Схема психолого-педагогического обследования развития детей раннего возраста
методическая разработка (младшая, средняя группа)

Максимов Александра Ивановна

Данная диагностика предложена Н.А. Рычковой для быстрой и достаточно информативной диагностики второй младшей и средней групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_psihicheskogo_razvitiya_rannego_vozrasta.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Схема психолого – педагогического обследования

ФИ ребенка______________________________________________

Возраст__________________________________________________

Познавательный уровень:

- цвет и форма_______________________________________________________________

- величина___________________________________________________________________

- пространство________________________________________________________________

- счет________________________________________________________________________

-  конструирование_____________________________________________________________

Внимание:

- память_______________________________________________________________________

- мышление_____________________________________________________________________

Деятельность:

- целенаправленность_____________________________________________________________

- установка на результат___________________________________________________________

- продуктивность_________________________________________________________________

- способы________________________________________________________________________

Произвольные:

- движения_______________________________________________________________________

- мимические и речевые____________________________________________________________

- доминантность___________________________________________________________________

Речь:

- экспрессивная____________________________________________________________________

- импрессивная_____________________________________________________________________

Игра:

- характер и содержание_____________________________________________________________

- любимые игрушки_________________________________________________________________

Эмоционально-волевая сфера:

- контактность_____________________________________________________________________

- реакция на поощрение и порицание__________________________________________________

Особенности поведения:

- со сверстниками и взрослыми______________________________________________________

- в играх и вне игры________________________________________________________________

- во время чтения__________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Диагностика предложена Н.А. Рычковой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста

В этой статье освещены психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста . Статья предназначена для воспитателей детских садов, а также для родителей....

Психолого –педагогические условия познавательного развития детей раннего возраста.

Итоговая работа слушателя дополнительной программы профессиональной переподготовки  «Образование и педагогика (воспитатель)»...

Психолого – педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста в ДОУ с учетом ФГОС.

В отечественной педагогике и психологии вопросы сенсорного развития в воспитании детей дошкольного возраста изучались группой научных работников (Венгер Л. А., Запорожец А. В., Сакулина Н. П. и др.) д...

«Психолого-педагогические основы познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста» на тему: «Особенности познавательного развития детей 3-4 лет»

1. Образовательная область «Познавательное развитие» в соответствие с  ФГОС ДО2. Содержание Образовательной области «Познание»3. Возрастные особенности развития детей от 3 до 4 лет4. Особенности ...

Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста.

Консультация для родителей. Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста....