Комплексно-тематическое планирование на одну из недель февраля
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Варлыгина Ирина Гаррисовна

Планирование в группе №5

Тема недели: Спорт. Зимние виды спорта. Цель: Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник   01.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы делаем зимой?» Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом.

Конструирование «Зимний Дворец спорта» - упражнять детей в строительстве зданий по заданным условиям. С подгруппой детей.

Постоянный инструктаж детей. Ситуативный разговор: «Что нужно делать чтоб быть здоровым?»

 

В Центре познания:

фото - альбом для ознакомления с зимними видами спорта

Рассматривание иллюстраций:

Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

 

Консультация для родителей «Зимние забавы и виды спорта».

НОД

1.ОО «Познавательное развитие». Мир природы. «Путешествие в Грецию. Олимпийские игры». Дать детям первоначальные представления об истории олимпийских игр. Познакомить с принципами олимпийского движения. Рассказать об олимпийской символике. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Парамонова Л. А.,828

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». (Музыка)

 

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №1   из картотеки  прогулок

 

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима»

Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение.  

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

 

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

П игры «Домино», «Шашки», Блоки Дьенеша.

Цель: развивать умение доводить начатое дело до конца

 

 

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

 П/и «Передай по кругу»

Цели: способствовать формированию дружного коллектива; учить действовать согласованно; развивать координацию движений и воображение.

Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком с подгруппой детей.

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №2 из картотеки  прогулок

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник    02.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни.

Цель: развивать умение делать суждения и выводы.

Пальчиковая гимнастика « Спортсмены»

Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи.

 

Упражнять  подгруппу  в составлении и решении задач на наглядной основе

Постоянный инструктаж детей.

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».

 

В Центре познания:

фото - альбом для ознакомления с зимними видами спорта. Рассматривание иллюстраций. Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта Атрибуты для с/р игр. Книги для чтения и рассматривания.

В центре творчества поместить Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

 

НОД

1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ, здоровье. «Береги свое здоровье».  Чтение: Е. Пермяк: «Сластена - своевольник».  Закр. представление  о путях сохранения здоровья; познакомить с несложными приемами самомассажа; учить оказывать элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям; учить следить за своим здоровьем. Голицына Н. С., стр.288

2. ОО «Познавательное развитие». Математическое развитие. Занятие №18 Учить детей пересчитываться в обратном порядке, пользуясь порядковыми числительными мужского и женского рода. Упражнять в составлении числа 9 из двух меньших чисел. Учить различать правую и левую руку; закреплять знание названий пальцев руки; развивать координацию движений, мелкую моторику. Познакомить детей с понятием «задача», его с помощью картинок и знаков «+»,  «=». Закрепить умение определять время по часам. «Развивающие занятия с детьми6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.50

3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)( на улице).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка № 2   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

 Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

 

Ситуативный разговор «Как ты относишься к природе?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная  игровая деятельность в центрах занятости.

В центре творчества выложить трафареты .

 

Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры   Д/и «Угадай вид спорта».Цель: закрепить названия видов спорта.

Упражнять детей в лепке лыжника. Цель: учить детей передавать движения  в лепке. Подг. детей.

Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям».

 Цель: воспитывать культуру общения.Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка № 3 из картотеки  прогулок

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда   03.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа “Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах” Цель: систематизировать знания детей, активировать память.

Цель: подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

 

Д/И «Волшебники» Цель: с подгр. детей уточнить представления о геометрических фигурах.

Постоянный инструктаж детей. Дежурство по столовой

 Цель: закрепление умения сервировать стол правильно.

Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

НОД

1.ОО «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте. «Гласный звук [йо] буква Ё». Познакомить детей с гласным звуком [йо] и буквой Ё, учить детей выкладывать слова из разрезной азбуки на ковролине, знать мягкость и твердость согласного звука, узнавать какую букву изображает шут-акробат. Занятие № 2 стр. 69 Т.М. Бондаренко «Компл. Зан. в подг. гр.»

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. «Зимний спорт». Закреплять представление о зимних видах спорта; закреплять умение рисовать фигуру человека в движении; закр. представление о ЗОЖ, пользе для здоровья спортивных упражнений. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа».  Н.С. Голицына,303

3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

 

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 3из картотеки  прогулок

 

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Ёлки». Цель: познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

 

Игры по выбору детей.

С\Р игра «Прогулка по лесу». Распределить роли , играть дружно, доводить игру до конца.

В центре книги выставить материал по заданной теме.

 

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.   Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка».

 

Инд. работа с подгр детей. Работа с ножницами, совершенствовать навыки работы с ножницами. Выполнять аккуратно, по контуру.

Предложить детям из строит. материала построить «Замок для Снежной Королевы” Цель: развивать конструктивные умения

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №4 из картотеки  прогулок

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг    04.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 Тема: «Зимние дороги»

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро

остановить транспортное средство.

 

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. С подгр детей.

Постоянный инструктаж детей.

Настольно – печатная игра «Машино лото».

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения». Задача: закрепить представления детей о зимних  играх, забавах (снежки,  лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке). Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

НОД

1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Составление рассказа из коллективного опыта «Как мы играем на участке зимой» Закрепить представление о свойствах снега, Разв.  умение выбирать для рассказа самые интересные эпизоды, связно и последовательно описывать  события. Побуждать включать в рассказ описание природы. Закреплять представление о пользе для здоровья прогулок на свежем воздухе. «Конспекты компл. темат. занятий в подг. гр.» Н.С.Голицина, стр. 299

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Конструирование (техн). «Стадион». Обобщить представления о видах спорта и спортивных сооружениях; закреплять умение создавать постройки из строительного материала. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа». Голицына Н. С., стр.297

3. ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка     

 

 

 

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

 

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №4 из картотеки  прогулок

 

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказка «Морозко». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

 

Дидактическая игра «Что в мешке?» Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

 

Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры  Сюжетно — ролевая игра «Гости» .Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству

Дидактическая игра «Не ошибись» Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток с подгр. детей.

Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила;

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №5  из картотеки  прогулок

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница   05.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра  «Четвертый лишний»

Цель: называть и различать зимние и летние виды спорта.

 

Инд. работа с подгр детей. Дидактическая игра «Похож – не похож» Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Постоянный инструктаж детей.

Работа в уголке природы: моем растения. Задачи: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Принести картинки, вырезки из газет, журналов по зимним видам спорта (можно олимпийской тематике), о зимних забавах на Руси и в современное время

Книги для чтения и рассматривания

В центре творчества поместить новые раскраски.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

 

 

 

НОД

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Зимние виды спорта» (с элементами конструирования). Учить детей видеть в геометрических фигурах конкретные объекты действительности; конструировать из готовых деталей изображения спортсменов. Парамонова Л. А. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет», стр.834

2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Рассказывание сказки С. Аксакова «Аленький цветочек».  Систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве: о сказках, пословицах; о жанровых, композиционных и национальных языковых особенностях русской сказки. «Развитие речи  детей  6-7 лет» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, стр.275

3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

 

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 

 

Прогулка №5   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

 

Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры   Сюжетно — ролевая игра "Игрушки у врача".Цель: уход за больными и пользование медицинскими инструментами.Воспитывать в детях внимательность, чуткость.

 

Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» с подгр детей

Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения.

 

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №6  из картотеки  прогулок

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_vidy_sporta_1_nedelya_fevrolya.docx49.73 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в группе №5

Тема недели: Спорт. Зимние виды спорта. Цель: Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник   01.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы делаем зимой?» Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом.

Конструирование «Зимний Дворец спорта» - упражнять детей в строительстве зданий по заданным условиям. С подгруппой детей.

Постоянный инструктаж детей. Ситуативный разговор: «Что нужно делать чтоб быть здоровым?»

В Центре познания:

фото - альбом для ознакомления с зимними видами спорта

Рассматривание иллюстраций:

Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

Консультация для родителей «Зимние забавы и виды спорта».

НОД

1.ОО «Познавательное развитие». Мир природы. «Путешествие в Грецию. Олимпийские игры». Дать детям первоначальные представления об истории олимпийских игр. Познакомить с принципами олимпийского движения. Рассказать об олимпийской символике. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Парамонова Л. А.,828

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». (Музыка)

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №1   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима»

Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение.  

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

П игры «Домино», «Шашки», Блоки Дьенеша.

Цель: развивать умение доводить начатое дело до конца

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

 П/и «Передай по кругу»

Цели: способствовать формированию дружного коллектива; учить действовать согласованно; развивать координацию движений и воображение.

Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком с подгруппой детей.

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №2 из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник    02.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни.

Цель: развивать умение делать суждения и выводы.

Пальчиковая гимнастика « Спортсмены»

Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи.

Упражнять  подгруппу  в составлении и решении задач на наглядной основе

Постоянный инструктаж детей.

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».

В Центре познания:

фото - альбом для ознакомления с зимними видами спорта. Рассматривание иллюстраций. Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта Атрибуты для с/р игр. Книги для чтения и рассматривания.

В центре творчества поместить Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

НОД

1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ, здоровье. «Береги свое здоровье».  Чтение: Е. Пермяк: «Сластена - своевольник».  Закр. представление  о путях сохранения здоровья; познакомить с несложными приемами самомассажа; учить оказывать элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям; учить следить за своим здоровьем. Голицына Н. С., стр.288

2. ОО «Познавательное развитие». Математическое развитие. Занятие №18 Учить детей пересчитываться в обратном порядке, пользуясь порядковыми числительными мужского и женского рода. Упражнять в составлении числа 9 из двух меньших чисел. Учить различать правую и левую руку; закреплять знание названий пальцев руки; развивать координацию движений, мелкую моторику. Познакомить детей с понятием «задача», его с помощью картинок и знаков «+»,  «=». Закрепить умение определять время по часам. «Развивающие занятия с детьми6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.50

3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)( на улице).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка № 2   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

 Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Ситуативный разговор «Как ты относишься к природе?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная  игровая деятельность в центрах занятости.

В центре творчества выложить трафареты .

Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры   Д/и «Угадай вид спорта».Цель: закрепить названия видов спорта.

Упражнять детей в лепке лыжника. Цель: учить детей передавать движения  в лепке. Подг. детей.

Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям».

 Цель: воспитывать культуру общения.Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 3 из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда   03.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа “Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах” Цель: систематизировать знания детей, активировать память.

Цель: подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

Д/И «Волшебники» Цель: с подгр. детей уточнить представления о геометрических фигурах.

Постоянный инструктаж детей. Дежурство по столовой

 Цель: закрепление умения сервировать стол правильно.

Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

НОД

1.ОО «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте. «Гласный звук [йо] буква Ё». Познакомить детей с гласным звуком [йо] и буквой Ё, учить детей выкладывать слова из разрезной азбуки на ковролине, знать мягкость и твердость согласного звука, узнавать какую букву изображает шут-акробат. Занятие № 2 стр. 69 Т.М. Бондаренко «Компл. Зан. в подг. гр.»

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. «Зимний спорт». Закреплять представление о зимних видах спорта; закреплять умение рисовать фигуру человека в движении; закр. представление о ЗОЖ, пользе для здоровья спортивных упражнений. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа».  Н.С. Голицына,303

3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 3из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Ёлки». Цель: познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Игры по выбору детей.

С\Р игра «Прогулка по лесу». Распределить роли , играть дружно, доводить игру до конца.

В центре книги выставить материал по заданной теме.

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.   Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка».

Инд. работа с подгр детей. Работа с ножницами, совершенствовать навыки работы с ножницами. Выполнять аккуратно, по контуру.

Предложить детям из строит. материала построить «Замок для Снежной Королевы” Цель: развивать конструктивные умения

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №4 из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг    04.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 Тема: «Зимние дороги»

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро

остановить транспортное средство.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. С подгр детей.

Постоянный инструктаж детей.

Настольно – печатная игра «Машино лото».

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения». Задача: закрепить представления детей о зимних  играх, забавах (снежки,  лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке). Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

НОД

1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Составление рассказа из коллективного опыта «Как мы играем на участке зимой» Закрепить представление о свойствах снега, Разв.  умение выбирать для рассказа самые интересные эпизоды, связно и последовательно описывать  события. Побуждать включать в рассказ описание природы. Закреплять представление о пользе для здоровья прогулок на свежем воздухе. «Конспекты компл. темат. занятий в подг. гр.» Н.С.Голицина, стр. 299

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Конструирование (техн). «Стадион». Обобщить представления о видах спорта и спортивных сооружениях; закреплять умение создавать постройки из строительного материала. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа». Голицына Н. С., стр.297

3. ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка      

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №4 из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказка «Морозко». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Дидактическая игра «Что в мешке?» Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры  Сюжетно — ролевая игра «Гости» .Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству

Дидактическая игра «Не ошибись» Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток с подгр. детей.

Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила;

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №5  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница   05.02.21

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра  «Четвертый лишний»

Цель: называть и различать зимние и летние виды спорта.

Инд. работа с подгр детей. Дидактическая игра «Похож – не похож» Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Постоянный инструктаж детей.

Работа в уголке природы: моем растения. Задачи: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Принести картинки, вырезки из газет, журналов по зимним видам спорта (можно олимпийской тематике), о зимних забавах на Руси и в современное время

Книги для чтения и рассматривания

В центре творчества поместить новые раскраски.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

НОД

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Зимние виды спорта» (с элементами конструирования). Учить детей видеть в геометрических фигурах конкретные объекты действительности; конструировать из готовых деталей изображения спортсменов. Парамонова Л. А. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет», стр.834

2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Рассказывание сказки С. Аксакова «Аленький цветочек».  Систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве: о сказках, пословицах; о жанровых, композиционных и национальных языковых особенностях русской сказки. «Развитие речи  детей  6-7 лет» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, стр.275

3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №5   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры   Сюжетно — ролевая игра "Игрушки у врача".Цель: уход за больными и пользование медицинскими инструментами.Воспитывать в детях внимательность, чуткость.

Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» с подгр детей

Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №6  из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно- тематический план образовательной работы в подготовительной группе .Февраль

мини- проекты: " Инструменты", " День защитника отечества", " Транспорт. Дорожные знаки и правила"...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Тематическое планирование (подготовительная группа) - первая неделя февраля

Тематическое планирование (подготовительная группа)- первая неделя февраля...

Комплексно-тематическое планирование на одну из недель декабря

Планирование в группе №5Тема недели: Одежда. Обувь. Цель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Итоговое мероприятие: Выставка ...

Комплексно-тематическое планирование на одну из недель января

                                                      ...