей).
-Что же мне делать, мы же договорились Новый год вместе встречать.
-Ребята, вы мне поможете найти его? (ответы детей).
-Пойдемте, а чтобы весело идти, будем петь и танцевать.
Дети заходят в зал под песню -хоровод
Песня - хоровод: «Замела метелица» (после песни садятся на стулья)
Появляется Медвежонок.
Мишка: -Здравствуй, Зайка, а я тебя везде ищу.
-Пойдем быстрей, нам еще елочку надо срубить.
Зайка: -Что ты, Мишка, елочки нельзя рубить, особенно маленькие.
- Послушай, Мишка, тебе ребята споют песню и ты узнаешь, почему нельзя рубить елочки.
Песня: «Елочке не холодно зимой»
Мишка: Какая песня хорошая, ну, а где же мы елочку возьмем?
Зайка: -Да вот посмотри, какая красивая елочка и уже наряженная.
Мишка: -Да и правда, какая красивая елочка, даже танцевать охота.
Зайка: - Ребята, а вы умеете танцевать? (ответы детей)
Давайте вместе станцуем.
Танец: «Что такое Новый год» (садятся на стулья).
Мишка заглядывает под елку и ищет подарки.
Зайка: Мишка, ты, что там ищешь?
Мишка: Подарки ищу, ведь Дед Мороз их здесь где- то оставил. Подарков -то нет.
Зайка: Ребята, что будем делать? (ответы детей)
-А давайте позовем Д.М.
Зовут Деда Мороза
Слышен стук посоха и заходит Дед Мороз. (Танцует, а дети подпевают)
Песня: «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз…»
Д.М. Здравствуйте, ребята. Вы меня ждали? (ответы детей).
-За горами, за лесами целый год ждал встречи с вами!
Каждый день вас вспоминал, да подарки собирал,
А на улице сугробы, мороз, еле добрался до вас.
Зайка: А я вспомнил игру про мороз, давайте поиграем? (обращается к ребятам)
Дедушка, поиграй тоже с нами?
Игра: «А на улице мороз»
А на улице мороз ну-ка все взялись за нос!
Ни к чему нам бить баклуши, ну- ка все взялись за уши.
Покрутили, повертели, вот и уши отогрели.
По коленкам постучали, головою покачали
По плечам похлопали и чуть- чуть потопали
Вот и согрелись.
Д.М. Ребята, а вы мой мешок с подарками не видели? (ответы детей)
Мишка: Да нет, я под елкой смотрел, там его нет.
Д.М. Давайте будем вместе искать. Мишка, Зайка помогайте!
Зайка: Вон какой – то сугроб, пойду там посмотрю.
Д.М. А сугроб волшебный: пока не расчистим, не узнаем, что там.
Подвижная игра: «Перенеси снежки».
Зайка и Мишка: Нашли, дедушка, твой мешок, какой тяжелый!
Зайка и Мишка несут мешок к Д.М.
Д.М. Спасибо, помогли найти мой мешок с подарками.
Д.М. -А вы готовились к моему приходу?
-А задания мои выполняли? (ответы детей).
-А стихи учили?
Зайка:Будем праздник продолжать,
Дедушке стихи читать! (дети читают стихи)
Дети рассказывают стихи. (получают подарки)
Ребята, становитесь в хоровод и вы помощники мои, Зайка с Мишкой
Хоровод: «Становитесь в хоровод».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приключение под Новый год» Средняя группа
Задачи:Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять навык счёта в пределах 5.Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.Развивать мышление, в...
Образовательная деятельность "Чудеса на детских ладошках"
Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГТ....
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» с использованием новых образовательных технологий в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»
Интеграция образовательных областей:- «Речевое развитие»;- «Социально – коммуникативное развитие»;-...
“Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности “Чудеса лимонада”
Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности ....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП "Новый год у ворот" для детей второй младшей группы.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы (сравнение групп предметов)....
Непосредственно образовательная деятельность "Скоро -скоро Новый год"
Проект предназначен для педагогов ДОУ...